Верхняя перетяжка
Верхняя перетяжка — баннер-полоска, который отображает изображение или HTML-креатив. Предназначен для размещения вверху страницы над всем контентом сайта.
Баннер не закреплен. Когда пользователь прокручивает страницу, перетяжка скроллится вместе с основным контентом сайта.
Совет
Рекомендуем размещать баннер над всем контентом вверху страницы после тега <body>
. Баннер автоматически добавит отступы перед основным контентом и не перекроет его.
Преимущества формата
-
Создает дополнительное рекламное место без необходимости отводить под рекламу большие площади в верстке сайта.
-
Удобен для верстки и размещения — баннер можно собрать из статичного изображения и залить фон контейнера преобладающим на изображении цветом.
Требования к изображениям
- Используйте изображения высокого разрешения, это кардинально улучшит качество баннера на мобильном устройстве, хоть и снизит скорость загрузки баннера.
- Формат растягивается и занимает всю ширину экрана, поэтому элементы креатива должны располагаться в центре баннера.
- Рекомендуем уменьшать размер файла изображения, используя сервисы наподобие TinyPng. Сервис работает как с PNG, так и c JPEG.
- Допустимые форматы изображений: JPEG, JPG, WEBP, PNG, GIF.
- Максимальный вес одного файла: 300 КБ.
Добавление баннера в Adfox
Шаг 1. Добавьте шаблон и создайте площадку
-
Перейдите в Настройки → Типы баннеров и выберите группу типов:
-
Предопределенные → Безразмерные — если вы хотите использовать предопределенный тип баннера;
-
Собственные → Безразмерные — если вам нужно создать собственный тип баннера.
-
-
Выберите или создайте нужный тип. Затем на странице типа баннера перейдите на вкладку Шаблоны и нажмите + Использовать предзаданный. Выберите из списка шаблон Banner Row [context].
-
После добавления шаблона в тип баннера создайте площадку с выбранным типом баннера.
Шаг 2. Добавьте баннер
-
Создайте рекламную кампанию или выберите существующую и перейдите к созданию баннера.
-
Выберите нужный тип баннера и шаблон Banner Row [context].
-
Укажите параметры баннера:
-
TARGET ссылки — определяет, в каком окне открывать ссылку:
top
— в текущем окне;_blank
— в новом окне или вкладке, в зависимости от настроек браузера.
-
Ссылка на промерочный пиксель — по умолчанию используется пиксель Adfox
//banners.adfox.ru/transparent.gif
. Удалите пиксель Adfox и укажите другую ссылку, если необходимо вести учет показов в сторонней системе. -
URL перехода — укажите ссылку на сайт рекламодателя. Для корректной работы перехода обязательно проверьте наличие протокола в ссылке (
http://
илиhttps://
). -
HTML5 код креатива — загрузите ZIP-архив с проектом или вставьте HTML5-код. О подготовке кода читайте в разделе Требования к HTML5-креативу.
-
Изображение — загрузите изображение или укажите ссылку на файл.
-
Цвет фона изображения — цвет фона контейнера. Можно указать в двух форматах:
#f0f0f0
илиrgba(0,0,0,0.4)
.Если изображение не растягивается по ширине, а статично, рекомендуем указывать преобладающий цвет на изображении для заливки контейнера. Чтобы фон по краям получился однородный, добавьте градиент. По умолчанию фон в баннере прозрачный.
-
Ширина баннера (в px или 100%) — укажите ширину баннера.
-
Высота баннера (в px) — укажите высоту баннера.
-
Настройка рекламной метки:
-
В списке Метка рекламы выберите «Реклама» или «Соцреклама» — на баннер будет добавлена метка. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значение «Отключена».
Примечание
Добавление метки «Соцреклама» не определяет креатив как социальную рекламу. Чтобы креатив был маркирован как социальная реклама в ЕРИР, необходимо включить опцию Договор социальной рекламы в соответствующем договоре с конечным рекламодателем.
-
В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Реклама | example.com» или «Соцреклама | example.com» (только если в выпадающем списке выбрано значение
Реклама
илиСоцреклама
).
-
-
Чтобы добавить токен на некликабельный баннер, в настройках баннера включите опцию Добавить рекламное меню. При показе баннера на нем будет отображаться значок меню в правом верхнем углу. По клику на значок откроется информация о рекламодателе и кнопка для копирования токена (если для баннера включена маркировка или указан сторонний токен).
В рекламном меню находится ссылка на правила применения рекомендательных технологий. Она необходима, чтобы соблюсти требования п. 3 ч. 1 ст. 10.2-2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Примечание
Если баннер некликабельный (поле URL перехода не заполнено) и подлежит маркировке, вы можете включить рекламное меню: так токен будет доступен при показе баннера.
-
Маркировка рекламы — раздел доступен, только если в настройках рекламной кампании выбран порядок маркировки Передавать данные в ЕРИР. Заполните поля в этом разделе, чтобы зарегистрировать креатив в ОРД Яндекса. Токен будет присвоен креативу автоматически.
Примечание
Если к конкретному баннеру маркировка не применяется, в этом поле выберите Не передавать данные в ЕРИР.
-