Условия оплаты и тарифы
Внимание
С 1 июля перестанут действовать текущие условия доступа к сервису Adfox. Чтобы продолжить сотрудничество, примите новую оферту до 30 июня. Если этого не сделать, показы прямых рекламных кампаний будут автоматически приостановлены. Изменения не затронут монетизацию с Рекламной сетью Яндекса.
Подробнее о принятии оферты читайте в разделе Заключение договора с Adfox.
Условия оплаты
-
Оплачиваются показы рекламы, размещенной в рамках прямых продаж. Показы РСЯ, Header Bidding и баннеров по умолчанию оплачивать не нужно.
-
Если у вас меньше 600 тысяч показов прямых продаж ежемесячно, услуги Adfox для вас останутся бесплатными.
-
При превышении бесплатного лимита в 600 тысяч показов оплачиваются все показы, начиная с первого.
Например, если за месяц в совокупности по всем рекламным кампаниям было 700 тысяч показов, необходимо оплатить полную стоимость за 700 тысяч показов согласно тарифам.
-
Вы можете получать ежемесячную скидку на услуги Adfox при принятии оферты Adfox на те же реквизиты, что и в оферте Рекламной сети Яндекса.
Сроки оплаты
-
Счет должен быть оплачен в течение 30 календарных дней с даты выставления.
Внимание
В случае, если счет не оплачен в указанный срок, показы рекламы через Adfox будут остановлены до тех пор, пока не будет покрыта вся задолженность.
-
При оплате всех счетов с задолженностью показы рекламы будут восстановлены.
Тарифы
Примечание
О пересмотре тарифов и системы скидок мы уведомим заранее.
Тарифы отличаются в зависимости от вида рекламы.
Баннерная реклама
Количество показов, млн |
CPM, руб |
До 10 |
5 |
От 10 до 50 |
4 |
От 50 до 250 |
3 |
От 250 до 500 |
2 |
От 500 и выше |
1 |
Видеореклама
Количество показов, млн |
CPM, руб |
До 2 |
10 |
От 2 до 15 |
5 |
От 15 и выше |
4 |
Скидки
Вы можете получать ежемесячную скидку на услуги Adfox при принятии оферты Adfox на те же реквизиты, что и в оферте Рекламной сети Яндекса. Размер скидки зависит от доли показов РСЯ в общем количестве показов.
Доля показов РСЯ рассчитывается по формуле:
,
где:
- показы ВМ — показы внешних монетизаторов;
- показы ПП — показы прямых продаж (баннерная реклама и видеореклама).
Доля показов РСЯ, % |
Скидка Adfox, % |
От 5 до 14 |
30 |
От 15 до 24 |
60 |
От 25 и выше |
90 |
Прогнозирование расходов
В конструкторе отчетов доступны показатели по статистике показов:
- Показы прямых продаж (Баннерная реклама)
- Показы прямых продаж (Видео реклама)
- Показы внешняя монетизация
При сборе информации применяйте фильтры Прямые продажи, Промерочные кампании и Внешняя монетизация.
Используйте эти данные в калькуляторе, чтобы рассчитать приблизительные расходы в зависимости от количества показов прямых продаж с учетом скидки за монетизацию с РСЯ.