Верхняя перетяжка

Верхняя перетяжка — баннер-полоска, который отображает изображение или HTML-креатив. Предназначен для размещения вверху страницы над всем контентом сайта.

Баннер не закреплен. Когда пользователь прокручивает страницу, перетяжка скроллится вместе с основным контентом сайта.

Совет

Рекомендуем размещать баннер над всем контентом вверху страницы после тега <body>. Баннер автоматически добавит отступы перед основным контентом и не перекроет его.

Преимущества формата

  • Создает дополнительное рекламное место без необходимости отводить под рекламу большие площади в верстке сайта.

  • Удобен для верстки и размещения — баннер можно собрать из статичного изображения и залить фон контейнера преобладающим на изображении цветом.

Пример баннера

Требования к изображениям

  • Используйте изображения высокого разрешения, это кардинально улучшит качество баннера на мобильном устройстве, хоть и снизит скорость загрузки баннера.
  • Формат растягивается и занимает всю ширину экрана, поэтому элементы креатива должны располагаться в центре баннера.
  • Рекомендуем уменьшать размер файла изображения, используя сервисы наподобие TinyPng. Сервис работает как с PNG, так и c JPEG.
  • Допустимые форматы изображений: JPEG, JPG, WEBP, PNG, GIF.
  • Максимальный вес одного файла: 300 КБ.

Добавление баннера в Adfox

Шаг 1. Добавьте шаблон и создайте площадку

  1. Перейдите в Настройки → Типы баннеров и выберите группу типов:

    • Предопределенные → Безразмерные — если вы хотите использовать предопределенный тип баннера;

    • Собственные → Безразмерные — если вам нужно создать собственный тип баннера.

  2. Выберите или создайте нужный тип. Затем на странице типа баннера перейдите на вкладку Шаблоны и нажмите + Использовать предзаданный. Выберите из списка шаблон Banner Row [context].

  3. После добавления шаблона в тип баннера создайте площадку с выбранным типом баннера.

Шаг 2. Добавьте баннер

  1. Создайте рекламную кампанию или выберите существующую и перейдите к созданию баннера.

  2. Выберите нужный тип баннера и шаблон Banner Row [context].

  3. Укажите параметры баннера:

    1. TARGET ссылки — определяет, в каком окне открывать ссылку:

      • top — в текущем окне;
      • _blank — в новом окне или вкладке, в зависимости от настроек браузера.
    2. Ссылка на промерочный пиксель — по умолчанию используется пиксель Adfox //banners.adfox.ru/transparent.gif. Удалите пиксель Adfox и укажите другую ссылку, если необходимо вести учет показов в сторонней системе.

    3. URL перехода — укажите ссылку на сайт рекламодателя. Для корректной работы перехода обязательно проверьте наличие протокола в ссылке (http:// или https://).

    4. HTML5 код креатива — загрузите ZIP-архив с проектом или вставьте HTML5-код. О подготовке кода читайте в разделе Требования к HTML5-креативу.

    5. Изображение — загрузите изображение или укажите ссылку на файл.

    6. Цвет фона изображения — цвет фона контейнера. Можно указать в двух форматах: #f0f0f0 или rgba(0,0,0,0.4).

      Если изображение не растягивается по ширине, а статично, рекомендуем указывать преобладающий цвет на изображении для заливки контейнера. Чтобы фон по краям получился однородный, добавьте градиент. По умолчанию фон в баннере прозрачный.

    7. Ширина баннера (в px или 100%) — укажите ширину баннера.

    8. Высота баннера (в px) — укажите высоту баннера.

    9. Настройка рекламной метки:

      • В списке Метка рекламы выберите «Реклама» или «Соцреклама» — на баннер будет добавлена метка. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значение «Отключена».

        Примечание

        Добавление метки «Соцреклама» не определяет креатив как социальную рекламу. Чтобы креатив был маркирован как социальная реклама в ЕРИР, необходимо включить опцию Договор социальной рекламы в соответствующем договоре с конечным рекламодателем.

      • В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Реклама | example.com» или «Соцреклама | example.com» (только если в выпадающем списке выбрано значение Реклама или Соцреклама).

    10. Чтобы добавить токен на некликабельный баннер, в настройках баннера включите опцию Добавить рекламное меню. При показе баннера на нем будет отображаться значок меню  в правом верхнем углу. По клику на значок откроется информация о рекламодателе и кнопка для копирования токена (если для баннера включена маркировка или указан сторонний токен).

      В рекламном меню находится ссылка на правила применения рекомендательных технологий. Она необходима, чтобы соблюсти требования п. 3 ч. 1 ст. 10.2-2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

      Примечание

      Если баннер некликабельный (поле URL перехода не заполнено) и подлежит маркировке, вы можете включить рекламное меню: так токен будет доступен при показе баннера.

    11. Маркировка рекламы — раздел доступен, только если в настройках рекламной кампании выбран порядок маркировки Передавать данные в ЕРИР. Заполните поля в этом разделе, чтобы зарегистрировать креатив в ОРД Яндекса. Токен будет присвоен креативу автоматически.

      Примечание

      Если к конкретному баннеру маркировка не применяется, в этом поле выберите Не передавать данные в ЕРИР.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо

Предыдущая
Следующая