Динамическая монетизация
Динамическая монетизация (далее — ДМ) позволяет владельцу сайта получить дополнительные возможности в аккаунте Adfox:
- Автоматическое прогнозирование ставок Google.
- Учет видимости рекламного блока.
- Прогноз возможных потерь трафика.
- Расширенные возможности Yandex Header Bidding.
- CPC в Динамической монетизации.
- Видео и in-app (мобильная медиация).
Во всех рекламных кампаниях уровня 11 «Динамическая монетизация» значение параметра CPM должно быть установлено как eCPM — эффективная цена за 1000 показов.
Внимание
В ДМ сервер учитывает все необходимые поправочные коэффициенты на значения CPM для кампаний на 11 уровне. Если вы каким-либо образом учитываете видимость и/или другие факторы при выставлении значения CPM кампаниям в Динамической монетизации, при переходе на ДМ рекомендуем не учитывать данные факторы. Все поправочные коэффициенты, необходимые для получения максимального дохода, уже предусмотрены внутри функционала ДМ.
Примечание
-
Статистика в Партнерском Интерфейсе по ID среза предоставляется в ДМ не в полном объеме. Воспользуйтесь отчетом по внешней монетизации в Adfox.
-
На вкладке Монетизация → Сводная информация доступны системные кампании Рекламной сети Яндекса вида «Динамическая монетизация». Их вид поменять нельзя.
Отчеты доступны на вкладке Отчёты и перечислены в списке доступных отчетов в группе Монетизация.
Подключение Google с автопрогнозированием ставок
В ДМ вы можете подключить внешнего монетизатора Google (ADX или DFP) с автопрогнозированием ставок.
Внимание
-
В ДМ не поддерживаются:
- Промерочные рекламные кампании.
- Сессионные кампании.
-
На площадках, где есть кампания с внешним монетизатором Google, установленная в ДМ, не рекомендуется ставить:
- сессионные кампании;
- кампании с указанием отрасли для разграничения с другими кампаниями;
- кампании с показом по сценарию.
Также не рекомендуется настраивать для таких площадок тип неповторяющиеся баннеры или кампании.
-
Перейдите на вкладку Монетизация → Настройки внешней монетизации → Google → Наборы настроек и нажмите кнопку Добавить. Набор настроек — это набор
Slot ID
Google ADX или Google DFP, для каждого из которых в интерфейсе Google выставлен CPM-порог.Для каждого слота в наборе настроек Adfox вы указываете CPM, соответствующий CPM в Google, с которым данный слот будет участвовать в аукционе.
В аккаунте можно завести не более 100 наборов настроек, в каждом из которых должно быть не больше 1000 строк/слотов.
-
Выберите шаблон:
Google ADXGoogle DFP-
Укажите параметры набора:
-
Имя набора — произвольное имя для набора настроек слотов.
-
Размеры — укажите ширину и высоту баннерного места в пикселях — целое число без указания размерности.
-
Customer ID — укажите идентификатор вашего аккаунта в Google с префиксом ca-pub-.
-
Максимальное количество перезапросов — максимально возможное количество выгрузок кода Google с новым слотом на страницу. Рекомендуемое значение: 1.
-
Валюта — укажите валюту, в которой будут заданы пороги CPM. Можно выбрать RUB, USD, EUR и другие.
Примечание
Валюта, в которой вы выставляете пороги, не является валютой ваших выплат. О выплатах других монетизаторов, входящих в динамическую монетизацию, можно узнать из справочных материалов сторонних рекламных систем.
-
-
Добавьте слоты одним из способов:
-
Вручную — нажмите кнопку Добавление и заполните поля формы, после чего нажмите Сохранить.
-
В CSV формате — нажмите кнопку Сохранить CSV, вы получите шаблон файла CSV, в котором заполните поля, после чего сохраните файл и загрузите его в интерфейс Adfox, нажав кнопку Загрузить CSV → Сохранить.
Если требуется дополнить список слотов, сначала сохраните CSV, дополните его значениями, а потом загрузите в Adfox.
При совпадении id сохраненного слота и id из загруженного CSV для слота будет применено новое значение из CSV.
-
-
Заполните поля:
-
id
— укажите любое значение, уникальное в рамках файла. Рекомендуем увеличивать значение от 1 и до количества слотов. -
Идентификатор тега (столбец slot в CSV)
— идентификатор слота из интерфейсов Google. -
Bid Floor CPM (столбец cpm в CSV)
— значение CPM из Google. -
Real eCPM (столбец real_cost в CSV)
— значение CPM с учетом видимости блока.
-
-
Задайте параметры набора:
-
Имя набора — произвольное имя для набора настроек слотов.
-
Размеры — укажите ширину и высоту баннерного места.
-
Имя переменной таргетинга — так как CPM в DFP задается с помощью пользовательского таргетинга, создайте в DFP Key Value и в этом поле укажите имя этого Key Value.
-
Ad Unit — идентификатор Ad Unit DFP.
-
Максимальное количество перезапросов — сколько раз мы выгрузим код Google с новым слотом на страницу. Рекомендуемое значение: 1.
-
Валюта — укажите валюту, в которой будут заданы пороги CPM. Можно выбрать RUB, USD, EUR и другие.
Примечание
Валюта, в которой вы выставляете пороги, не является валютой ваших выплат. О выплатах других монетизаторов, входящих в динамическую монетизацию, можно узнать из справочных материалов сторонних рекламных систем.
-
-
Добавьте слоты одним из способов:
-
Вручную — нажмите кнопку Добавление и заполните поля формы, после чего нажмите Сохранить.
-
В CSV формате — нажмите кнопку Сохранить CSV, вы получите шаблон файла CSV, в котором заполните поля, после чего сохраните файл и загрузите его в интерфейс Adfox, нажав кнопку Загрузить CSV → Сохранить.
Если требуется дополнить список слотов, сначала сохраните CSV, дополните его значениями, а потом загрузите в Adfox.
При совпадении id сохраненного слота и id из загруженного CSV, для слота будет применено новое значение из CSV.
-
-
Заполните поля:
-
id
— укажите любое значение, уникальное в рамках файла. Рекомендуем инкрементировать от 1 и до количества слотов. -
Значение переменной таргетинга (столбец targeting_value в CSV)
— значение Key Value, для которого задан соответствующий CPM. -
targeting_value (столбец cpm в CSV)
— значение CPM из Google. -
Real eCPM (столбец real_cost в CSV)
— значение CPM с учетом видимости блока.
-
-
-
Привязка набора настроек к размещению:
Перейдите на вкладку Монетизация → Баннерная реклама → Размещение, в которой помимо стандартной настройки блоков Рекламной сети Яндекса, к размещениям можно привязать наборы настроек.
Можно привязать набор как ко всем площадкам с определенным типом баннера/размещением в рамках сайта, так и к разделам по отдельности.
Примечание
При привязке набора настроек к размещению, в интерфейсе будет автоматически добавлена кампания с монетизатором Google и созданы необходимые баннеры. Поэтому добавлять кампанию и баннеры вручную не нужно.
-
В интерфейсе Google рекомендуем добавить код для возврата к выбору кампаний в Adfox.
Код возврата к выбору кампаний Adfox
Если баннер для показа не был подобран, можно вернуть процесс выбора к кампаниям в Adfox на уровень динамической монетизации, но уже без учета кампании с монетизатором Google.
Для Google ADXДля Google DFPУстановите в качестве backup ads следующий URL:
https://yastatic.net/pcode/adfox/adfox-adx-stub.html
Установите в объявление следующий код:
<script> (function() { var head = document.getElementsByTagName('head')[0] || document.body, s = document.createElement('script'); s.setAttribute('type', 'text/javascript'); s.setAttribute('src', 'https://yastatic.net/pcode/adfox/adfox-adx-stub.js'); head.appendChild(s); })(); </script>