Качество трафика и предотвращение фрода

Учет фрода в статистике

Вы можете посмотреть количество отфильтрованных кликов и показов в отчетах на уровне кампании:

  1. Перейдите на вкладку Отчеты.
  2. Выберите из списка Отчет по рекламным кампаниям с учетом «IMS».
  3. Задайте нужный период и нажмите Построить отчет.

Отчет содержит столбцы с разбивкой по видам недействительного трафика: GIVT (общий недействительный трафик) и SIVT (нестандартный недействительный трафик).

  • Отфильтрованные переходы (IMS) — количество недействительных кликов на уровне кампании;
  • Отфильтрованные показы (IMS) — количество недействительных показов на уровне кампании;
  • Отфильтрованные видимые показы (IMS) — количество недействительных видимых показов на уровне кампании.

Эти показатели могут меняться со временем в случае признания части кликов или показов недействительными при дальнейшей фильтрации. Подробнее об отчете по рекламным кампаниям с учетом «IMS».

Как предотвратить фрод

  • Анализируйте трафик и аудиторию сайта.

  • Не кликайте по объявлениям, которые вы разместили на своем сайте.

  • Чтобы предотвратить несанкционированное использование вашего кода вставки на других сайтах, включите опцию Динамическое определение по REFERER.

  • Если вы обнаружили подозрительный источник трафика, заблокируйте его по IP-адресу или URL.

  • Если вы покупаете трафик, обращайте внимание на следующие моменты:

    • на каких ресурсах будет размещаться реклама вашего сайта и их источники трафика;
    • каким способом можно проверить размещение вашей рекламы на этих ресурсах;
    • сколько стоит трафик в сравнении с другими провайдерами. Если цена ниже рыночной, узнайте, за счет чего провайдер обеспечивает такую цену;
    • может ли провайдер предоставить подробные отчеты об источниках трафика.

    Внимание

    Мы не рекомендуем пользоваться помощью людей или организаций, предлагающих повышение CTR, количества кликов или вашего дохода и т. д. Используемые ими методы могут быть запрещенными, а их действия иногда происходят даже без вашего ведома и согласия. Как правило, такие люди предлагают поделиться частью дополнительного дохода, который вы можете получить от их действий.

Как анализировать трафик

Подключите Яндекс Метрику

Для партнеров Adfox в Яндекс Метрике есть специальные отчеты, которые позволяют выявить самые выгодные источники трафика — вплоть до поискового запроса. Подробнее об отчетах группы Adfox в Яндекс Метрике.

В зависимости от источника весь трафик можно разделить на несколько типов:

  • Органический — прямые заходы на сайт по URL.
  • Аффилированный — переходы по ссылкам, которые размещены на взаимосвязанных сайтах-партнерах.
  • Реферальный — переходы по рекламе или из почтовых рассылок.
  • Поисковый — переходы из поисковых систем.
  • Платный — трафик, привлекаемый за деньги или другую выгоду, которую получают провайдер трафика или непосредственно посетители сайта.

Если вы заметили резкие всплески недействительного трафика, в первую очередь проверьте платные источники трафика:

1. Свяжитесь с источником трафика и узнайте, каким образом пользователи попадают на ваш сайт.

2. Если источник трафика подозрительный, прекратите с ним работу.

3. Сообщите об этом в службу поддержки Adfox.

Используйте Яндекс Вебмастер

Яндекс Вебмастер позволяет понять, по каким ключевым словам пользователи находят ваш сайт. Также с помощью сервиса можно отслеживать динамику органического трафика вашего сайта в сравнении с другими похожими сайтами и подбирать поисковые запросы, которые могут увеличить трафик на ваш сайт.

Сегментируйте трафик на сайте

Так вы сможете определить аудиторию вашего сайта: из каких регионов, с каких устройств и с какими целями посетители заходят на ваш сайт. Для этого можно использовать дополнительные отчеты в Adfox или Яндекс Метрику.

Если вы заметили аномалии в статистике, которые вы не можете объяснить, проверьте источники трафика. При необходимости заблокируйте подозрительный источник трафика и сообщите об этом в службу поддержки Adfox.

Анализ трафика позволяет не только выявить источники недействительного трафика, но и понять, как оптимизировать сайт. Также подробный анализ трафика поможет вам увеличить доход: рекламодатели доверяют сайтам с качественным трафиком и готовы платить больше за размещение рекламы на таких сайтах.

Как повысить качество трафика

  • Думайте о пользователях, а не о поисковых системах. Ваш сайт, все его страницы или элементы должны быть полезны для пользователей. Так вы привлекаете большее количество посетителей и, только как следствие, улучшаете позиции сайта в поиске.

  • Создавайте ресурсы с оригинальным контентом или сервисом. Это увеличит количество посетителей и поможет вам создать лояльную аудиторию. Помните, что пользователи заходят на ваш ресурс за контентом, а не рекламой.

  • Тщательно продумайте навигацию и дизайн сайта. Помогите пользователям легко найти информацию или выполнить действие, ради которого они пришли.

  • Увеличьте скорость загрузки сайта. Из-за низкой скорости пользователь может не дождаться открытия страницы и перейти на другой ресурс.

  • Будьте честны: привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их.

  • Уделяйте внимание оформлению рекламных блоков: пользователь должен понимать, что клик по рекламному блоку переведет его на сайт рекламодателя, а не на внутренние страницы вашего сайта или приложения.

Узнайте больше

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо