Частые вопросы

Что входит в прямые продажи?

Прямыми продажами считаются все показы, кроме показов:

  • монетизаторов Header Bidding;

  • РСЯ (блоков, подключенных на вкладке Монетизация);

  • Google (слотов, подключенных на вкладке Монетизация);

  • соцрекламы по квоте от оператора соцрекламы, назначенного Правительством РФ;

  • баннеров по умолчанию (кодов, вставленных на уровне площадки или типа баннера в качестве заглушки);

  • технических кампаний, созданных под мастер-слайдер;

  • кликов и событий;

  • промерочных кампаний.

Также не оплачиваются показы прямых продаж, если за месяц не был превышен лимит в 600 тысяч показов.

Все остальные показы должны быть оплачены. При этом учитывается тип баннера:

  • Безразмерные — считаются по тарифу для баннерной рекламы;

  • XML — считаются по тарифу для видеорекламы.

Подробнее о тарифах читайте в разделе Условия оплаты и тарифы.

Бесплатный лимит в 600 тысяч показов временный или постоянный?

Если в течение месяца по вашему аккаунту было менее 600 тысяч показов прямых продаж, счет не выставляется. Этот лимит действует каждый месяц. При превышении лимита оплачиваются все показы, начиная с первого.

Как работает бесплатный лимит в 600 тысяч показов — на каждый баннер или суммарно?

Лимит учитывает показы суммарно по всем баннерам вашего аккаунта.

Какая ставка НДС при расчете тарифа за показы баннеров и видео?

Ставка НДС при расчете тарифа за показы баннеров и видео — 20%.

Является ли статья без баннера, но с маркировкой, платным показом?

Статьи без баннера маркируются при помощи промерочного пикселя. Показы по пикселю также учитываются при расчете стоимости услуг Adfox.

Как в отчете отличить видеопоказы InPage от баннерных?

InPage относится к видеорекламе. В отчеты добавлен фильтр Показы прямых продаж (Видео реклама), с его помощью вы можете отслеживать показы InPage.

Влияет ли методика учета (IMS, загрузка баннеров) на стоимость?

Методика учета влияет на количество показов прямых продаж. Для более точного расчета расходов при применении разных методик рекомендуем построить отчет по показам прямых продаж и воспользоваться калькулятором расходов.

Почему количество загрузок может в десятки раз превышать количество видимых показов?

Обычных загрузок всегда больше, чем видимых показов. Не всегда загрузки баннера проходят проверку видимости.

Фродовый трафик не будет учитываться в статистике показов?

Верно, фродовый трафик в статистике не учитывается.

Нужно ли платить за показы прямых рекламодателей, если они используют проброс кода?

Если первый аккаунт добавил код вставки второго аккаунта в баннер по умолчанию (заглушку), показы считаются только во втором аккаунте. Оплата требуется только со стороны второго аккаунта при превышении лимита в 600 тысяч показов.

Если код вставки второго аккаунта используется в баннере рекламной кампании первого, показы учитываются в обоих аккаунтах. В этом случае оплата производится каждым аккаунтом отдельно при превышении лимита в 600 тысяч показов.

Если за месяц не было прямых продаж, нужно ли оплачивать показы РСЯ?

Показы РСЯ оплачивать не нужно.

Учитывается ли реклама в Telegram в показах РСЯ при расчете скидки?

Да, показы постов РСЯ в Telegram учитываются при расчете скидки.

Подробнее о расчете скидки читайте в разделе Условия оплаты и тарифы.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо