Отчеты по аудиторным показателям
Отчеты по аудиторным показателям доступны на уровне аккаунта и на уровне рекламных кампаний. Эти отчеты позволяют проследить изменение размера аудитории. Количество посетителей считается по количеству уникальных браузеров, через которые просматривали рекламу. В накопительных отчетах показывается накопительная статистика, а в суточных — статистика за сутки.
Накопительный
Суточный
Готовый накопительный отчет по аудиторным показателям состоит из нескольких графиков и таблицы.
На графике можно посмотреть:
- изменение количества запросов кода, отдельно отображая уникальные запросы, в течение всего отчетного периода;
- изменение количества переходов нарастающим итогом за весь отчетный период, выделяя уникальные переходы (охват на дату);
- прирост запросов за сутки;
- прирост переходов за сутки;
- изменение частоты загрузок.
Таблица включает в себя эти же данные и данные по CTR.
Суточный отчет по аудиторным показателям содержит данные за каждые сутки указанного периода: количество запросов кода, количество уникальных запросов кода, общее число уникальных переходов и частота загрузок.
Обратиться в службу поддержки
Была ли статья полезна?
Предыдущая
Следующая