First Look РСЯ в Adfox β
Примечание
Опция First Look РСЯ позволяет паблишеру увеличить доход за счет предоставления Рекламной сети Яндекса права выкупить показ на одном уровне с рекламными кампаниями вида Гарантия.
Преимущества использования First Look РСЯ:
- увеличение общего дохода от монетизации;
- получение выплаты в рамках действующего договора с Рекламной сетью Яндекса;
- обеспечение высокой заполняемости инвентаря (fill rate);
- повышение CPMV на площадках;
- возможность самостоятельно включать и отключать First Look РСЯ и гибко управлять настройками порогов на уровне аккаунта и площадки.
Подключение First Look РСЯ
-
Включите First Look РСЯ на нужном уровне:
АккаунтПлощадка-
Откройте вкладку Монетизация → Сводная информация и включите опцию Разрешить показ. First Look РСЯ будет включен на всех текущих и новых площадках с блоками РСЯ.
-
Выберите тип настройки First Look РСЯ:
-
Общая на аккаунт — минимальный порог CPMV будет общим для всех площадок.
-
На уровне площадки — минимальный порог CPMV будет определяться в настройках монетизации каждой площадки.
-
Перейдите на вкладку Сайты → Разделы → Площадки, откройте
-
-
Задайте Минимальный порог CPMV.
Внимание
Если на уровне рекламной кампании вида Гарантия указан CPMV, он будет импользован в аукционе. В ином случае будет использован CPMV, указанный на уровне площадки или аккаунта.
-
Нажмите Сохранить.
Как работает First Look РСЯ
-
Поступил запрос рекламы.
-
Система подбирает для показа кампанию вида Гарантия и выбирает CPMV для аукциона First Look РСЯ. Будет выбран CPMV, который задан на уровне с самым высоким приоритетом. Уровни по убыванию приоритета:
- кампания;
- площадка;
- аккаунт.
CPMV на уровне аккаунта или площадки используется, если в кампании вида Гарантия значение не задано.
Примеры:
-
На уровне кампании, выбранной для показа, задан CPMV — 300, порог First Look РСЯ для всего аккаунта — 150. Аукцион с РСЯ будет проходить с CPMV кампании — 300.
-
На уровне кампании не задан CPMV, а порог First Look РСЯ для всего аккаунта — 150. Аукцион с РСЯ будет проходить с CPMV аккаунта — 150.
Внимание
Если для показа подобрана кампания вида Гарантия с сессионными показами и методом ротации % от трафика, аукцион First Look РСЯ разыгрываться не будет.
Если кампания вида Гарантия не была подобрана к показу, начнется аукцион Динамической монетизации.
-
Когда кампания подобрана, выбранный CPMV и CPMV на блоке Рекламной сети Яндекса отправляются на RTB-аукцион:
- Если ставка Рекламной сети Яндекса побеждает, баннер РСЯ передается на сайт.
- Если ставка Рекламной сети Яндекса проигрывает, будет показана кампания вида Гарантия, выбранная на шаге 2.
Обратиться в службу поддержки
Минимальная стоимость 1000 видимых показов.