Качество трафика и предотвращение фрода
Учет фрода в статистике
Вы можете посмотреть количество отфильтрованных кликов и показов в отчетах на уровне кампании:
- Перейдите на вкладку Отчеты.
- Выберите из списка Отчет по рекламным кампаниям с учетом «IMS».
- Задайте нужный период и нажмите Построить отчет.
Отчет содержит столбцы с разбивкой по видам недействительного трафика: GIVT (общий недействительный трафик) и SIVT (нестандартный недействительный трафик).
- Отфильтрованные переходы (IMS) — количество недействительных кликов на уровне кампании;
- Отфильтрованные показы (IMS) — количество недействительных показов на уровне кампании;
- Отфильтрованные видимые показы (IMS) — количество недействительных видимых показов на уровне кампании.
Эти показатели могут меняться со временем в случае признания части кликов или показов недействительными при дальнейшей фильтрации. Подробнее об отчете по рекламным кампаниям с учетом «IMS».
Как предотвратить фрод
-
Анализируйте трафик и аудиторию сайта.
-
Не кликайте по объявлениям, которые вы разместили на своем сайте.
-
Чтобы предотвратить несанкционированное использование вашего кода вставки на других сайтах, включите опцию Динамическое определение по REFERER.
-
Если вы обнаружили подозрительный источник трафика, заблокируйте его по IP-адресу или URL.
-
Если вы покупаете трафик, обращайте внимание на следующие моменты:
- на каких ресурсах будет размещаться реклама вашего сайта и их источники трафика;
- каким способом можно проверить размещение вашей рекламы на этих ресурсах;
- сколько стоит трафик в сравнении с другими провайдерами. Если цена ниже рыночной, узнайте, за счет чего провайдер обеспечивает такую цену;
- может ли провайдер предоставить подробные отчеты об источниках трафика.
Внимание
Мы не рекомендуем пользоваться помощью людей или организаций, предлагающих повышение CTR, количества кликов или вашего дохода и т. д. Используемые ими методы могут быть запрещенными, а их действия иногда происходят даже без вашего ведома и согласия. Как правило, такие люди предлагают поделиться частью дополнительного дохода, который вы можете получить от их действий.
Как анализировать трафик
Подключите Яндекс Метрику
-
Для партнеров Adfox в Яндекс Метрике есть специальные отчеты, которые позволяют выявить самые выгодные источники трафика — вплоть до поискового запроса. Подробнее об отчетах группы Adfox в Яндекс Метрике.
В зависимости от источника весь трафик можно разделить на несколько типов:
- Органический — прямые заходы на сайт по URL.
- Аффилированный — переходы по ссылкам, которые размещены на взаимосвязанных сайтах-партнерах.
- Реферальный — переходы по рекламе или из почтовых рассылок.
- Поисковый — переходы из поисковых систем.
- Платный — трафик, привлекаемый за деньги или другую выгоду, которую получают провайдер трафика или непосредственно посетители сайта.
Если вы заметили резкие всплески недействительного трафика, в первую очередь проверьте платные источники трафика:
1. Свяжитесь с источником трафика и узнайте, каким образом пользователи попадают на ваш сайт.
2. Если источник трафика подозрительный, прекратите с ним работу.
3. Сообщите об этом в службу поддержки Adfox.
Используйте Яндекс Вебмастер
- Яндекс Вебмастер позволяет понять, по каким ключевым словам пользователи находят ваш сайт. Также с помощью сервиса можно отслеживать динамику органического трафика вашего сайта в сравнении с другими похожими сайтами и подбирать поисковые запросы, которые могут увеличить трафик на ваш сайт.
Сегментируйте трафик на сайте
-
Так вы сможете определить аудиторию вашего сайта: из каких регионов, с каких устройств и с какими целями посетители заходят на ваш сайт. Для этого можно использовать дополнительные отчеты в Adfox или Яндекс Метрику.
Если вы заметили аномалии в статистике, которые вы не можете объяснить, проверьте источники трафика. При необходимости заблокируйте подозрительный источник трафика и сообщите об этом в службу поддержки Adfox.
Анализ трафика позволяет не только выявить источники недействительного трафика, но и понять, как оптимизировать сайт. Также подробный анализ трафика поможет вам увеличить доход: рекламодатели доверяют сайтам с качественным трафиком и готовы платить больше за размещение рекламы на таких сайтах.
Как повысить качество трафика
-
Думайте о пользователях, а не о поисковых системах. Ваш сайт, все его страницы или элементы должны быть полезны для пользователей. Так вы привлекаете большее количество посетителей и, только как следствие, улучшаете позиции сайта в поиске.
-
Создавайте ресурсы с оригинальным контентом или сервисом. Это увеличит количество посетителей и поможет вам создать лояльную аудиторию. Помните, что пользователи заходят на ваш ресурс за контентом, а не рекламой.
-
Тщательно продумайте навигацию и дизайн сайта. Помогите пользователям легко найти информацию или выполнить действие, ради которого они пришли.
-
Увеличьте скорость загрузки сайта. Из-за низкой скорости пользователь может не дождаться открытия страницы и перейти на другой ресурс.
-
Будьте честны: привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их.
-
Уделяйте внимание оформлению рекламных блоков: пользователь должен понимать, что клик по рекламному блоку переведет его на сайт рекламодателя, а не на внутренние страницы вашего сайта или приложения.
Узнайте больше
- Справка Яндекс Вебмастера: Как улучшить позиции сайта в поиске
- Справка Яндекс Вебмастера: Как сделать сайт быстрее
- Справка Яндекс Вебмастера: Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса