Частые вопросы
Условия прогнозирования
Какие кампании учитываются в прогнозе?
Учитываются кампании вида Гарантия в статусе Активна с активными баннерами, размещенными на площадках (за исключением кампаний, созданных в рамках Adfox Header Bidding).
Можно ли прогнозировать выполнение кампаний вида Динамическая монетизация и кампаний с блоками Рекламной сети Яндекса?
Нет, прогноз можно построить только для кампаний вида Гарантия в статусе Активна с активными баннерами, размещенными на площадках (за исключением кампаний, созданных в рамках Adfox Header Bidding).
На какой срок можно построить прогноз для кампании?
Максимальный период прогнозирования — 180 дней.
Как скоро обновляется прогноз после изменений в настройках кампании или баннеров?
Изменения, сделанные через интерфейс Adfox, учитываются в прогнозе меньше чем через минуту. Изменения, сделанные через API Adfox, — через 15 минут.
Учитываются ли при составлении прогноза сезонные колебания?
Нет, эта возможность еще в разработке.
Учитывается ли прогноз по кампании в параметре «Соответствие плану выполнения кампании»?
Нет, в показателе Соответствие плану выполнения кампании отображаются данные только о фактических показах:
-
Соответствие плану — это отношение фактической доли показов к ожидаемой доле показов с момента запуска кампании.
-
Фактическая доля показов — доля открутившихся с момента запуска показов от общего ограничения кампании.
Подробнее о соответствии плану читайте в разделе Выполнение рекламной кампании.
Можно ли получить прогноз для еще не созданной кампании?
Cпрогнозировать выполнение кампании можно только для уже созданной кампании вида Гарантия в статусе Активна с активными баннерами, размещенными на площадках. В будущем появится возможность составлять прогнозы для кампаний, выполнение которых еще не началось.
Если на площадке еще не было трафика, через какое время будет доступен прогноз?
Прогноз строится на основе накопленной статистики. Для сбора статистики нужно, чтобы с момента запуска кампании прошло не менее недели.
Анализ прогноза
Почему прогноз может быть неточным?
В прогнозе учитывается значительная часть ограничений и таргетингов, применимых к кампаниям, но есть исключения. Список исключений можно посмотреть в разделе Ограничения.
Также прогноз может быть неточным, если:
-
Кампания получает слишком мало трафика. Чем больше трафик, тем более точным будет прогноз.
-
Сильная волатильность трафика на площадках. Чем стабильнее трафик на площадках, где размещена прогнозируемая кампания, тем более точным будет прогноз.
Что означает предупреждение «Кампания зависит от другой кампании, которая использует неподдерживаемый для прогноза функционал»?
При прогнозировании учитываются не только параметры текущей кампании, но и влияние других кампаний — для них тоже строится прогноз. Если в параметрах этих кампаний есть неподдерживаемый функционал, точно оценить степень их влияния на прогнозируемую кампанию не получится. Поэтому прогноз для текущей кампании может быть неточным.
Почему в прогнозе отсутствует список «Кампании, размещенные на том же инвентаре»?
Список кампаний, размещенных на том же инвентаре, отображается только в том случае, если эти кампании влияют на прогнозируемую или, наоборот, находятся по ее влиянием. Количество показов, потерянных из-за других кампаний, указано в столбце Отнимает. Количество показов, выигранных у других кампаний, указано в столбце Теряет.
Почему в прогнозе отсутствует список «Потери показов из-за настроек и ограничений»?
Список ограничений и таргентингов отображается в том случае, если они оказывают явное влияние на выполнение прогнозируемой кампании.
Зачем нужны чекбоксы напротив кампаний, размещенных на том же инвентаре, и ограничений с таргетами?
Чекбоксы позволяют проверить, как конкретная кампания, ограничение или таргетинг влияют на выполнение прогнозируемой кампании без изменения настроек прогнозируемой кампании или других кампаний. Как это сделать:
-
Отключите чекбокс напротив кампании, ограничения или таргетинга.
-
Обновите прогноз.
Прогноз будет перестроен без учета этой кампании, ограничения или таргетинга. Подробнее читайте в разделе Анализ прогноза.