Метки в ссылках для перехода
Метки добавляются к ссылке для перехода на сайт рекламодателя. Они помогают более точно отслеживать источники переходов в системах веб-аналитики. Например, эта информация позволяет проанализировать эффективность того или иного вида рекламы (медийной, контекстной и др.).
Использование меток решает проблему с передачей referer (в некоторых случаях передача referer осуществляется некорректно, например, при клике по баннеру, размещенному в iFrame) и позволяет рекламодателю собирать дополнительные срезы статистики по источникам трафика: по баннеру, по кампании, а не только по сайту, с которого пришел посетитель. Они будут дополнением к той информации, которую счетчик считывает из referer.
Добавить UTM-метку в ссылку для перехода на сайт рекламодателя можно вручную. В UTM-параметрах разрешено использовать как статичные значения, так и макросы для динамического добавления данных.
Макросы, доступные для подстановки к параметрам метки
Макрос | Описание |
---|---|
%banner.id% |
Идентификатор баннера. |
%campaign.id% |
Идентификатор рекламной кампании. |
%owner.id% |
Идентификатор аккаунта. |
%place.id% |
Идентификатор площадки. |
%section.id% |
Идентификатор раздела. |
%site.id% |
Идентификатор сайта. |
%supercampaign.id% |
Идентификатор суперкампании. |
%request.puidN% |
Значения пользовательской характеристики, полученные из запроса баннера, где N — номер характеристики от 1 до 63. |
Пример UTM-метки:
utm_ban=%banner.id%&utm_camp=%campaign.id%&utm_place=%place.id%&utm_site=%site.id%&utm_puid1=%request.puid1%