По частоте
Таргетирование по частоте позволяет настраивать ограничения для рекламной кампании или баннера по показам и переходам для уникального пользователя.
Например, не показывать баннер чаще двух раз в день или приостанавливать показы, если пользователь уже перешел по ссылке на баннере.
Чтобы настроить таргетирование, перейдите на вкладку Таргетирование → Добавить условие таргетирования → По частоте.
Максимальная частота показов
Посетителю за все время кампании
- Максимальное количество показов баннеров кампании уникальному пользователю за все время активности кампании при условии, что лимит параметра Посетителю за все время кампании по частоте переходов не исчерпан.
Ограничить показы за период
- Период, в течение которого будут действовать ограничения по количеству показов для пользователя. Если вам не подходит ни одно из заданных значений, выберите Указать свой период и введите подходящий временной интервал в открывшееся поле Свой период.
Посетителю за выбранный период
- Ограничение по показам на заданный период.
Минимальный период между показами
- Временной интервал между показами баннера пользователю.
Максимальная частота переходов
Посетителю за все время кампании
- Количество переходов, которое сможет сделать уникальный пользователь за все время активности кампании.
Ограничить переходы за период
- Период, в течение которого будут действовать ограничения по количеству переходов для пользователя. Если вам не подходит ни одно из заданных значений, выберите Указать свой период и введите подходящий временной интервал в открывшееся поле Свой период.
Посетителю за выбранный период
- Ограничение по переходам на заданный период.
Минимальный период между переходами
- Временной интервал между переходом с баннера и следующим показом.
Пример настройки
На сайте три раздела. Для всей кампании установлено ограничение в полях Посетителю за все время кампании по количеству показов — 10, Посетителю за все время кампании по частоте переходов — 6.
Для сайта таргетирование по частоте не переопределено.
Для раздела 1: показов — 5, переходов — 3.
Для раздела 2: показов — 5, переходов — 3.
Для раздела 3: не переопределено.
При такой настройке можно в совокупности получить 20 показов и 12 переходов при условии, что в разделах 1 и 2 все открутится так, как переопределено для разделов. При этом третий раздел унаследует ограничения кампании (максимум 10 показов и 6 переходов).