Профили

Профили позволяют упростить процесс добавления кампаний и дают возможность ограничивать доступ ассистентов к площадкам и таргетированию.

Если у вас часто повторяются размещения кампаний по некоторым параметрам таргетирования или размещения, создайте профили с указанием соответствующих настроек. При создании кампании останется выбрать из списка готовый профиль, а все необходимые настройки применятся к кампании.

Есть возможность создать Общий профиль, в котором объединяются настройки профиля размещения с профилем таргетирования.

Позволяет объединить площадки в профиль для нескольких целей:

  • Указывать профиль размещения при создании кампании для автоматического размещения кампании на площадках профиля. В дальнейшем размещение кампании можно изменять.

  • Назначить профиль размещения ассистенту. В этом случае ассистент сможет размещать кампании только на площадках, указанных в профиле размещения.

    У ассистентов есть еще две настройки, связанные с профилем размещения: Управление сайтами профиля размещения и Просмотр сайтов профиля размещения. Включением этих опций регулируется доступ к вкладке Сайты для ассистента и возможность управлять площадками, входящими в профиль размещения.

Позволяет установить настройки для разных видов таргетирований для нескольких целей:

  • Указывать профиль таргетирования при создании или редактировании:

    • кампании;
    • размещения кампании;
    • баннера.
  • Назначить профиль таргетирования ассистенту, чтобы ассистент мог управлять таргетированием только в рамках заданного профиля.

Примечание

Профиль таргетирования, определенный на более низком уровне, приоритетней, чем на более высоком (как и любые настройки таргетирования) и полностью замещает настройки своими, если в профиле таргетирования есть параметр переопределять настройки.

Создание профиля размещения

  1. Откройте вкладку Настройки → Профили размещения → + Добавить и укажите название нового профиля. За основу нового профиля также можно взять ранее созданный профиль, выбрав его из списка.
  2. Нажмите кнопку Добавить.
  3. Выберите сайты, разделы и площадки так же, как и при размещении кампании.

Создание профиля таргетирования

  1. Откройте вкладку Настройки → Профили → Профили таргетирования → Добавить.
  2. Укажите название. Также можно взять за основу уже существующий профиль: включите опцию Скопировать существующий и выберите из выпадающего списка нужный профиль.
  3. Нажмите кнопку Добавить.
  4. В каждом таргетировании добавлена опция Настройки переопределены, ее включение означает использование настроек, установленных в профиле.

Примечание

При внесении изменений в уже существующий профиль таргетирования, изменения незамедлительно затронут все кампании, использующие этот профиль.

Профиль <без ограничений> отменяет все ограничения, установленные для объекта.

Профиль <собственный (частично переопределен)> или <cобственный (полностью переопределен)> устанавливается автоматически, если сначала был выбран профиль таргетирования, а затем часть таргетирований или все таргетирования профиля были изменены на данном уровне.

Профиль <не переопределен> означает, что на данном уровне будут использованы настройки таргетирования с более высокого уровня.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо