По частоте
Таргетирование по частоте позволяет настраивать ограничения для рекламной кампании или баннера по показам и переходам на конкретного пользователя.
Например, не показывать баннер чаще двух раз в день или приостанавливать показы, если пользователь уже перешел по ссылке на баннере.
Настройки производятся на вкладке Таргетирование → По частоте.
Общие настройки
Максимальное количество показов посетителю
- Любой уникальный браузер увидит баннеры данной кампании не более этого количества раз, пока он не открутится. Конечно, при условии, что он не исчерпал лимит параметра Максимальное количество переходов для посетителя.
Максимальное количество переходов для посетителя
- Количество переходов, которое сможет сделать посетитель за все время активности рекламной кампании.
Дата начала периода
- Значение станет активным, если в параметрах настроек по показам или переходам используется период 14 дней и более.
Настройки по показам
Период частоты показов
- Выберите период и установите ограничения по количеству показов для уникального пользователя в течение этого периода.
Специальный период показов (часы:минуты)
- Если в Период частоты показов выбрано значение
<другой период>
, укажите этот временной интервал в формате чч:мм.
Количество показов за период
- Укажите ограничение по показам на заданный период.
Минимальный период между показами (часы:минуты:секунды)
- Чтобы между первым показом баннера пользователю и следующим показом установить временной интервал, укажите в этом параметре время в формате чч:мм:сс.
Настройки по переходам
Период частоты переходов
- Выберите период и установите ограничения по количеству переходов для уникального пользователя в течение этого периода.
Специальный период переходов (часы:минуты)
- Если в Период частоты переходов выбрано значение
<другой период>
, укажите этот временной интервал в формате чч:мм.
Количество переходов за период
- Укажите ограничение по переходам на заданный период.
Минимальный период между переходами (часы:минуты:секунды)
- Чтобы между переходом с баннера и следующим показом баннера установить временной интервал, укажите в этом параметре время в формате чч:мм:сс.
Например, на сайте есть три раздела. Для всей кампании установлено ограничение Максимальное количество показов = 10, Максимальное количество переходов — 6.
Для сайта таргетирование по частоте не переопределено.
Для раздела 1: показов — 5, переходов — 3.
Для раздела 2: показов — 5, переходов — 3.
Для раздела 3: не переопределено.
В итоге этих настроек мы получаем: всего 20 показов и 12 переходов. Потому что в разделе 1 и 2 все открутится так, как переопределено для разделов. Но останется еще третий раздел, который унаследует ограничения кампании (10/6).