По географии

Таргетирование по географии позволяет выбрать страны, регионы, города и регионы на карте для разрешения или запрета на показ баннеров. Таргетинг использует геобазу Яндекса.

Шаг 1. Включите таргетирование
По умолчанию таргетирование выключено, то есть показы разрешены везде. Чтобы настроить таргетирование, перейдите на вкладку Таргетирование → По географии.
Шаг 2. Укажите логику для таргетирования

Вы можете настроить таргетирование разными способами:

Выбрать страну, регион, город

  1. Включите опцию Страна, регион, город.

  2. По умолчанию опция Весь мир включена. Выберите логику:

    • Все разрешено, кроме — если объектов для выключения меньше, выключите определенные объекты в списке.

    • Все запрещено, кроме — если требуется включить показы только на определенные объекты, выключите опцию Весь мир*р и включите нужные объекты в списке.

  3. Настройте таргетирование с помощью опций. Для этого перейдите к дереву выбора регионов или введите название объекта в строке поиска. Доступно три режима:

    Полупрозрачный

    включенный или выключенный — наследуют значение с объекта уровнем выше.

    Включен

    указывает на явное включение объекта пользователем (включаются также все дочерние объекты с полупрозрачным чекбоксом).

    Выключен

    указывает на явное выключение объекта пользователем (выключаются все дочерние объекты с полупрозрачным чекбоксом).

    Чтобы включить или выключить показы для определенного региона, введите его название в строке поиска:

    • Если объект найден в дереве выбора регионов, выберите для него нужный режим.

    • Если объект не найден в дереве выбора регионов, но отображается в результатах поиска, показы для него можно только выключить. При этом объект может входить в состав региона, выбранного для показов.

  4. Сохраните изменения.

Стрелка вправо означает, что среди дочерних элементов есть включенные.

Сбросить — выключает таргетирование по географии.

Сбросить текущие настройки — возвращает последние сохраненные настройки.

Рассмотрим два примера таргетирования по географии:

Необходимо включить показы на все страны, кроме СНГ.

  1. Включите таргетинг и оставьте опцию Весь мир включенной, так как требуется выключить меньше объектов (только СНГ), чем включить.

  2. Выключите опцию СНГ (нажмите на опцию до появления ), после чего все страны, которые входят в СНГ, станут выключенными — унаследуют настройку от объекта выше.

  3. Нажмите кнопку Изменить. В сводной информации вы можете проверить настроенное условие.

Необходимо включить показы только в Москве и Московской области.

  1. Включите таргетинг, выключите опцию Весь мир, так как требуется включить меньше объектов (только Москву и Московскую область), чем выключить.

  2. Перейдите на уровень Россия → Центральный федеральный округ, включите опцию Москва и Московская область.

  3. Нажмите кнопку Изменить. В сводной информации вы можете проверить настроенное условие.

Указать регионы на карте

Выберите настройку Регион на карте, если хотите более избирательно показывать рекламу пользователям. Также показ по региону на карте подходит, если в дереве регионов нет необходимого населенного пункта. Стоит помнить, что выбирая регион на карте, вы рискуете сильно урезать доступную аудиторию для показа рекламы.

Реклама будет показана, если она запрошена из региона, который соответствует настройкам таргетинга. Регион определяется через геобазу Яндекса, а также с помощью технологии Крипта.

Чтобы настроить таргетирование на определенный регион на карте:

  1. Включите опцию Регион на карте.

  2. Выберите настройку Включить регион на карте.

  3. Укажите регион одним из способов:

    • Введите адреса или названия организаций.

    • Нажмите Указать регионы на карте и отметьте нужные точки.

    Всего можно добавить не более 10 регионов.

  4. Введите радиус области вокруг точек в диапазоне от 0,5 до 10 км.

  5. Нажмите Сохранить.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо