Добавление структуры сайта
Разметка сайта
Сайт — это объект в системе Adfox, на котором происходит размещение рекламных кампаний. Внутри сайта существуют разделы с набором площадок. В терминологии Adfox сайт — это, например, adfox.ru.
Раздел сайта — это логическое разделение внутри сайта по тематике, способу продаж баннерных мест, по поддоменам или любым другим способом. Например, на сайте можно выделить разделы: Главная страница, Новости, О компании. Обычно разделы сайта можно отличить по маске URL.
Разделы позволяют на разных страницах одного сайта выделять разные наборы площадок и показывать разные рекламные кампании.
Площадки — это баннерные места на странице сайта. Площадка определяется типом баннера и расположением.
Добавление сайта, раздела, площадки
Примечание
Если вы планируете размещать на сайте рекламу в рамках договора с рекламодателем или агентством для показа на территории РФ и передавать данные об этих показах в ЕРИР через ОРД Яндекса, перед добавлением сайта внесите данные о контрагенте (владельце сайта) на вкладке Маркировка. Подробнее читайте в разделе Как зарегистрировать креатив через Adfox.
Добавление сайта
-
Перейдите на вкладку Сайты основного меню.
-
Нажмите + Добавить и укажите параметры нового сайта.
-
Если необходимо, включите опцию Передавать площадку в ЕРИР и заполните поля в блоке Маркировка:
- Тип площадки — сайт, приложение или информационная система.
- Название — название сайта (в рамках маркировки).
- URL площадки — домен сайта или видеоресурса, URL блога или URL для скачивания приложения, начиная с
http://
илиhttps://
. - Контрагент — контрагент (владелец домена, видеоресурса, блога или приложения), добавленный ранее на вкладке Маркировка.
-
Сохраните сайт.
Добавление раздела
Разделы создаются исходя из логики размещения рекламы:
- Если продажа рекламы осуществляется с размещением на весь сайт, можно создать один раздел Все страницы.
- Если же нужна возможность размещать рекламу на определенных страницах сайта, рекомендуем добавить несколько разделов в соответствии со структурой сайта, например: Главная страница, Новости, Автомобили.
Примечание
Площадки рекомендуется добавлять после создания всех разделов. Если вы захотите использовать одинаковые площадки в разных разделах, вам не придется создавать их вручную. Можно будет создать одну, а затем воспользоваться функцией копирования.
-
Находясь на вкладке Сайты, найдите нужный сайт и нажмите
-
Укажите параметры нового раздела:
-
Название.
-
Динамическое определение по REFERER.
Примечание
Для кодов, полученных с уровня сайта, разделы с выключенной опцией Динамическое определение по REFERER исключаются из поиска подходящих под маску URL.
-
Шаблоны страниц — укажите маски URL страниц согласно выбранному типу шаблонов, которые будут определять принадлежность страниц сайта к этому разделу.
Внимание
Нельзя указывать одинаковые шаблоны страниц для разных разделов сайта.
-
Шаблоны страниц (исключения) — укажите шаблоны страниц, которые не должны относиться к этому разделу.
-
Как проверить правильность настройки шаблонов страниц
1. Скопируйте URL проверяемой страницы сайта.
2. В интерфейсе Adfox перейдите на вкладку Сайты и выберите сайт, в котором необходимо проверить шаблоны разделов.
3. Находясь на вкладке Разделы, вставьте в поле URL по шаблону URL страницы сайта и нажмите кнопку Найти.
Система покажет тот раздел, к которому сейчас относится проверяемый URL страницы сайта по имеющимся шаблонам страниц.
Добавление площадки
После создания раздела открывается вкладка добавления площадки. Если вам нужно открыть вкладку для раздела, созданного ранее, рядом с его названием нажмите
Укажите параметры площадки:
-
Название — укажите название рекламной площадки.
-
Категория — укажите постоянную категорию для сбора статистики по показам в определенных тематических категориях сайта.
-
Тип баннеров — определяет, какого типа будет добавленная площадка. На этой площадке будут показываться только те баннеры, которые добавлены через этот же тип баннера.
-
Тип кода — настройка, разрешающая показы определенных типов рекламных кампаний на данной площадке. Возможные значения:
- из URL запроса (по умолчанию) — тип кода определяется значением параметра, полученного из URL запроса баннера. Если в запросе значение не было передано, по умолчанию площадка считается с типом кода «обычный».
- обычный — разрешены к показу баннеры из всех рекламных кампаний, кроме сессионных. Если на странице сайта устанавливается несколько кодов вставки для данной площадки, баннеры и кампании на этих местах могут повторяться.
- неповторяющиеся баннеры — на странице сайта устанавливается несколько кодов вставки для данной площадки, по запросам которых будет подобрано для показа несколько разных баннеров, кроме сессионных кампаний.
- сессионные кампании — разрешены к показу баннеры из сессионных рекламных кампаний (имеют приоритет перед обычными кампаниями). Если таких кампаний нет, для показа будет выбрана обычная рекламная кампания.
- неповторяющиеся кампании — на странице сайта устанавливается несколько кодов вставки для данной площадки, по запросам которых будет подобрано по одному баннеру из одной рекламной кампании, кроме сессионных кампаний.
-
Расположение — определяет логическое местоположение площадки на страницах раздела. В случае добавления нескольких площадок с одним типом баннера в один раздел используйте для каждой площадки уникальное расположение (т. е. нельзя добавить две площадки с одинаковым параметрами Тип баннера и Расположение в один раздел).
Внимание
После сохранения площадки вы не сможете изменить параметр Расположение.
-
-
Количество показов за период — сколько показов баннеров на этой площадке будет совершено для уникального пользователя;
-
Период частоты показов. Возможные значения:
- из URL запроса (по умолчанию) — настройки ограничения показов будут использоваться из параметров URL запроса баннера. Если в запросе значения не были переданы, считается, что площадка без ограничений.
- без ограничений — показы баннеров на данной площадке не ограничиваются, даже если в параметрах запроса указано иное.
- 1 час/6 часов/12 часов/24 часа — ограничение действует 1/6/12/24 часа с момента первого показа баннера уникальному пользователю.
- другой — собственный период действия ограничения показов в минутах.
-
Другой период (минуты) — собственный период действия ограничения показов в минутах.
-
Нажмите кнопку Добавить.
Добавление площадок для сайта с адаптивной версткой
Сайт с адаптивной версткой — это такой сайт, у которого есть стабильная верстка HTML, и за ее отображение на разных разрешениях экранов отвечают CSS-стили. Адаптивную верстку применяют для удобного просмотра сайта на различных устройствах: мобильных телефонах, планшетах и десктопах.
Adfox поддерживает три варианта верстки: для мобильного телефона, планшета и десктопа.
Набор рекламных площадок на каждой версии может отличаться, например:
- для телефонов — перетяжка;
- для планшетов — перетяжка и баннер 100 × 100;
- для десктопов — перетяжка и баннер 240 × 400.
В таком случае в интерфейсе Adfox необходимо создать под каждую версию верстки собственные безразмерные типы баннеров. Затем создать сайт, разделы и в каждом разделе добавить 5 площадок (Перетяжка для телефона, Перетяжка для планшета, Перетяжка для десктопа, Баннер 100 × 100 для планшета, Баннер 240 × 400 для десктопа).
Далее необходимо получить 5 кодов вставки с видом кода «адаптивный».
Каждый код вставки будет запрашивать баннер только в той версии верстки, в которой он разрешен.