Динамическая монетизация

Динамическая монетизация (далее — ДМ) позволяет владельцу сайта получить дополнительные возможности в аккаунте Adfox:

  • Автоматическое прогнозирование ставок Google.
  • Учет видимости рекламного блока.
  • Прогноз возможных потерь трафика.
  • Расширенные возможности Yandex Header Bidding.
  • CPC в Динамической монетизации.
  • Видео и in-app (мобильная медиация).

Во всех рекламных кампаниях уровня 11 «Динамическая монетизация» значение параметра CPM должно быть установлено как eCPM — эффективная цена за 1000 показов.

Внимание

В ДМ сервер учитывает все необходимые поправочные коэффициенты на значения CPM для кампаний на 11 уровне. Если вы каким-либо образом учитываете видимость и/или другие факторы при выставлении значения CPM кампаниям в Динамической монетизации, при переходе на ДМ рекомендуем не учитывать данные факторы. Все поправочные коэффициенты, необходимые для получения максимального дохода, уже предусмотрены внутри функционала ДМ.

Примечание

  1. Статистика в Партнерском Интерфейсе по ID среза предоставляется в ДМ не в полном объеме. Воспользуйтесь отчетом по внешней монетизации в Adfox.

  2. На вкладке Монетизация → Сводная информация доступны системные кампании Рекламной сети Яндекса вида «Динамическая монетизация». Их вид поменять нельзя.

Отчеты доступны на вкладке Отчёты и перечислены в списке доступных отчетов в группе Монетизация.

Подключение Google с автопрогнозированием ставок

В ДМ вы можете подключить внешнего монетизатора Google (ADX или DFP) с автопрогнозированием ставок.

Внимание

  1. В ДМ не поддерживаются:

    • Промерочные рекламные кампании.
    • Сессионные кампании.
  2. На площадках, где есть кампания с внешним монетизатором Google, установленная в ДМ, не рекомендуется ставить:

    • сессионные кампании;
    • кампании с указанием отрасли для разграничения с другими кампаниями;
    • кампании с показом по сценарию.

    Также не рекомендуется настраивать для таких площадок тип неповторяющиеся баннеры или кампании.

  1. Перейдите на вкладку Монетизация → Настройки внешней монетизации → Google → Наборы настроек и нажмите кнопку Добавить. Набор настроек — это набор Slot ID Google ADX или Google DFP, для каждого из которых в интерфейсе Google выставлен CPM-порог.

    Для каждого слота в наборе настроек Adfox вы указываете CPM, соответствующий CPM в Google, с которым данный слот будет участвовать в аукционе.

    В аккаунте можно завести не более 100 наборов настроек, в каждом из которых должно быть не больше 1000 строк/слотов.

  2. Выберите шаблон:

    1. Укажите параметры набора:

      • Имя набора — произвольное имя для набора настроек слотов.

      • Размеры — укажите ширину и высоту баннерного места в пикселях — целое число без указания размерности.

      • Customer ID — укажите идентификатор вашего аккаунта в Google с префиксом ca-pub-.

      • Максимальное количество перезапросов — максимально возможное количество выгрузок кода Google с новым слотом на страницу. Рекомендуемое значение: 1.

      • Валюта — укажите валюту, в которой будут заданы пороги CPM. Можно выбрать RUB, USD, EUR и другие.

        Примечание

        Валюта, в которой вы выставляете пороги, не является валютой ваших выплат. О выплатах других монетизаторов, входящих в динамическую монетизацию, можно узнать из справочных материалов сторонних рекламных систем.

    2. Добавьте слоты одним из способов:

      • Вручную — нажмите кнопку Добавление и заполните поля формы, после чего нажмите Сохранить.

      • В CSV формате — нажмите кнопку Сохранить CSV, вы получите шаблон файла CSV, в котором заполните поля, после чего сохраните файл и загрузите его в интерфейс Adfox, нажав кнопку Загрузить CSV → Сохранить.

      Если требуется дополнить список слотов, сначала сохраните CSV, дополните его значениями, а потом загрузите в Adfox.

      При совпадении id сохраненного слота и id из загруженного CSV для слота будет применено новое значение из CSV.

    3. Заполните поля:

      • id — укажите любое значение, уникальное в рамках файла. Рекомендуем увеличивать значение от 1 и до количества слотов.

      • Идентификатор тега (столбец slot в CSV) — идентификатор слота из интерфейсов Google.

      • Bid Floor CPM (столбец cpm в CSV)  — значение CPM из Google.

      • Real eCPM (столбец real_cost в CSV) — значение CPM с учетом видимости блока.

    1. Задайте параметры набора:

      • Имя набора — произвольное имя для набора настроек слотов.

      • Размеры — укажите ширину и высоту баннерного места.

      • Имя переменной таргетинга — так как CPM в DFP задается с помощью пользовательского таргетинга, создайте в DFP Key Value и в этом поле укажите имя этого Key Value.

      • Ad Unit — идентификатор Ad Unit DFP.

      • Максимальное количество перезапросов — сколько раз мы выгрузим код Google с новым слотом на страницу. Рекомендуемое значение: 1.

      • Валюта — укажите валюту, в которой будут заданы пороги CPM. Можно выбрать RUB, USD, EUR и другие.

        Примечание

        Валюта, в которой вы выставляете пороги, не является валютой ваших выплат. О выплатах других монетизаторов, входящих в динамическую монетизацию, можно узнать из справочных материалов сторонних рекламных систем.

    2. Добавьте слоты одним из способов:

      • Вручную — нажмите кнопку Добавление и заполните поля формы, после чего нажмите Сохранить.

      • В CSV формате — нажмите кнопку Сохранить CSV, вы получите шаблон файла CSV, в котором заполните поля, после чего сохраните файл и загрузите его в интерфейс Adfox, нажав кнопку Загрузить CSV → Сохранить.

      Если требуется дополнить список слотов, сначала сохраните CSV, дополните его значениями, а потом загрузите в Adfox.

      При совпадении id сохраненного слота и id из загруженного CSV, для слота будет применено новое значение из CSV.

    3. Заполните поля:

      • id — укажите любое значение, уникальное в рамках файла. Рекомендуем инкрементировать от 1 и до количества слотов.

      • Значение переменной таргетинга (столбец targeting_value в CSV) — значение Key Value, для которого задан соответствующий CPM.

      • targeting_value (столбец cpm в CSV) — значение CPM из Google.

      • Real eCPM (столбец real_cost в CSV) — значение CPM с учетом видимости блока.

  3. Привязка набора настроек к размещению:

    Перейдите на вкладку Монетизация → Баннерная реклама → Размещение, в которой помимо стандартной настройки блоков Рекламной сети Яндекса, к размещениям можно привязать наборы настроек.

    Можно привязать набор как ко всем площадкам с определенным типом баннера/размещением в рамках сайта, так и к разделам по отдельности.

    Примечание

    При привязке набора настроек к размещению, в интерфейсе будет автоматически добавлена кампания с монетизатором Google и созданы необходимые баннеры. Поэтому добавлять кампанию и баннеры вручную не нужно.

  4. В интерфейсе Google рекомендуем добавить код для возврата к выбору кампаний в Adfox.

    Код возврата к выбору кампаний Adfox

    Если баннер для показа не был подобран, можно вернуть процесс выбора к кампаниям в Adfox на уровень динамической монетизации, но уже без учета кампании с монетизатором Google.

    Установите в качестве backup ads следующий URL:

    https://yastatic.net/pcode/adfox/adfox-adx-stub.html
    

    Установите в объявление следующий код:

     <script>
        (function() {
           var head = document.getElementsByTagName('head')[0] || document.body,
           s = document.createElement('script');
           s.setAttribute('type', 'text/javascript');
           s.setAttribute('src', 'https://yastatic.net/pcode/adfox/adfox-adx-stub.js');
           head.appendChild(s);
        })();
     </script>
    

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо