По типам устройств
Таргетирование по устройствам основывается на данных пользователя, которые передаются в заголовке User-Agent
запроса рекламы.
Данный таргетинг позволяет показывать рекламные объявления пользователям на определенных устройствах. Таким образом, можно дифференцировать аудиторию сайта и отдавать наиболее релевантные рекламные объявления, например, только владельцам смартфонов и планшетов. Или же показывать рекламу только пользователям на десктопных компьютерах и не показывать на мобильных устройствах.
Используя данный вид таргетирования в сочетании с остальными, рекламодатели смогут выбрать наиболее подходящую аудиторию для своих рекламных кампаний.
Возможные типы устройств пользователей:
- Компьютер
- Smart TV
- Планшет
- Смартфон
- Телефон
Отличие смартфонов от телефонов
Смартфон — это мобильный телефон, с расширенной функциональностью, имеющий открытую операционную систему и поддерживающий многозадачность. К смартфонам относится большинство современных телефонов, в них поддерживается работа с разнообразными приложениями, в том числе и с полноценными мобильными браузерами, в которых поддерживается возможность отображения как мобильных, так и десктопных версий страниц. Телефон является менее функциональным устройством, не обладающим высокой производительностью, предназначенным в основном для голосового общения, имеющим поддержку упрощенных версий браузеров (wap).
Настройка таргетирования
Таргетирование осуществляется на вкладке Таргетирование → По типам устройств. По умолчанию таргетинг выключен, то есть рекламные кампании будут показываться на любых типах устройств.
Отчеты
Данные в отчете По типам устройств обновляются ежечасно и доступны на всех уровнях.