Монетизация с Рекламной сетью Яндекса

Предварительные настройки

Перед тем как подключать Рекламную сеть Яндекса в Adfox, необходимо добавить ваш сайт в интерфейсе Рекламной сети Яндекса. После добавления ресурс автоматически отправится на модерацию.

Примечание

Обязательные условия для размещения блоков Рекламной сети Яндекса:

После того как ваш ресурс пройдет модерацию в Рекламной сети Яндекса, можно подключать Рекламную сеть Яндекса в Adfox.

Создание блоков

  1. Перейдите на вкладку Монетизация → Баннерная реклама и выберите площадку, с которой нужно связать блок Рекламной сети Яндекса:

    • Площадка во всех разделах — найдите строку с нужной площадкой (определяется по типу баннера и расположению). Блок будет связан с площадкой во всех разделах, где она создана. Вы можете отключить некоторые разделы. Наведите указатель на площадку, в столбце ID блока РСЯ нажмите кнопку 2023-06-21_11-07-47 .
    • Площадка в одном разделе — справа от списка площадок нажмите кнопку Показать разделы. Появятся названия разделов, где есть площадка. Наведите указатель на выбранный раздел, в столбце ID блока РСЯ нажмите кнопку 2023-06-21_11-07-47 .
  2. Выберите сайт в Рекламной сети Яндекса для создания блока и нажмите Выбрать. На сайте будет создан блок Рекламной сети для работы в Adfox.

    Внимание

    Создание рекламных блоков возможно только через интерфейс Adfox. Привязать уже существующий в Рекламной сети Яндекса блок к площадке Adfox нельзя.

    Для сайтов с типами баннеров AMP и Turbo также доступно создание блоков Рекламной сети Яндекса, процесс настройки и создания блоков не отличается от других сайтов.

    Если в меню нет подходящего сайта, нажмите ссылку Создайте новый сайт в Рекламной сети Яндекса и следуйте указаниям системы. Подробнее вы можете прочитать в Справке Рекламной сети Яндекса.

  3. Откроется интерфейс Рекламной сети Яндекса. Выберите тип рекламного блока, при необходимости настройте форматы самостоятельно. Нажмите Создать.

  4. После сохранения рекламного блока вы увидите его ID в интерфейсе Adfox в поле ID блока РСЯ. Это значит, что Рекламная сеть подключена к площадке в Adfox.

Редактирование блоков

Редактировать блок можно двумя способами:

  • В интерфейсе Adfox. Для этого перейдите на вкладку Монетизация → Баннерная реклама, рядом с нужным блоком нажмите кнопку 2023-06-21_10-36-44 .
  • В интерфейсе Рекламной сети Яндекса. Подробнее читайте в Справке Рекламной сети Яндекса.

Удаление (архивирование) блоков

Удалить (заархивировать) блок Рекламной сети можно только в интерфейсе Adfox. Для этого перейдите на вкладку Монетизация → Баннерная реклама, рядом с нужным блоком нажмите кнопку 2023-06-21_10-36-44 .

При этом:

  • размещение блока Рекламной сети снимается с площадки в Adfox;
  • в интерфейсе Рекламной сети блок отправляется в архив;
  • статистика по блоку остается доступной.

Размещение адаптивных блоков

Показ адаптивной рекламы Яндекса требует особенных настроек блока и контейнера, в который вписан этот блок. Ниже мы расскажем, что такое адаптивная реклама в Яндексе и как правильно ее размещать на сайте.

Адаптивность рекламы — это свойство рекламного блока менять размеры в зависимости от его содержимого и параметров контейнера. Ширина блока обычно полностью занимает ширину контейнера, а высота блока определяется не только высотой контейнера, но также дизайном объявления и количеством элементов. Это позволяет показывать рекламные видео и изображения, не обрезая их, и гибко комбинировать элементы объявления в зависимости от пользователя.

Чем больше диапазон размеров, который контейнер предоставляет блоку, тем более адаптивной будет реклама. За счет этого можно показывать объявления разного размера для разных устройств и избегать несоответствий между размерами рекламы и размерами экрана.

Базовые критерии адаптивной рекламы в Яндексе:

  • Блок органично вписан по ширине: в мобильной версии соответствует ширине контента или 100% экрана, в десктопной — размещается на боковых панелях справа и слева от контента.
  • Рекламный блок имеет нефиксированную (динамическую) высоту и вписан в вертикальный контейнер (ширина меньше высоты) — именно это определяет адаптивность рекламы.

Обратите внимание, что адаптивная реклама может вызывать сдвиги в контенте при загрузке страницы. Ниже мы собрали рекомендации, как правильно разместить и настроить рекламный блок, чтобы минимизировать воздействие адаптивной рекламы на пользовательский опыт, в том числе метрику CLS.

Рекомендации по использованию адаптивных блоков

Чтобы блоки с адаптивной рекламой корректно отображались и минимально влияли на восприятие сайта пользователем, следуйте рекомендациям:

  • Размещайте адаптивную рекламу там, где она с меньшей вероятностью вызовет сдвиги в контенте:

    • Не добавляйте адаптивную рекламу на первый экран. В крайнем случае разместите ее в нижней части экрана, чтобы рекламный блок заканчивался вне видимой области. Мы рекомендуем устанавливать адаптивные блоки на втором и последующих экранах.
    • Не добавляйте адаптивную рекламу над шапкой страницы. В этом случае используйте фиксированные контейнеры.
  • Ширина адаптивного блока должна соответствовать ширине контента в верстке (при этом ширина контента в верстке должна приближаться к 100%).

  • Не фиксируйте высоту адаптивных блоков. Задавайте максимальную высоту max-height в коде блока не менее 70 vh и не более 90 vh. Это поможет избежать ситуаций, когда по высоте адаптивная реклама превышает размеры экрана или, наоборот, сильно уменьшается на больших дисплеях. Подробнее об ограничении высоты блока вы можете прочитать в Справке Рекламной сети Яндекса.

  • Добавляйте плейсхолдер. Плейсхолдер — это контейнер внутри рекламного блока, который занимает место в верстке, пока не отобразилась адаптивная реклама. Чтобы место бронировалось сразу, добавьте плейсхолдер в код вставки.

    Обязательные параметры плейсхолдера:

    • height (высота) — равна высоте, используемой в наборах настроек в Динамической монетизации, баннерах Header Bidding, баннерах прямых рекламных кампаний, или рассчитывается по формуле: max-height рекламного блока × 0,9;
    • class="adfox_placeholder".

    Это позволит избежать сдвигов контента при загрузке адаптивной рекламы и минимизировать ее влияние на CLS вашего сайта.

    Пример кода вставки с плейсхолдером
    <div id="adfox_164787323776192439" style="max-height: 70vh;"> // адаптивный блок с максимальной высотой
        <div style="height: 63vh;" class="adfox_placeholder"></div> //плейсхолдер
    </div> 
    <script> window.yaContextCb.push(()=>{
        Ya.adfoxCode.create({
            ownerId: 209055,
            containerId: 'adfox_164787323776192439',
            params: {
                p1: 'cevac',
                p2: 'gkrh',
            }
        })
    })</script>
    

    Дизайн плейсхолдера можно стилизовать под ваш сайт, чтобы до загрузки адаптивной рекламы его фон сочетался с основным дизайном сайта.

  • Размещайте адаптивную рекламу там, где она с меньшей вероятностью вызовет сдвиги в контенте:

    • Не добавляйте адаптивную рекламу на первый экран страниц сайта. Мы рекомендуем размещать рекламные блоки на втором и последующих экранах слева или справа от контента.
    • Не вставляйте адаптивную рекламу над шапкой страницы и посреди контента. Для этих случаев используйте фиксированные контейнеры.
  • Используйте адаптивную высоту в блоках шириной не более 400 рх.

  • Не фиксируйте высоту адаптивных блоков. Задавайте максимальную высоту max-height в коде блока не менее 40 vh и не более 60 vh. Это поможет избежать ситуаций, когда по высоте адаптивная реклама превышает размеры экрана или, наоборот, сильно уменьшается на больших дисплеях. Подробнее об ограничении высоты блока вы можете прочитать в Справке Рекламной сети Яндекса.

  • Добавляйте плейсхолдер. Плейсхолдер — это контейнер внутри рекламного блока, который занимает место в верстке, пока не отобразилась адаптивная реклама. Чтобы место бронировалось сразу, добавьте плейсхолдер в код вставки.

    Обязательные параметры плейсхолдера:

    • height (высота) — равна высоте, используемой в наборах настроек в Динамической монетизации, баннерах Header Bidding, баннерах прямых рекламных кампаний, или рассчитывается по формуле: max-height рекламного блока × 0,9;
    • class="adfox_placeholder".

    Это позволит избежать сдвигов контента при загрузке адаптивной рекламы и минимизировать ее влияние на CLS вашего сайта.

    Пример кода вставки с плейсхолдером
    <div id="adfox_164787323776192439" style="max-height: 60vh;"> // адаптивный блок с максимальной высотой
        <div style="height: 54vh;" class="adfox_placeholder"></div> //плейсхолдер
    </div> 
    <script> window.yaContextCb.push(()=>{
        Ya.adfoxCode.create({
            ownerId: 209055,
            containerId: 'adfox_164787323776192439',
            params: {
                p1: 'cevac',
                p2: 'gkrh',
            }
        })
    })</script>
    

    Дизайн плейсхолдера можно стилизовать под ваш сайт, чтобы до загрузки адаптивной рекламы его фон сочетался с основным дизайном сайта.

Узнайте больше

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо