Добавление баннеров
После создания кампании перейдите на вкладку Баннеры и нажмите Создать. Откроется форма добавления баннера.
Шаг 1. Определите формат баннера, его тип и шаблон
-
В разделе Формат выберите подходящий формат баннера:
-
Баннерная реклама и Видеореклама — подходит для размещения рекламы на десктопных устройствах.
Выберите группу типов баннеров: Собственные или Предопределенные.
-
Баннерная реклама App и Видеореклама App — подходит для приложений, в которые интегрирован Yandex Mobile Ads SDK.
-
Turbo/AMP — используется для размещения по технологии Турбо‑страниц Яндекса или AMP (Accelerated Mobile Pages).
-
Промерочный пиксель — используется для сбора статистики о показах и кликах по баннерам через сторонние рекламные системы или для внутренней аналитики в Adfox.
-
-
Выберите шаблон для типа баннера.
Внимание
В кампании с методиками подсчета показов Показ (IMS), Видимый показ (IMS) и Видимый показ, Яндекс (IMS) можно добавить только баннеры с шаблонами, у которых есть пометка «IMS» .
Подробнее о типах и шаблонах баннера читайте в разделе Типы баннеров и шаблоны.
Шаг 2. Определите основные настройки
Поле |
Описание |
Название |
Укажите произвольное название баннера. Если поле оставить пустым, баннеру будет присвоен порядковый номер. |
Приоритет |
Числовое значение, определяющее приоритет баннера. Чем больше числовое значение — тем выше приоритет и тем чаще будет показываться баннер относительно других баннеров из этой кампании. |
Статус |
Выберите статус для баннера:
|
Отключен на новых площадках |
По умолчанию опция включена — после создания баннера он не будет размещаться автоматически:
Если выключить опцию, баннер будет размещен на всех площадках, где включено размещение кампании. |
Профиль таргетирования |
По умолчанию установлено значение Не переопределен. Вы можете выбрать из выпадающего списка созданный ранее профиль таргетирования. Добавить новый профиль можно по инструкции. |
Шаг 3. Определите содержимое баннера
Параметры поля изменяются в зависимости от используемого шаблона. При настройке смотрите требования для выбранного типа баннера.
Если вы добавляете баннер с текстом, используйте любые языки и символы, включая эмодзи. Adfox отрисует их на баннере в нужном формате.
При установке ссылок на промерочные пиксели рекомендуем использовать макрос для рандомизации ссылок %random%
.
Шаг 4. Укажите общие ограничения по показам и переходам
Задайте настройки в соответствующих полях
Поле |
Описание |
Ограничение показов |
|
Ограничение переходов |
|
Период показа баннера |
Дата и время начала и окончания показа баннера. По умолчанию дата начала — это текущая дата. Если ее не изменить, баннеры начнут показываться сразу после их добавления. |
Шаг 5. Настройте рекламное меню и маркировку
-
Определите настройки рекламного меню:
- В списке Метка рекламы выберите
Реклама
илиСоцреклама
— на баннер будет добавлена метка. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значение Отключена. - В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Реклама | example.com» или «Соцреклама | example.com» (только если было выбрано отображение метки).
- Чтобы информация о рекламодателе отображалась на баннере, включите опцию Добавить рекламное меню. Рекламное меню представляет собой значок , по клику на который открывается информация о рекламодателе. Если текст слишком длинный, он может быть обрезан и частично заменен на многоточие. Пользователь может посмотреть и скопировать всю информацию тройным кликом.
- В списке Метка рекламы выберите
-
Раздел настройки маркировки будет доступен, только если в настройках рекламной кампании выбран порядок маркировки Передавать данные в ЕРИР. Заполните поля в этом разделе по инструкции, чтобы зарегистрировать креатив в ОРД Яндекса. Токен будет присвоен креативу автоматически.
Если вы получили токен от стороннего ОРД, введите его значение в поле Сторонний токен.
Примечание
Если к конкретному баннеру маркировка не применяется, в этом поле выберите Не передавать данные в ЕРИР.
Шаг 6. Разместите баннер на площадках
В блоке Размещения выберите из списка сайт, раздел или площадку, на которых вы хотите разместить баннер.
Примечание
Если у вас кампания типа Бронирование, выберите площадки, на которых планируется показ рекламы. Для этих площадок автоматически создадутся баннеры, которые нужно будет настроить для перевода кампании в тип Гарантия. Если выбрать целый раздел, баннеры будут созданы для всех площадок внутри этого раздела.
Если в разделе Размещения пусто
Допустим, вы добавили площадку для вашего баннера и она имеет подходящий тип, но в разделе Размещения пусто. Это возможно, если ваша рекламная кампания:
- не размещена на нужном сайте;
- не размещена в том разделе, куда вы добавили площадку;
- нигде не размещена.
Чтобы решить проблему, вам нужно настроить размещение кампании, а затем вернуться к размещению баннера.
Подробнее читайте в разделе Размещение баннеров.
Список добавленных в кампанию баннеров доступен на вкладке Баннеры. Подробнее читайте в разделе Список баннеров.
Обратиться в службу поддержки
Создаются пользователем вручную, с последующим добавлением в них определенных шаблонов.
Предоставлены системой вместе с готовыми шаблонами.