Отчеты по данным Яндекс Метрики
Яндекс Метрика — это инструмент, который позволяет всесторонне оценить эффективность рекламы на вашем сайте. Счетчики Яндекс Метрики фиксируют разные события, например запросы кода Adfox, клики посетителей сайта, отрисовки. Анализируя показатели отчетов, вы сможете оценить, насколько удачно размещены баннеры на вашем сайте. Кроме того, показатели позволят вам выявить самые прибыльные источники трафика. Все это поможет подобрать оптимальное размещение баннеров и повлиять на доход от монетизации сайта.
Яндекс Метрика предоставляет группу отчетов:
-
Инвентарь — суммарный доход по сайтам, разделам, форматам. Подробнее
-
Показы — доход, показы, посетители в разрезе типа монетизации. Подробнее
-
Источники — анализ источника трафика на сайте. Подробнее
-
Страницы с рекламными событиями — выявление самого прибыльного раздела сайта для размещения рекламы. Подробнее
-
Header Bidding — статистика по монетизаторам, участвующим в аукционе. Подробнее
-
География — определение региона, который приносит наибольший доход. Отчет работает только если в кампании настроен геотаргетинг. Подробнее
Примечание
Данные в отчетах Метрики могут незначительно отличаться от аналогичных данных в статистике Adfox. Это связано с тем, что рекламные блоки в iFrame могут не учитываются в Метрике.
Как подключить отчеты
Отчеты по данным Яндекс Метрики подключаются в интерфейсе Adfox. Откройте вкладку Настройки → Системные → Счетчики Яндекс Метрики и укажите номер счетчика, который установлен на вашем сайте. Если установлено несколько счетчиков, перечислите их номера через запятую. Можно перечислить не больше 100 счетчиков.
Отчеты появятся в интерфейсе Яндекс Метрики в течение суток после подключения. В отчетах учитываются только данные, накопленные после подключения счетчиков в интерфейсе Adfox.
Подробнее об отчетах в Справке Яндекс Метрики.