Дополнительные виды отчетов
Дополнительные виды отчетов доступны на уровне аккаунта и на уровне кампании.
Ниже представлены описания дополнительных видов отчетов.
По прямым продажам в Telegram
Отчет содержит статистику по прямым продажам рекламы в телеграм-каналах: количество запросов кода, загрузок баннеров, просмотров постов (Telegram), показов и переходов. Отчет доступен на уровне аккаунта (по всем каналам), а также сайта/раздела/площадки и кампании/баннера. Подробнее об отчете читайте в разделе Реклама в телеграм-канале (β).
По категориям
При выборе этого вида формируется отчет по ранее созданным в аккаунте категориям за выбранный период.
По типам баннеров
Отчет по типам баннеров
По браузерам
Отчет показывает загрузки баннеров, запросы кода, показы, переходы и CTR для разных браузеров.
По типам устройств
Отчет по типам устройств содержит данные о количестве загрузок баннеров, запросов кода, показов, переходов и CTR для разных типов устройств (например, компьютеров, планшетов).
По производителям устройств
Отчет по производителям устройств содержит данные о количестве загрузок баннеров, запросов кода, показов, переходов и CTR для устройств разных производителей.
По операционным системам
Отчет по операционным системам содержит данные о количестве загрузок баннеров, запросов кода, показов, переходов и CTR для устройств с разными операционными системами.
По использованию (сегменты Яндекс Аудиторий)
Этот отчет формируется в виде списка кампаний/флайтов и сегментов с данными по количеству запросов кода и показов.
По типам баннеров Turbo
Отчет включает в себя список ID баннеров с указанием их типов и данные о загрузках собственной коммерции, Рекламной сети Яндекса и запросах кода.
По отраслям
Отчет по отраслям содержит список отраслей и данные о количестве загрузок баннеров, показов и CTR.
По сверке владельцы сайта/рекламные кампании
Отчет по сверке — это список владельцев сайтов и соответствующих им кампаний/флайтов с данными о загрузках баннеров, показах и переходах. Показано общее количество показов и переходов.
По географии
В отчете по географии отражается статистика по количеству показов и переходов в тех странах и городах, откуда приходили запросы.
Существует дерево географии с уровнями: Земля → континент → страна → округ → область → город. При каждом запросе рекламы Adfox получает IP-адрес посетителя. На основании IP-адресов работает таргетирование по географии и формируется отчет.
Если в отчете находится строка Не определено, это значит, что IP-адрес в данной детализации неизвестен, но при этом само таргетирование сработало на более высоком (известном) уровне вложенности. Например, когда таргет настроен на всю страну и IP-адрес определен только до страны, — область и город могут быть неизвестны. Такие запросы в отчете при детализации до области и города попадут в строку Не определено.