Условия оплаты и тарифы

Внимание

С 1 июля перестанут действовать текущие условия доступа к сервису Adfox. Чтобы продолжить сотрудничество, примите новую оферту до 30 июня. Если этого не сделать, показы прямых рекламных кампаний будут автоматически приостановлены. Изменения не затронут монетизацию с Рекламной сетью Яндекса.

Подробнее о принятии оферты читайте в разделе Заключение договора с Adfox.

Условия оплаты

  • Оплачиваются показы рекламы, размещенной в рамках прямых продаж. Показы РСЯ, Header Bidding и баннеров по умолчанию оплачивать не нужно.

  • Если у вас меньше 600 тысяч показов прямых продаж ежемесячно, услуги Adfox для вас останутся бесплатными.

  • При превышении бесплатного лимита в 600 тысяч показов оплачиваются все показы, начиная с первого.

    Например, если за месяц в совокупности по всем рекламным кампаниям было 700 тысяч показов, необходимо оплатить полную стоимость за 700 тысяч показов согласно тарифам.

  • Вы можете получать ежемесячную скидку на услуги Adfox при принятии оферты Adfox на те же реквизиты, что и в оферте Рекламной сети Яндекса.

Сроки оплаты

  • Счет должен быть оплачен в течение 30 календарных дней с даты выставления.

    Внимание

    В случае, если счет не оплачен в указанный срок, показы рекламы через Adfox будут остановлены до тех пор, пока не будет покрыта вся задолженность.

  • При оплате всех счетов с задолженностью показы рекламы будут восстановлены.

Тарифы

Примечание

О пересмотре тарифов и системы скидок мы уведомим заранее.

Тарифы отличаются в зависимости от вида рекламы.

Баннерная реклама

Количество показов, млн

CPM, руб

До 10

5

От 10 до 50

4

От 50 до 250

3

От 250 до 500

2

От 500 и выше

1

Видеореклама

Количество показов, млн

CPM, руб

До 2

10

От 2 до 15

5

От 15 и выше

4

Скидки

Вы можете получать ежемесячную скидку на услуги Adfox при принятии оферты Adfox на те же реквизиты, что и в оферте Рекламной сети Яндекса. Размер скидки зависит от доли показов РСЯ в общем количестве показов.

Доля показов РСЯ рассчитывается по формуле:

Доля РСЯ=показы РСЯпоказы РСЯ + показы ВМ + показы ПП× 100%Доля\ РСЯ\mathrm {=\frac {показы\ РСЯ}{показы\ РСЯ\ +\ показы\ ВМ\ +\ показы\ ПП}} \times \ 100\% ,

где:

  • показы ВМ — показы внешних монетизаторов;
  • показы ПП — показы прямых продаж (баннерная реклама и видеореклама).

Доля показов РСЯ, %

Скидка Adfox, %

От 5 до 14

30

От 15 до 24

60

От 25 и выше

90

Прогнозирование расходов

В конструкторе отчетов доступны показатели по статистике показов:

  • Показы прямых продаж (Баннерная реклама)
  • Показы прямых продаж (Видео реклама)
  • Показы внешняя монетизация

При сборе информации применяйте фильтры Прямые продажи, Промерочные кампании и Внешняя монетизация.

Используйте эти данные в калькуляторе, чтобы рассчитать приблизительные расходы в зависимости от количества показов прямых продаж с учетом скидки за монетизацию с РСЯ.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо