Метки в ссылках для перехода

Метки добавляются к ссылке для перехода на сайт рекламодателя. Они помогают более точно отслеживать источники переходов в системах веб-аналитики. Например, эта информация позволяет проанализировать эффективность того или иного вида рекламы (медийной, контекстной и др.).

Использование меток решает проблему с передачей referer (в некоторых случаях передача referer осуществляется некорректно, например, при клике по баннеру, размещенному в iFrame) и позволяет рекламодателю собирать дополнительные срезы статистики по источникам трафика: по баннеру, по кампании, а не только по сайту, с которого пришел посетитель. Они будут дополнением к той информации, которую счетчик считывает из referer.

Добавить UTM-метку в ссылку для перехода на сайт рекламодателя можно вручную. В UTM-параметрах разрешено использовать как статичные значения, так и макросы для динамического добавления данных.

Макросы, доступные для подстановки к параметрам метки

Макрос Описание
%banner.id% Идентификатор баннера.
%campaign.id% Идентификатор рекламной кампании.
%owner.id% Идентификатор аккаунта.
%place.id% Идентификатор площадки.
%section.id% Идентификатор раздела.
%site.id% Идентификатор сайта.
%supercampaign.id% Идентификатор суперкампании.
%request.puidN% Значения пользовательской характеристики, полученные из запроса баннера, где N — номер характеристики от 1 до 63.

Пример UTM-метки:

utm_ban=%banner.id%&utm_camp=%campaign.id%&utm_place=%place.id%&utm_site=%site.id%&utm_puid1=%request.puid1%

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо