По соцдему

Таргетирование по соцдему основано на аудиторных данных по полу, возрасту и доходу технологии Крипта.

Для подключения таргетирования обратитесь к вашему менеджеру или напишите в службу поддержки.

Таргетирование по соцдему доступно только для коммерческих рекламных кампаний и недоступно для промерочных.

Настройка таргетирования

Откройте Таргетирование → По соцдему. Для настройки таргетирования можно использовать следующие характеристики:

  • по полу;
  • по возрасту;
  • по доходу.

Таргетирование для всех кампаний по умолчанию выключено, то есть кампания будет показываться на любые значения пола, возраста и дохода.

Вы можете включить таргетирование. В этом случае начнет собираться отдельный отчет по показам с применением таргетирования.

Примечание

Статистика в отчете собирается в период, только когда таргетинг включен.

Можно включать как одну характеристику, так и сочетать значения сразу нескольких (например, по полу и по возрасту).

Внимание

Чтобы переопределить настройки на уровне баннера, включите опцию Настройки переопределены и проверьте, что опция Включить таргетирование отключена. После сохранения к баннерам будет применяться таргетинг из настроек кампании.

Доступ к отчетам для рекламодателей

Администратор аккаунта может управлять доступом к отчетам на вкладке Пользователи → Участники → Рекламодатели → Доступные отчёты.

  1. Для рекламных кампаний:

    • показы и загрузки баннеров по полу;

    • показы и загрузки баннеров по возрасту;

    • показы и загрузки баннеров по доходу.

  2. Отчеты: показы и загрузки баннеров с использованием таргетирования по соцдему.

По умолчанию доступ к этим отчетам отключен для всех рекламодателей вашего аккаунта. Поэтому, если необходимо для конкретного рекламодателя открыть отчет, включите ему доступ.

При включенном доступе к отчету, рекламодатели смогут видеть статистику для всех рекламных кампаний, для которых такой таргетинг был включен. Для других кампаний такой статистики не будет.

Если в рекламной кампании (NEW) будет несколько флайтов, а таргетинг включен только у одного флайта, отчет будет доступен непосредственно у этого флайта и у рекламной кампании в отчете будут данные только по этому одному флайту.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо

Предыдущая
Следующая