First Look РСЯ в Adfox β

Примечание

First Look РСЯ — это дополнительная опция для партнеров, которая позволяет проводить аукцион между выбранной кампанией вида Гарантия и Рекламной сетью Яндекса. Для ее подключения заполните форму.

Опция First Look РСЯ позволяет паблишеру увеличить доход за счет предоставления Рекламной сети Яндекса права выкупить показ на одном уровне с рекламными кампаниями вида Гарантия.

Преимущества использования First Look РСЯ:

  • увеличение общего дохода от монетизации;
  • получение выплаты в рамках действующего договора с Рекламной сетью Яндекса;
  • обеспечение высокой заполняемости инвентаря (fill rate);
  • повышение CPMV на площадках;
  • возможность самостоятельно включать и отключать First Look РСЯ и гибко управлять настройками порогов на уровне аккаунта и площадки.

Подключение First Look РСЯ

  1. Включите First Look РСЯ на нужном уровне:

    1. Откройте вкладку Монетизация → Сводная информация и включите опцию Разрешить показ. First Look РСЯ будет включен на всех текущих и новых площадках с блоками РСЯ.

    2. Выберите тип настройки First Look РСЯ:

      • Общая на аккаунт — минимальный порог CPMV будет общим для всех площадок.

      • На уровне площадки — минимальный порог CPMV будет определяться в настройках монетизации каждой площадки.

    Перейдите на вкладку Сайты → Разделы → Площадки, откройте  Настройки монетизации нужной площадки и включите опцию Разрешить показ.

  2. Задайте Минимальный порог CPMV.

    Внимание

    Если на уровне рекламной кампании вида Гарантия указан CPMV, он будет импользован в аукционе. В ином случае будет использован CPMV, указанный на уровне площадки или аккаунта.

  3. Нажмите Сохранить.

Как работает First Look РСЯ

  1. Поступил запрос рекламы.

  2. Система подбирает для показа кампанию вида Гарантия и выбирает CPMV для аукциона First Look РСЯ. Будет выбран CPMV, который задан на уровне с самым высоким приоритетом. Уровни по убыванию приоритета:

    • кампания;
    • площадка;
    • аккаунт.

    CPMV на уровне аккаунта или площадки используется, если в кампании вида Гарантия значение не задано.

    Примеры:

    • На уровне кампании, выбранной для показа, задан CPMV — 300, порог First Look РСЯ для всего аккаунта — 150. Аукцион с РСЯ будет проходить с CPMV кампании — 300.

    • На уровне кампании не задан CPMV, а порог First Look РСЯ для всего аккаунта — 150. Аукцион с РСЯ будет проходить с CPMV аккаунта — 150.

    Внимание

    Если для показа подобрана кампания вида Гарантия с сессионными показами и методом ротации % от трафика, аукцион First Look РСЯ разыгрываться не будет.

    Если кампания вида Гарантия не была подобрана к показу, начнется аукцион Динамической монетизации.

  3. Когда кампания подобрана, выбранный CPMV и CPMV на блоке Рекламной сети Яндекса отправляются на RTB-аукцион:

    • Если ставка Рекламной сети Яндекса побеждает, баннер РСЯ передается на сайт.
    • Если ставка Рекламной сети Яндекса проигрывает, будет показана кампания вида Гарантия, выбранная на шаге 2.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо