Добавление баннеров

После создания кампании перейдите на вкладку Баннеры и нажмите Создать. Откроется форма добавления баннера.

Шаг 1. Определите формат баннера, его тип и шаблон

  1. В разделе Формат выберите подходящий формат баннера:

    • Баннерная реклама и Видеореклама — подходит для размещения рекламы на десктопных устройствах.

      Выберите группу типов баннеров: Собственные или Предопределенные.

    • Баннерная реклама App и Видеореклама App — подходит для приложений, в которые интегрирован Yandex Mobile Ads SDK.

    • Turbo/AMP — используется для размещения по технологии Турбо‑страниц Яндекса или AMP (Accelerated Mobile Pages).

    • Промерочный пиксель — используется для сбора статистики о показах и кликах по баннерам через сторонние рекламные системы или для внутренней аналитики в Adfox.

  2. Выберите шаблон для типа баннера.

    Внимание

    В кампании с методиками подсчета показов Показ (IMS), Видимый показ (IMS) и Видимый показ, Яндекс (IMS) можно добавить только баннеры с шаблонами, у которых есть пометка «IMS» .

Подробнее о типах и шаблонах баннера читайте в разделе Типы баннеров и шаблоны.

Шаг 2. Определите основные настройки

Поле

Описание

Название

Укажите произвольное название баннера. Если поле оставить пустым, баннеру будет присвоен порядковый номер.

Приоритет

Числовое значение, определяющее приоритет баннера.

Чем больше числовое значение — тем выше приоритет и тем чаще будет показываться баннер относительно других баннеров из этой кампании.

Статус

Выберите статус для баннера:

  • активный — баннер готов для показа;
  • приостановлен — показ баннера приостановлен;
  • завершен — баннер показываться не будет.

Отключен на новых площадках

По умолчанию опция включена — после создания баннера он не будет размещаться автоматически:

  • на новых площадках, созданных внутри сайта или раздела, где размещена кампания;
  • на площадках, которые были включены в настройках размещения кампании после создания баннера.

Если выключить опцию, баннер будет размещен на всех площадках, где включено размещение кампании.

Профиль таргетирования

По умолчанию установлено значение Не переопределен. Вы можете выбрать из выпадающего списка созданный ранее профиль таргетирования.

Добавить новый профиль можно по инструкции.

Шаг 3. Определите содержимое баннера

Параметры поля изменяются в зависимости от используемого шаблона. При настройке смотрите требования для выбранного типа баннера.

Если вы добавляете баннер с текстом, используйте любые языки и символы, включая эмодзи. Adfox отрисует их на баннере в нужном формате.

При установке ссылок на промерочные пиксели рекомендуем использовать макрос для рандомизации ссылок %random%.

Шаг 4. Укажите общие ограничения по показам и переходам

Задайте настройки в соответствующих полях

Поле

Описание

Ограничение показов

  • Показы (всего) — максимальное количество показов баннера. Если кампания имеет равномерное распределение — необходимо установить дату завершения показа баннера. Как только количество показов достигнет максимального, статус баннера изменится на завершен и баннер перестанет показываться.
  • Показы (сутки) — максимальное количество показов в сутки. Как только количество показов с начала суток достигнет максимального, показы приостановятся до начала следующих суток.
  • Показы (час) — максимальное количество показов в час. Как только количество показов с начала часа достигнет максимального, показы приостановятся до начала следующего часа.

Ограничение переходов

  • Переходы (всего) — максимальное количество переходов по баннеру. Если кампания имеет равномерное распределение — необходимо установить дату завершения показа баннера. Как только количество переходов достигнет максимального, статус баннера изменится на завершен и баннер перестанет показываться.
  • Переходы (сутки) — максимальное количество переходов по баннеру в сутки. Как только количество переходов с начала суток достигнет максимального, показы приостановятся до начала следующих суток.
  • Переходы (час) — максимальное количество переходов по баннеру в час. Как только количество переходов с начала часа достигнет максимального, показы приостановятся до начала следующего часа.

Период показа баннера

Дата и время начала и окончания показа баннера.

По умолчанию дата начала — это текущая дата. Если ее не изменить, баннеры начнут показываться сразу после их добавления.

Шаг 5. Настройте рекламное меню и маркировку

  1. Определите настройки рекламного меню:

    • В списке Метка рекламы выберите Реклама или Соцреклама — на баннер будет добавлена метка. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значение Отключена.
    • В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Реклама | example.com» или «Соцреклама | example.com» (только если было выбрано отображение метки).
    • Чтобы информация о рекламодателе отображалась на баннере, включите опцию Добавить рекламное меню. Рекламное меню представляет собой значок , по клику на который открывается информация о рекламодателе. Если текст слишком длинный, он может быть обрезан и частично заменен на многоточие. Пользователь может посмотреть и скопировать всю информацию тройным кликом.
  2. Раздел настройки маркировки будет доступен, только если в настройках рекламной кампании выбран порядок маркировки Передавать данные в ЕРИР. Заполните поля в этом разделе по инструкции, чтобы зарегистрировать креатив в ОРД Яндекса. Токен будет присвоен креативу автоматически.

    Если вы получили токен от стороннего ОРД, введите его значение в поле Сторонний токен.

    Примечание

    Если к конкретному баннеру маркировка не применяется, в этом поле выберите Не передавать данные в ЕРИР.

В блоке Размещения выберите из списка сайт, раздел или площадку, на которых вы хотите разместить баннер.

Примечание

Если у вас кампания типа Бронирование, выберите площадки, на которых планируется показ рекламы. Для этих площадок автоматически создадутся баннеры, которые нужно будет настроить для перевода кампании в тип Гарантия. Если выбрать целый раздел, баннеры будут созданы для всех площадок внутри этого раздела.

Если в разделе Размещения пусто

Допустим, вы добавили площадку для вашего баннера и она имеет подходящий тип, но в разделе Размещения пусто. Это возможно, если ваша рекламная кампания:

  • не размещена на нужном сайте;
  • не размещена в том разделе, куда вы добавили площадку;
  • нигде не размещена.

Чтобы решить проблему, вам нужно настроить размещение кампании, а затем вернуться к размещению баннера.

Подробнее читайте в разделе Размещение баннеров.

Список добавленных в кампанию баннеров доступен на вкладке Баннеры. Подробнее читайте в разделе Список баннеров.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо