Вид кампании и ротация

Вид кампании и ротация позволяют распределять трафик между кампаниями, размещенными на одной площадке.

Виды кампаний

Вид кампании — функционал, который позволяет настраивать очередность показа в зависимости от объема обязательств по выполнению кампании.

Доступно три вида кампаний:

Гарантия

Динамическая монетизация

Промо

Кампании вида Гарантия имеют приоритет над кампаниями других видов.

Используется для кампаний с гарантированными продажами, у которых есть обязательства по открутке.

Некоторые кампании могут быть только вида Гарантия:

Для активной кампании вида Гарантия можно построить прогноз выполнения.

Кампании вида Динамическая монетизация уступают показ кампаниям вида Гарантия.

Разрешает Рекламной сети Яндекса конкурировать за показы негарантированных рекламных кампаний, что позволяет владельцу сайта получать наибольший доход от показа.

Динамическая монетизация предполагает отказ от использования приоритетов при выборе кампании для показа. Для таких кампаний нужно указать CPM: среди кампаний вида Динамическая монетизация право на показ получает кампания с более высоким CPM.

Кампании вида Промо уступают показ кампаниям вида Динамическая монетизация.

Используется для кампаний собственного промоутирования.

Процесс выбора кампании

Алгоритм выбора кампании для показа представлен на схеме:

Метод ротации по приоритетности

По умолчанию в Adfox включен метод ротации по приоритетности: порядок показа определяется уровнем и приоритетом кампаний.

Чтобы задать очередность выбора кампаний, в параметре Метод ротации выберите По приоритетности и укажите параметры Уровень и приоритет.

  • Уровень рекламной кампании — показатель, который определяет порядок выбора кампании сервером для показа. Самый высокий уровень — 1.

    На каждом уровне может находиться несколько кампаний. Чтобы управлять кампаниями внутри одного уровня, используйте приоритеты.

  • Приоритет — показатель, который определяет порядок показа между кампаниями одного уровня. По умолчанию задан приоритет 100. Чем больше приоритет кампании, тем выше вероятность ее показа.

    Сначала система выберет кампании с более высоким уровнем, затем проверит, какие кампании соответствуют ограничениям и настройкам таргетирования. Например, если для кампаний уровня 1 сработали таргетирования или ограничения, система начинает выбирать для показа кампании уровня 2 и так далее. Если кампаний с одинаково высоким уровнем несколько, то учитывается их приоритет: среди всех кампаний будет показана та, у которой приоритет больше.

    Показ баннеров внутри кампании также определяется по приоритетам.

Пример кампании с методом ротации по приоритетности

Например, есть три кампании с методом ротации по приоритетности, которые идентичны по настройкам таргетирования и ограничений:

Кампания №1

Уровень: 3

Приоритет: 100

Баннер 1 (Приоритет: 100)

Кампания №2

Уровень: 4

Приоритет: 150

Баннер 1 (Приоритет: 100)

Кампания №3

Уровень: 3

Приоритет: 50

Баннер 1 (Приоритет: 100)

Сначала сервер будет проверять кампании №1 и №3, которые находятся на уровне 3.

Кампании выбираются по приоритету. В среднем баннеры кампании №1 будут выбираться для показа в два раза чаще, чем баннеры кампании №3 при прочих равных условиях.

Для баннеров приоритет играет ту же роль, что и для кампаний. При этом от приоритета кампании никак не зависит.

Метод ротации по % от трафика

Важно

Метод ротации подключается по запросу и доступен только для кампаний вида Гарантия.

Рекламные кампании с ротацией По % от трафика являются более приоритетными, чем кампании По приоритетности. Чтобы настроить такую кампанию, в параметре Метод ротации выберите <По % от трафика> и укажите долю трафика сайта в процентах.

Если суммарное количество процентов трафика, указанное для кампаний:

  • Больше 100% — проценты будут пересчитаны в равных долях, а кампании с ротацией По приоритетности не будут показаны. Например, есть три кампании с процентами 50, 50, 50. Показываться они будут, как если было бы выставлено 33, 33, 33.

  • Меньше 100% — указанное количество процентов трафика будет отдано этим кампаниям, а оставшийся трафик заполнят показы кампаний с ротацией По приоритетности.

Переопределение метода ротации на уровне размещений

Вы можете переопределить метод ротации для сайтов, разделов или отдельных площадок.

Чтобы переопределить метод ротации на уровне размещений:

  1. Перейдите на вкладку Кампании → Размещения.

  2. Напротив размещения, которое вы хотите изменить, нажмите .

  3. В поле Метод ротации выберите:

    • Не переопределен — метод ротации будет такой же, как и у всей рекламной кампании.
    • По приоритетности — для всего сайта, его разделов и площадок, ротация кампании будет происходить с помощью механизма уровней и приоритетов.
    • По % от трафика — ротация с помощью механизма процента от трафика.

При переопределении метода ротации на уровне сайта или раздела изменяется метод ротации и для площадок внутри этого сайта или раздела.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо