Добавление кампании

Шаг 1. Определите вид и профиль кампании

  1. Откройте вкладку Кампании и нажмите кнопку Создать.

  2. Выберите вид кампании:

    Гарантия используется для кампаний с гарантированными продажами, по которым есть обязательства по открутке.

    Примечание

    Для кампаний вида Гарантия доступно бронирование — резервирование инвентаря под прямые продажи. Бронирования не имеют активных показов, но их потенциальный трафик учитывается при построении прогнозов для других кампаний. Для самого бронирования также можно построить прогноз.

    Бронирование позволяет быстро зарезервировать инвентарь под будущие продажи без необходимости создавать баннеры и определить необходимый набор настроек для успешного выполнения кампании в будущем. Подробнее о бронировании

    Динамическая монетизация используется для кампаний без гарантированных показов и переходов. Показ кампании вида Динамическая монетизация происходит по итогам рекламного аукциона. Динамическая монетизация позволяет:

    • настроить монетизацию от Рекламной сети Яндекса;
    • добавить внешних монетизаторов, в том числе через Header Bidding;
    • создать собственные кампании с известным CPM и негарантированным объемом показов или переходов.

    Примечание

    Если вы создаете кампанию для подключения внешней монетизации, выберите нужного монетизатора из списка.

    Если вы создаете кампанию без участия внешнего монетизатора, оставьте в поле значение Не используется.

    Промо используется для кампаний по собственному продвижению (самореклама).

  3. Выберите профиль кампании — набор предустановленных полей и значений для создания кампании, который определяет ее назначение:

    Для обычной кампании со стандартным набором полей. Подходит для кампаний вида Гарантия, Динамическая монетизация и Промо.

    Для мастер-кампании Карусели, в которую загружается набор сменяющихся баннеров-слайдов из разных кампаний, отображаемых на одной площадке. Подходит только для кампаний вида Гарантия.

    Для мастер-кампании, в которую загружаются видеобаннеры из разных кампаний, размещенных на одной площадке. Видеобаннеры последовательно воспроизводятся в плеере на нужной рекламной позиции (pre-roll, mid-roll и других). Доступно три профиля, подробнее о них читайте в разделе Профиль кампании. Подходит только для кампаний вида Гарантия.

Шаг 2. Настройте основные параметры кампании

Название

Укажите название рекламной кампании. Название отображается только в интерфейсе Adfox.

Статус

  • Активен (по умолчанию) — кампания готова к показам. Показы начнутся в указанное в параметрах кампании время.

  • Приостановлена — кампания не будет участвовать в показах, но по умолчанию будет доступна в общем списке кампаний.

  • Завершена — кампания не будет участвовать в показах, по умолчанию будет скрыта из общего списка кампаний. Рекламные кампании, завершенные более трех лет назад, будут автоматически заархивированы и удалены из интерфейса Adfox.

Статусы кампании можно менять в любое время после создания кампании. Но если с даты завершения кампании прошло 90 дней, перевести кампанию в статус Активен не получится. В таких случаях рекомендуем создать новую кампанию с такими же параметрами.

Рекламодатель

Выберите одного или нескольких рекламодателей из списка. Выбранные пользователи получат доступ к статистике кампании. Если нужного рекламодателя нет, создайте его по инструкции.

Методика подсчета показов

Определите, что считать показом рекламной кампании:

  • Загрузка баннера

  • Показ (IMS) — показ засчитывается в момент начала отрисовки объявлений.

  • Видимый показ (IMS) — показ засчитывается по критериям, установленным международными стандартами медиаиндустрии: минимальный % пикселей, находящихся в видимой области, и длительность нахождения в активной вкладке браузера. Подробнее об учете видимости

  • Видимый показ, Яндекс (IMS) — если минимум 50% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 2 секунд. Подробнее об учете видимости

  • Событие № N — событие, вызываемое в шаблоне баннера (можно добавить до 30 событий).

Внимание

В кампании с методиками подсчета показов Показ (IMS), Видимый показ (IMS) и Видимый показ, Яндекс (IMS) можно добавить только баннеры с шаблонами, у которых есть пометка «IMS»  .

Общий профиль

Если в настройках аккаунта есть сохраненный общий профиль, выберите его из списка. К кампании будут применены настройки размещения и таргетирования, указанные в профиле.

Сессионные показы (только для кампаний вида Гарантия)

Опция позволяет на одной странице сайта показывать несколько баннеров из одной рекламной кампании одновременно. Чтобы реализовать сессионные показы, необходимо на площадках изменить тип кода на сессионный на странице. Подробнее читайте в разделе Сессионные показы.

Разрешить рекламодателю менять баннеры

Включите опцию, если хотите предоставить рекламодателю право изменять и добавлять баннеры в этой кампании.

Ассистент

Выберите пользователей, которым будет делегирован доступ к рекламной кампании. Правами ассистентов можно управлять на вкладке Пользователи. Подробнее о настройке прав читайте в разделе Ассистент.

Отрасль

Выберите отрасль, к которой относится рекламная кампания. Отрасль используется для рассинхронизации показов кампаний разных рекламодателей с одинаковыми отраслями. Такие кампании считаются конкурирующими, поэтому не будут показаны одновременно на странице. При этом могут быть показаны одновременно баннеры, принадлежащие одной кампании (и флайтам одной суперкампании). По отраслям собирается отдельный отчет на уровне аккаунта.

Шаг 3. Задайте настройки ротации

Настройки ротации позволяют распределить трафик между кампаниями, если на одной площадке размещены две и более кампании. Подробнее читайте в разделе Вид кампании, ротация.

  1. Выберите метод ротации:

    • По приоритетности — используется по умолчанию. Порядок показа кампании будет определяться заданным уровнем и приоритетом.
    • По % от трафика — показы кампании будут занимать указанную долю рекламного трафика. Опция доступна по предварительному запросу в службу поддержки.
  2. Для кампаний с участием внешних монетизаторов укажите порог CPM или CPC. Необходимо выбрать только одну из опций:

    • Порог CPM — минимальная стоимость тысячи показов баннера. Чем выше порог, тем больше вероятность показа баннеров этой кампании в сравнении с другими кампаниями на таком же уровне.
    • Порог CPC — стоимость клика по рекламному баннеру для кампаний в Динамической монетизации. Опция доступна по предварительному запросу в службу поддержки.
  3. Задайте настройки ротации:

    • Для кампаний с методом ротации По приоритетности укажите уровень и приоритет:

      • Чем выше уровень, тем большую вероятность показа имеет кампания. Если на одном рекламном месте размещены кампании уровня 1 и 2, то в первую очередь будут показаны баннеры кампании уровня 1. Для кампании вида Гарантия доступы уровни 1–10, для кампании вида Промо — уровни 12 и ниже.

      • Если на одном рекламном месте размещены кампании с одинаковым уровнем, то право показа определяется приоритетом. Из двух кампаний, расположенных на одном уровне, будет показана кампания с более высоким (большим) приоритетом.

        Как происходит выбор кампании для показа

        Например, есть три кампании с методом ротации по приоритетности:

        Кампания Уровень Приоритет
        № 1 3 100
        № 2 4 150
        № 3 3 50

        Допустим, все три кампании соответствуют настройкам таргетирования и ограничений.

        1. Сначала сервер будет проверять кампании № 1 и № 3 с уровнем 3.
        2. Выбор между этими кампаниями осуществляется с помощью приоритета. В среднем кампания №1 будет показывать свои баннеры в два раза чаще, чем кампания №3 при прочих равных условиях.
    • Для кампаний с методом ротации По % от трафика заполните поле Процент от трафика.

Для кампаний с участием внешних монетизаторов укажите порог CPM или CPC. Необходимо выбрать только одну из опций:

  • Порог CPM — минимальная стоимость тысячи показов баннера. Чем выше порог, тем больше вероятность показа баннеров этой кампании в сравнении с другими кампаниями на таком же уровне.
  • Порог CPC — стоимость клика по рекламному баннеру для кампаний в Динамической монетизации. Опция доступна по предварительному запросу в службу поддержки.

Шаг 4. Укажите общие ограничения по показам или переходам

  • Скорость открутки показов — определяет, каким образом показы кампании будут распределены во времени.

    Максимальная

    Показ баннеров будет происходить с максимально возможной частотой, пока не будут достигнуты ограничения по показам. Максимальная скорость открутки не требует указания лимитов и периода проведения кампании.

    Примечание

    На этой скорости открутки возможен недокрут из-за нехватки трафика или перекрут в пределах 100 показов.

    Равномерное распределение суточного ограничения

    Показы будут равномерно распределены в течение суток. При выборе этой скорости обязательно укажите суточное ограничение в поле Показы (сутки). Остальные параметры необязательные.

    Примечание

    На этой скорости открутки могут возникать недокруты, так как при распределении трафика используются приближенные коэффициенты трафика по часам, которые могут иметь незначительную погрешность. По этой же причине могут наблюдаться перекруты в пределах 100 показов. Также недокруты могут появиться, если выбран час окончания раньше, чем 23:59, поскольку открутка рассчитывается за полные сутки, без учета часов старта и окончания кампании. Рекомендуемый минимальный лимит для суточного ограничения — не менее 500 показов.

    Равномерное распределение общего ограничения

    Система распределит показы кампании равномерно на весь период, используя данные по аккаунту и свою статистику. При выборе этой скорости обязательно укажите общее ограничение в поле Показы (всего) и дату окончания рекламной кампании. Остальные параметры необязательные.

    Примечание

    На этой скорости открутки могут возникать недокруты, так как при распределении трафика используются приближенные коэффициенты трафика по дням недели / часам, которые могут иметь незначительную погрешность. По этой же причине могут наблюдаться перекруты в пределах 100 показов. Также недокруты могут появиться, если выбран час окончания раньше, чем 23:59, поскольку открутка рассчитывается за полные сутки, без учета часов старта и окончания кампании. Рекомендуемый минимальный лимит для общего ограничения — не менее 500 показов.

    Равномерное распределение общего ограничения (автоматическое продление)

    Система распределит показы кампании равномерно на весь период, используя данные по аккаунту и свою статистику. Если за отведенное время кампания не выполнила заданное ограничение, она автоматически продлевается на один день и откручивается в этот день с максимальной скоростью. При выборе этой скорости обязательно укажите общее ограничение по показам в поле Показы (всего) и дату окончания рекламной кампании. Остальные параметры необязательные.

  • Показы всего, сутки, час — укажите максимальное количество показов баннеров в рамках кампании: всего, в сутки, в час.

    • Как только количество показов достигает значения Показы (всего), статус кампании изменится на Завершена, и показ баннеров прекратится.
    • Когда число показов с начала суток достигнет суточного ограничения, открутка баннеров будет приостановлена до начала следующих суток.
    • Когда число показов с начала часа достигнет часового ограничения, открутка баннеров будет приостановлена до начала следующего часа.
  • Период проведения кампании — укажите дату и время проведения кампании. По умолчанию в качестве даты начала стоит текущая дата, и, если ее не изменить, показ баннеров начнется сразу после их добавления.

  • Дата завершения бронирования (только для кампании вида Гарантия, если вы планируете сохранить ее как бронирование) — дата, после которой кампания-бронирование перейдет в статус Завершена и перестанет учитываться в прогнозах по другим кампаниям. Например, дату завершения бронирования можно указать, если размещение рекламы еще не оплачено заказчиком.

  • Не показывать кампанию пользователям, пришедшим с заданных страниц (шаблон referrer) — укажите шаблон страниц, прямой переход с которых будет приостанавливать показ всех баннеров данной кампании. Используется тип шаблона <POSIX.2>.

    Пример

    В рекламной кампании есть только один баннер FullScreen (если присутствуют несколько баннеров, они также не будут показаны при срабатывании ограничения).

    Показ кампании должен происходить только при загрузке главной страницы, а при переходе с главной на внутренние показ кампании прекращается.

    Добавим в параметр Не показывать кампанию пользователям, пришедшим с заданных страниц (шаблон referrer) шаблон главной страницы сайта, например:

    .*website.ru$
    

    В таком случае баннер покажется на главной странице и на внутренних, кроме случая перехода с главной страницы.

  • Скорость открутки переходов — определяет, каким образом переходы кампании будут распределены во времени.

    Максимальная

    Показ баннеров будет происходить с максимально возможной частотой, пока не будут достигнуты ограничения по переходам. Максимальная скорость открутки не требует указания лимитов и периода проведения кампании.

    Примечание

    На этой скорости открутки возможен недокрут из-за нехватки трафика или перекрут в пределах 100 переходов.

    Равномерное распределение суточного ограничения

    Переходы будут равномерно распределены в течение суток. При выборе этой скорости обязательно укажите суточное ограничение в поле Переходы (сутки). Остальные параметры необязательные.

    Примечание

    На этой скорости открутки могут возникать недокруты, так как при распределении трафика используются приближенные коэффициенты трафика по часам, которые могут иметь незначительную погрешность. По этой же причине могут наблюдаться перекруты в пределах 100 переходов. Также недокруты могут появиться, если выбран час окончания раньше, чем 23:59, поскольку открутка рассчитывается за полные сутки, без учета часов старта и окончания кампании. Рекомендуемый минимальный лимит для суточного ограничения — не менее 500 переходов.

    Равномерное распределение общего ограничения

    Система распределит переходы кампании равномерно на весь период, используя данные по аккаунту и свою статистику. При выборе этой скорости обязательно укажите общее ограничение по переходам в поле Переходы (всего) и дату окончания рекламной кампании. Остальные параметры необязательные.

    Примечание

    На этой скорости открутки могут возникать недокруты, так как при распределении трафика используются приближенные коэффициенты трафика по дням недели / часам, которые могут иметь незначительную погрешность. По этой же причине могут наблюдаться перекруты в пределах 100 переходов. Также недокруты могут появиться, если выбран час окончания раньше, чем 23:59, поскольку открутка рассчитывается за полные сутки, без учета часов старта и окончания кампании. Рекомендуемый минимальный лимит для общего ограничения — не менее 500 переходов.

    Равномерное распределение общего ограничения (автоматическое продление)

    Система распределит переходы кампании равномерно на весь период, используя данные по аккаунту и свою статистику. Если за отведенное время кампания не выполнила заданное ограничение, она автоматически продлевается на один день и откручивается в этот день с максимальной скоростью. При выборе этой скорости обязательно укажите общее ограничение в поле Переходы (всего) и дату окончания рекламной кампании. Остальные параметры необязательные.

  • Переходы всего, сутки, час — укажите максимальное количество переходов по баннерам в рамках кампании: всего, в сутки, в час.

    • Как только количество переходов достигнет значения Переходы (всего), статус кампании изменится на Завершена, и показ баннеров прекратится.
    • Когда число переходов с начала суток достигнет суточного ограничения, открутка баннеров будет приостановлена до начала следующих суток.
    • Когда число переходов с начала часа достигнет часового ограничения, открутка баннеров будет приостановлена до начала следующего часа.
  • Период проведения кампании — укажите дату и время проведения кампании. По умолчанию в качестве даты начала стоит текущая дата, и, если ее не изменить, показ баннеров начнется сразу после их добавления.

  • Дата завершения бронирования (только для кампании вида Гарантия, если вы планируете сохранить ее как бронирование) — дата, после которой кампания-бронирование перейдет в статус Завершена и перестанет учитываться в прогнозах по другим кампаниям. Например, дату завершения бронирования можно указать, если размещение рекламы еще не оплачено заказчиком.

  • Не показывать кампанию пользователям, пришедшим с заданных страниц (шаблон referrer) — укажите шаблон страниц, прямой переход с которых будет приостанавливать показ всех баннеров данной кампании. Используется тип шаблона <POSIX.2>.

    Пример

    В рекламной кампании есть только один баннер FullScreen (если присутствуют несколько баннеров, они также не будут показаны при срабатывании ограничения).

    Показ кампании должен происходить только при загрузке главной страницы, а при переходе с главной на внутренние показ кампании прекращается.

    Добавим в параметр Не показывать кампанию пользователям, пришедшим с заданных страниц (шаблон referrer) шаблон главной страницы сайта, например:

    .*website.ru$
    

    В таком случае баннер покажется на главной странице и на внутренних, кроме случая перехода с главной страницы.

Шаг 5. Определите настройки маркировки

Маркировка обязательна, если вы размещаете рекламу в рамках прямых продаж (напрямую рекламодателю или через агентство) для показа на территории России.

  • Порядок маркировки:

    • Передавать данные в ЕРИР — выберите эту опцию, если вы хотите получить токен и передавать данные в ЕРИР через интерфейс Adfox;

    • Не передавать данные в ЕРИР — если выполняется хотя бы одно из условий:

      • у вас нет прямого договора c контрагентами о размещении рекламы;
      • реклама будет показана не на территории РФ;
      • вы самостоятельно размещаете токен на креативе и передаете данные в ЕРИР через другого ОРД.
  • Информация о рекламодателе: укажите юридическое название и реквизиты рекламодателя. Чтобы информация о рекламодателе отображалась на баннере, в настройках баннера необходимо включить опцию Добавить рекламное меню. Рекламное меню представляет собой значок , по клику на который открывается информация о рекламодателе. Если текст слишком длинный, он может быть обрезан и частично заменен на многоточие. Пользователь может посмотреть и скопировать всю информацию тройным кликом.

Шаг 6. Включите рассылку статистики по кампании (опционально)

Эта опция позволяет автоматически отправлять отчеты по кампании на заданные адреса (например, рекламодателям или агентствам). Для рассылки можно настроить регулярность и выбрать необходимые показатели статистики. Подробнее читайте в разделе Рассылка статистики по кампании.

Шаг 7. Разместите кампанию на площадках

Для этого в блоке Размещение выберите из списка сайт, раздел или площадку, на которых вы хотите разместить рекламную кампанию. Подробнее читайте в разделе Размещение кампаний и баннеров.

Примечание

Если вы планируете сохранить кампанию как Бронирование, то размещение является обязательным. На выбранных размещениях автоматически будут созданы баннеры, тип которых соответствует типу баннера на площадке. Например, при размещении кампании на площадке с типом баннера 240 × 400 автоматически будет добавлен баннер 240 × 400.

Сразу загружать креативы для кампании вида Бронирование необязательно, это можно сделать позже, перед переводом кампании в Гарантию.

Шаг 8. Настройте таргетирование

  1. Если есть профиль таргетирования, укажите его в соответствующем поле. Рекомендуем создавать и использовать профиль таргетирования, если к разным кампаниям часто применяются одинаковые условия показа.
  2. Добавьте условия таргетирования. Подробнее об условиях показа читайте в разделе Таргетирование.

Шаг 9. Ознакомьтесь с прогнозом выполнения кампании

Перед сохранением кампании вида Гарантия вы можете построить прогноз ее выполнения. С помощью прогноза можно сразу оценить вероятность выполнения кампании с учетом выбранных таргетингов, ограничений и доступного на текущий момент инвентаря. Также в прогнозе учитываются другие кампании, размещенные на этом же инвентаре.

Как анализировать прогноз, читайте в разделе Прогнозирование.

Шаг 10. Сохраните кампанию

  • Для кампании вида Гарантия выберите:

    • Сохранить как Гарантию — чтобы сохранить кампанию и начать показ сразу после добавления баннеров;
    • Сохранить как Бронирование — чтобы создать бронирование и зарезервировать инвентарь на будущее.
  • Для кампании вида Динамическая монетизация нажмите Сохранить как Динамическую монетизацию.

  • Для кампании вида Промо нажмите Сохранить как Промо.

После создания кампании необходимо добавить баннеры. Как это сделать, читайте в разделе Требования к баннерам.

Примечание

Для кампании-бронирования баннеры создаются автоматически. Загрузить креативы можно позднее, перед переводом бронирования в Гарантию.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо