Новое в интерфейсе Adfox

Примечание

Чтобы перейти в новый интерфейс и использовать описанные ниже функции, нажмите Включить новый интерфейс. При возвращении в старый интерфейс воспользоваться новыми функциями не получится.

Изменения в разделе Маркировка и значки статусов от ЕРИР отображаются в обеих версиях интерфейса

Ноябрь 2024

Обновления в списке кампаний и флайтов

  1. Для списков кампаний и флайтов добавили новые фильтры:

    • Сайт — поможет найти кампанию по определенному сайту.
    • Период проведения — отфильтрует кампании по нужному периоду.
  2. Список кампаний и флайтов стал компактнее — объединили колонки:

    • Статус, Уровень и Приоритет.
    • Маркировка и Прямой договор.
    • Начало и Окончание кампании.
  3. Появилась возможность еще больше сужать ширину колонок.

  4. Горизонтальная прокрутка таблицы поможет просмотреть все колонки, если они не поместились на одном экране. Прокручивать для этого таблицу до конца теперь не нужно.

  5. Строка поиска над таблицей сохраняет введенные значения, если вы из результатов поиска перешли к кампании или флайту и затем вернулись к таблице.

15 октября 2024

Статусы от ЕРИР для промаркированных объектов

В списки кампаний и баннеров добавили значки, которые помогут отслеживать статус передачи данных в ЕРИР:

  • на уровне кампании:

    — все баннеры кампании приняты в ЕРИР.

    — один или несколько баннеров ожидают ответ от ЕРИР. Перейдите в список баннеров, чтобы увидеть, по каким не пришел ответ.

    — в одном или нескольких баннерах есть ошибки маркировки. Перейдите в список баннеров, чтобы просмотреть и исправить ошибки.

  • на уровне баннера:

    — принят в ЕРИР.

    — ожидает ответа от ЕРИР.

    — не принят в ЕРИР. Нажмите на значок, чтобы посмотреть ошибки маркировки.

Как это выглядит

Фильтры поиска баннеров и кампаний

Для списков кампаний и баннеров добавили новые фильтры:

  • Маркировка — поможет найти кампании и баннеры по параметрам:

    • активность маркировки баннера — включена, выключена, указан сторонний токен;
    • статус от ЕРИР — в баннерах есть ошибки маркировки, баннеры ожидают ответа от ЕРИР, приняты в ЕРИР.
  • Договор — поможет найти кампании по типу, ID или номеру договора.

  • Акт — поможет найти кампании по ID и номеру акта.

8 октября 2024

Новое в маркировке рекламы

Обновился интерфейс в разделе Маркировка:

  • Начиная с версии API v5 ЕРИР больше не нужно указывать ОКВЭД и НДС акта.

  • Для договора типа Посреднический теперь необходимо указывать цену.

  • В разделе Медиаданные креатива:

    • становится обязательным выбор значения в поле Тип файла для загружаемых образцов медиаданных креатива. В некоторых случаях Adfox может самостоятельно определять тип файла, тогда ручной выбор не требуется.
    • для типа файла Изображение нужно дополнительно заполнить Описание изображения креатива.
  • В разделе Маркировка рекламы появляется поле Регионы показа — выберите, какая информация о регионе показа баннера будет передаваться в ЕРИР.

    Как это выглядит

Подробнее о новых настройках читайте в разделе Регистрация креатива в Adfox.

3 октября 2024

Добавление суперкампании

Все настройки теперь разделены на блоки.

  1. Для быстрого доступа к настройкам добавлено меню в правой части экрана.
  2. Значок cut рядом с названием блока настроек позволяет свернуть этот блок.

Подробнее о добавлении суперкампании читайте в разделе Иерархия кампания/флайт/баннер.

Сводная страница о суперкампании

В суперкампаниях теперь доступна сводная страница.

  1. Под названием суперкампании вы найдете основную информацию о ней:

    • статус;
    • ID;
    • период открутки.
  2. Счетчики показов, переходов и CTR вы увидите справа от основной информации о кампании. В нижней строке будут указаны лимиты показов/переходов, если они заданы.

  3. Копирование, удаление, отчёты и логи вы найдете в выпадающем меню кнопки .

  4. Сводная информация о суперкампании поделена на тематические блоки:

    • Общая информация;
    • Частота контакта;
    • Маркировка рекламы;
    • Рассылка статистики по кампании.

Информация на сводной доступна в режиме чтения, для редактирования перейдите на вкладку Параметры.

Сентябрь 2024

Сводная страница о кампании или флайте

  1. Под названием кампании вы найдете основную информацию о ней:

    • статус;
    • ID;
    • вид;
    • период открутки.

    В зависимости от настроек кампании также будет отображаться информация:

    • уровень и приоритет;
    • % по ротации;
    • порог CPM или CPC;
    • монетизатор;
    • тип CPM.
  2. Счетчики показов, переходов и CTR вы увидите справа от основной информации о кампании. В нижней строке будут указаны лимиты показов/переходов, если они заданы.

  3. Чтобы быстро перейти к анализу прогноза для кампании вида Гарантия, нажмите Прогноз.

  4. Нацеливание, удаление, отчеты и другие действия вы найдете в выпадающем меню кнопки .

  5. Сводная информация о кампании поделена на тематические блоки:

    • Общая информация, включая Общие ограничения;
    • Маркировка рекламы;
    • Рассылка статистики по кампании.
    Как это выглядит

Информация на сводной доступна в режиме чтения, для редактирования перейдите на вкладку Параметры.

Август 2024

Список кампаний и флайтов

  1. По умолчанию список флайтов сгруппирован по суперкампаниям. Вы можете включить отображение без группировки.

  2. Найти нужную кампанию или флайт можно в поисковой строке по названию, ID или с помощью фильтров.

  3. Чтобы настроить колонки списка, нажмите кнопку . Вы можете изменить ширину колонки — потяните границу колонки в нужную сторону.

  4. Перейти к сводной информации или списку баннеров, построить отчет или прогноз помогут быстрые ссылки под названием кампании или флайта.

  5. Нацеливание, удаление и другие действия вы найдете в выпадающем меню кнопки .

Июль 2024

Расположение основного меню

  1. Все вкладки основного меню Adfox теперь в левой части экрана. При возвращении в старый интерфейс вернуться к горизонтальному меню не получится.

  2. Чтобы перейти в интерфейс Рекламной сети, нажмите  РСЯ.

  3. В свернутом виде отображаются только иконки разделов. Чтобы развернуть меню, наведите на него указатель.

    Как это выглядит

Сводная страница о баннере

  1. Под названием баннера вы найдете основную информацию о нем:

    • статус;
    • ID;
    • период открутки;
    • приоритет;
    • тип баннера;
    • примененный шаблон.
  2. Счетчики показов, переходов и CTR вы увидите справа от основной информации о баннере. В нижней строке будут указаны лимиты показов/переходов, если они заданы.

  3. Чтобы быстро перейти к предпросмотру баннера, нажмите К просмотру.

  4. Нацеливание, удаление, отчеты и другие действия вы найдете в выпадающем меню кнопки .

  5. Сводная информация о баннере поделена на тематические блоки:

    • Содержимое;
    • Маркировка рекламы;
    • Медиаданные креатива;
    • Предпросмотр.
    Как это выглядит

Апрель 2024

Список баннеров

  1. Найти нужный баннер вы можете с помощью поисковой строки по названию или ID, а также настроить Фильтры.

  2. Поменять колонки и их порядок поможет функция Настройки колонок.

  3. К настройкам баннера можно перейти из списка — используйте быстрые ссылки или меню рядом с названием нужного баннера.

  4. В столбцах маркировки можно найти информацию о передаче данных в ЕРИР, токене, настройках рекламного меню и метки.

  5. Чтобы отредактировать лимиты, вы можете указать значения в колонках Лимиты показов / Лимиты переходов.

    Как это выглядит

  6. При редактировании данных вы можете сохранить новые настройки или отменить все изменения с помощью кнопок Сохранить и Отменить.

    Как это выглядит

Февраль 2024

Добавление баннера

Все настройки баннера мы вынесли на один экран.

  1. Форматы баннеров теперь отображаются в одном блоке.

  2. Быстро настроить баннер помогут поля Тип баннера и Шаблон. Значения в них уже отфильтрованы по выбранному формату баннера.

  3. Типы баннеров для форматов Баннерная реклама и Видеореклама разделены на Собственные и Предопределенные.

    Как это выглядит

  4. В списке шаблонов баннера можно быстро перейти к техническим требованиям.

    Как это выглядит

  5. При добавлении и редактировании баннера вы можете сразу настроить его размещение.

  6. Отдельный баннер из кампании можно разместить на других сайтах, разделах и площадках — даже если кампания там не размещена. Подробнее читайте в разделе Размещение кампаний и баннеров.

  7. Посмотреть доступные площадки, на которых размещается рекламная кампания, поможет список Выбранные в РК.

    Как это выглядит

Подробнее о добавлении баннера читайте в разделе Добавление баннеров.

Декабрь 2023

Добавление кампании

Все настройки рекламной кампании мы вынесли на один экран.

  1. Для быстрого доступа к настройкам добавлено меню в правой части экрана.

  2. При добавлении и редактировании кампании вы можете сразу настроить ее размещение и таргетирование.

  3. Перед сохранением кампании вида Гарантия можно построить быстрый прогноз ее выполнения в правой части экрана и получить подробную детализацию. Прогноз учитывает размещение, таргетирование и другие настройки кампании. Подробнее читайте в разделе Анализ прогноза.

    Как это выглядит

  4. Значок cut рядом с названием блока настроек позволяет свернуть этот блок.

  5. Кампанию вида Гарантия можно сохранить как Бронирование. Для такой кампании не нужно добавлять креативы сразу, при этом ее потенциальный трафик учитывается при построении прогнозов для других кампаний. Подробнее читайте в разделе Бронирование.

Подробнее о добавлении кампании читайте в разделе Добавление кампании.

Сентябрь 2023

Размещение кампаний и баннеров

  1. Форму размещения можно развернуть на весь экран. В полноэкранном режиме доступны настройки по лимитам показов и CTR.

  2. Найти нужный сайт, раздел или площадку по названию вы можете в поисковой строке.

  3. Найти нужный элемент помогут фильтры: по расположению, типу баннера, категории сайта, запросам кода или показам.

  4. Все сайты, разделы и площадки теперь отображаются в виде иерархии. При выборе родительского элемента размещение на дочерних включается автоматически.

  5. Посмотреть только выбранные или доступные для размещения площадки помогут списки Доступные и Выбранные. В этих списках тоже можно применять фильтры и искать по названию.

  6. Настройки Метод ротации и Профиль таргетирования вынесены в отдельный блок настроек размещения.

Подробнее читайте в разделе Размещение кампаний и баннеров.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо