Дополнительные таргетинги
Дополнительные таргетинги — это модуль, позволяющий настроить специальные виды таргетингов.
Помимо уже существующих вариантов таргетирования (по времени, по частоте, по географии и т. д.), администратор аккаунта может задать до 63 дополнительных характеристик с произвольными значениями и таргетировать по ним свои кампании.
Если значения для стандартных видов таргетирования Adfox определяет самостоятельно, то значения характеристики для дополнительного таргетинга нужно передавать в код вставки со страницы сайта.
Как передавать значения в код вставки — вопрос к программистам/администраторам вашего сайта. Что именно передавать и как настраивать дополнительные таргетинги в системе Adfox, рассмотрим ниже.
Добавление характеристик
Дополнительные характеристики настраиваются на вкладке Настройки → Дополнительные таргетинги.
Шаг 1. Добавьте характеристику таргетирования
-
Нажмите кнопку Параметры напротив нужной характеристики. Откроется окно с настройками.
-
Включите использование характеристики.
-
Задайте параметры:
-
Название — название характеристики на вкладке Дополнительные таргетинги;
-
Наименование таргетирования — название таргетирования по этой характеристике в настройках рекламной кампании;
-
Наименование отчета — название отчета по этой характеристике в списке отчетов.
-
-
Нажмите кнопку Изменить.
-
При необходимости добавьте другие характеристики таким же способом.
Шаг 2. Добавьте значения для новой характеристики
- После того, как вы добавили характеристику, на вкладке Дополнительные таргетинги напротив нее появятся кнопки Значения и Группы значений. Чтобы добавить значения:
-
Нажмите Значения → Добавить. Откроется окно с настройками.
-
Задайте параметры:
-
Идентификатор — параметр, передаваемый в код вставки. Идентификатор должен состоять только из латинских букв, цифр и символов
%+.=/()-
. -
Значение — название значения в настройках таргетирования рекламной кампании и в отчетах.
-
Не таргетировать на это значение текущие кампании — опция отключает показ рекламы, настроенный ранее, пользователям, которые соответствуют этому значению. Это касается только тех рекламных кампаний, которые были созданы до добавления значения. В новых рекламных кампаниях это значение по умолчанию будет включено в таргетирование.
-
Не отключать в кампаниях, где включены все значения (таргетинг не задан) — включите эту опцию, если вы не хотите, чтобы новое значение повлияло на таргетирование существующих рекламных кампаний. Так, если в таргетирование включены все значения характеристики (то есть таргетинг не задан), новое значение тоже будет включено в таргетирование (таргентинг останется не задан). Если в таргетирование включено только несколько значений, добавляемое значение не будет включено (настройки таргетинга не изменятся).
-
-
Добавьте другие значения новой характеристики таким же способом.
Внимание
Максимально допустимое количество значений для одной характеристики — 10 000.
Вы можете объединить значения в группы. Тогда при настройке таргетирования для рекламной кампании вы сможете выбирать все необходимые значения одним кликом. Например, вы добавили характеристику «возраст» и указали для нее значения от 15 до 35. Обычно вы настраиваете таргетирование по возрастному диапазону: 15–20, 21–25, 26–30 и 31–35 лет. Создайте четыре соответствующие группы и включите в них нужные значения. Тогда при настройке рекламной кампании вам не нужно перечислять все значения в таргетируемом диапазоне, достаточно выбрать группу — все нужные значения включатся автоматически.
Чтобы добавить группу значений:
-
На вкладке Дополнительные таргетинги напротив нужной характеристики выберите Группы значений.
-
В открывшемся окне нажмите Добавить и укажите название группы.
-
Нажмите кнопку Значения и выберите нужные значения для этой группы.
-
Нажмите Изменить. Группа появится в настройках таргетирования для рекламной кампании.
Настройка дополнительного таргетирования
Таргетирование задается на вкладке Таргетирование → Дополнительные таргетинги.
Выберите из списка характеристику, отметьте все необходимые значения и нажмите кнопку Изменить. После этого можно выбрать из списка следующую характеристику и повторить настройки. Если для характеристики добавлены группы значений, управлять списком значений можно включая и выключая только группы.
Опция <неизвестное, не задано> определяет, показывать ли баннеры в тех случаях, когда в Adfox не передается вообще никакого значения или передается значение, отсутствующее в списке значений характеристики.
Изменение кода вставки
Если характеристики дополнительного таргетирования были включены уже после установки кодов вставки на сайт, необходимо добавить новые параметры в код вставки или же заново получить коды в интерфейсе.
Добавление параметров в код вставки
В объект params
добавьте параметр puidN: value
, где N — номер характеристики от 1 до 63, value — значения для таргетирования.
К одному параметру можно передавать несколько значений через разделитель :
(двоеточие). Если рекламная кампания старгетирована хотя бы на одно из полученных значений, она будет показана.
Пример 1 — добавление puid1 с одним значением и puid2 с несколькими значениями через разделитель двоеточие:
params: {
pp: 'g',
ps: 'bnfx',
p2: 'evbi',
puid1: 'woman',
puid2: '16:17:18:19'
}
Добавление параметров в код мобильных приложений
С помощью объекта AdRequest
передайте параметр adf_puidN
, где N — номер характеристики от 1 до 63 и значение для таргетирования.
Пример (Android):
Map<String, String> parameters = new HashMap<String, String>();
parameters.put("adf_puid1", "value");
Пример (iOS):
NSMutableDictionary *parameters = [[NSMutableDictionary alloc] init];
parameters[@"adf_puid1"] = @"value";
Добавление параметров для XML-кодов
Добавьте параметр со значением как name=value&
или name=value&
(в зависимости от выбранного разделителя параметров), где name
— название параметра (puidN), а value
— значение без кавычек.
Пример добавления puid1 с одним значением и puid2 с несколькими значениями через разделитель двоеточие:
yandex.ru/ads/adfox/166283/getCode?pp=g&ps=bnfx&p2=evbi&pr=<random>&dl=<page_url>&puid1=woman&puid2=16:17:18:19
Приведенный выше код будет показывать кампании, старгетированные на посетителей женского пола 16-ти лет.
Отчеты
Если со страницы сайта к параметру передавалось одно значение, оно же будет записано в лог и на основании этого записанного значения будет построен отчет.
Если со страницы сайта к параметру передавалось одновременно несколько значений, отчет строится по следующей схеме:
-
В лог запишется то значение, которое имеет наибольшее valueID — системный идентификатор значения характеристики.
-
Если кампания не была старгетирована на это значение, но могла показаться по любому другому из пришедших в запросе значений, в отчете появится то значение, которое имело наибольший valueID и было записано в лог. Но это не означает, что кампания была показана неправильно по настройкам таргетирования.
Пример: В запросе передаются значения к puid1=g38:m38:m42:m21
.
Для характеристики №1 мы имеем справочник значений:
valueID | Идентификатор (передается в код вставки) | Значение (выводится в интерфейсе) |
---|---|---|
25190 | g38 | Мультфильмы для детей |
25192 | m38 | Мультфильмы наши |
25195 | m42 | Мультфильмы мультсериалы |
valueID = 0 — имеют неизвестные значения, переданные в код запроса.
Есть рекламная кампания, которая старгетирована на неизвестное значение, если первые три значения выключены.
При таком запросе рекламная кампания показывается, так как в запросе приходит неизвестное значение. В лог запишется одно из пришедших значений, а именно m42, так как оно имеет наибольший valueID. В отчете по этой рекламной кампании показ засчитается на значение «Мультфильмы мультсериалы». Ошибки в показе рекламной кампании при этом нет, так как в запросе было передано значение, разрешенное к показу.