Размещение кампаний и баннеров
Размещение кампании
При создании новой рекламной кампании в блоке Размещение выберите из списка сайт, раздел или площадку, на которых вы хотите разместить кампанию.
Чтобы изменить размещение существующей кампании, найдите ее в списке кампаний и перейдите на вкладку Размещение.
Внимание
Если выбрано размещение на всем разделе или сайте, то в будущем, при добавлении новой площадки в этот раздел или сайт, кампания не разместится на ней автоматически. Размещение на новой площадке нужно включить самостоятельно.
Если сайтов и площадок много, используйте поиск по названию или фильтры:
1. Поиск по названию сайта, раздела или площадки
Начните вводить название сайта, раздела или площадки в строке поиска — в списке останутся только те элементы, которые соответствуют запросу.
Например, чтобы быстрее найти нужную площадку:
- Сначала введите название сайта в строке поиска.
- Выберите нужный сайт из списка доступных площадок.
- Переключитесь на список выбранных площадок: в нем будут только разделы и площадки внутри выбранного сайта.
- Найдите нужную площадку, используя фильтры или поиск по названию.
2. Фильтры по расположению, типу баннера или категории сайта
Позволяют найти площадки по расположению, типу баннера или категории сайта.
3. Фильтр по запросам кода
Позволяет выбрать из списка площадок только те, где были запросы кода. При включении этого фильтра по каждому сайту, разделу и площадке будет доступна статистика по запросам кода за сегодня. Этот показатель можно учитывать, чтобы более эффективно размещать кампанию на сайте.
4. Фильтр по показам
Доступен только при редактировании уже созданной кампании.
Фильтр позволяет оставить в списке размещений только те сайты, где были показы кампании. При включении этого фильтра для каждого сайта, на котором размещена кампания, будет доступна статистика по показам. Показатель позволяет оценить, на каких сайтах было больше всего показов, и наоборот, на каких сайтах показов не было совсем.
5. Список доступных площадок
Позволяет увидеть доступные для размещения площадки со всеми примененными фильтрами.
Cписок имеет иерархическую структуру: сайт — раздел — площадка. Вложенные элементы наследуют настройки родительского элемента: если выбрать целиком сайт или раздел, то кампания будет размещена на всех вложенных площадках. Такие сайты или разделы будут отмечены значком .
Если кампания размещена только на части площадок внутри сайта или раздела, такой сайт или раздел будет отмечен значком .
6. Список выбранных площадок
В списке отображаются площадки, выбранные из списка доступных площадок. К этому списку также можно применять фильтры, опции или искать по названию.
7. Настройки размещения для сайта, раздела, площадки
Значок отображается при наведении указателя на элемент списка.
Для всех уровней (сайт, раздел, площадка) доступны настройки:
-
Метод ротации: по приоритету или по проценту трафика. Подробнее читайте в разделе в разделе Переопределение метода ротации на уровне размещений.
-
Профиль таргетирования: позволяет применить профиль таргетирования к показам на выбранном сайте, разделе или площадке.
Примечание
При выборе профиля таргетирования Собственный дополнительно нужно задать настройки таргетирования для этого профиля:
1. Выберите профиль таргетирования Собственный.
2. Не закрывая окна с настройками размещения, нажмите значок рядом с полем Профиль таргетирования.
3. Откроется новая вкладка с настройками таргетирования на уровне размещения кампании. Задайте и сохраните необходимые настройки.
4. Вернитесь на вкладку с выбором профиля таргетирования и нажмите Сохранить.
На уровне сайта также можно настроить ограничения по количеству показов кампании: всего, в сутки, в час. Подробнее читайте ниже в разделе Ограничение показов на уровне сайта.
8. Выбор и сброс всех элементов
С помощью чекбокса рядом с блоком Сайт, раздел, площадка можно выбрать все элементы или сбросить выбор.
Размещение баннеров
Размещение отдельного баннера внутри кампании можно переопределить: отключить показы на выбранных ранее площадках или разместить баннер на других сайтах, разделах и площадках, где не размещена кампания.
Как разместить баннер в другом разделе или на другой площадке
- В настройках кампании перейдите на вкладку Баннеры.
- Найдите нужный баннер и слева от названия выберите Размещение.
- В настройках размещения баннера переключитесь на список доступных плошадок — появятся другие площадки, тип которых соответствует типу баннера.
- Выберите площадки, на которых вы хотите показывать этот баннер.
Новое размещение, заданное на уровне баннера, автоматически включит размещение всей кампании на выбранных площадках. При этом:
- Уже созданные баннеры с подходящим типом баннера не будут размещены на новых площадках автоматически.
- Новые баннеры будут наследовать обновленное размещение кампании.
Ограничение показов на уровне сайта
Вы можете установить ограничение показов кампании на сайте. Для этого разверните вкладку кнопкой Открыть на весь экран, найдите нужный сайт в списке и задайте необходимое количество показов в полях Лимиты всего, сутки, час.
Как работает ограничение показов на уровне сайта
- Как только количество показов достигает значения Лимиты, всего, открутка кампании на этом сайте прекратится. Показы кампании продолжатся на других сайтах, где размещена кампания.
- Если количество показов с начала суток достигнет суточного ограничения, открутка кампании на этом сайте будет приостановлена до начала следующих суток. Показы кампании продолжатся на других сайтах, где размещена кампания.
- Если количество показов с начала часа достигнет часового ограничения, открутка кампании на этом сайте будет приостановлена до начала следующего часа. Показы кампании продолжатся на других сайтах, где размещена кампания.
Примечание
Ограничение показов на уровне раздела или площадки недоступно.
Обратиться в службу поддержки
Все запросы рекламы, получившие ответ от сервера Adfox.