Маркировка социальной рекламы
В Adfox вы можете маркировать социальную рекламу и передавать данные в ЕРИР.
Зарегистрировать креатив
Зарегистрируйте креатив в Adfox по инструкции:
-
Создайте контрагентов — участников рекламной цепочки.
-
Внесите информацию о договоре с конечным рекламодателем. При создании договора отметьте опцию Договор социальной рекламы.
-
Добавьте данные по маркировке в структуру сайта в Adfox.
-
Внесите данные по маркировке в кампанию.
-
Внесите информацию о креативе в баннер.
Если необходимо, добавьте метку «Соцреклама» и рекламное меню. В разделе Настройка рекламной метки:
-
В списке Метка рекламы выберите «Реклама» или «Соцреклама» — на баннер будет добавлена метка. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значение «Отключена».
Примечание
Добавление метки «Соцреклама» не определяет креатив как социальную рекламу. Чтобы креатив был маркирован как социальная реклама в ЕРИР, необходимо включить опцию Договор социальной рекламы в соответствующем договоре с конечным рекламодателем.
-
В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Реклама | example.com» или «Соцреклама | example.com» (только если в выпадающем списке выбрано значение
Реклама
илиСоцреклама
).
Чтобы добавить токен на некликабельный баннер, в настройках баннера включите опцию Добавить рекламное меню. При показе баннера на нем будет отображаться значок меню
в правом верхнем углу. По клику на значок откроется информация о рекламодателе и кнопка для копирования токена (если для баннера включена маркировка или указан сторонний токен).
Подробнее о метке и рекламном меню читайте в разделе Рекламная метка и рекламное меню на баннерах в Adfox.
-
Подать отчет по маркировке
В конце отчетного периода подайте акт через Adfox. Если акт не имеет суммы, оставьте поле Сумма акта пустым.