Иерархия кампания/флайт/баннер
Для бесплатного подключения этого модуля обратитесь в службу поддержки.
После включения модуля в вашем аккаунте для всех пользователей будет добавлена вкладка Кампании (NEW), все прежние кампании останутся на вкладке Кампании (OLD).
К иерархии добавится еще один пункт — флайты, после чего иерархия будет выглядеть так: Кампания → Флайт → Баннеры. Таким образом, некоторые настройки с уровня кампании переходят на уровень флайта, что позволяет:
- более тонко настраивать кампании;
- размещать несколько флайтов с кросс-частотой по разным площадкам.
Для каждого уровня иерархии Кампания → Флайт → Баннеры доступны статистические отчеты.
Статусы в иерархии
-
-
активный — статус по умолчанию при добавлении кампании, флайта или баннера. Его можно изменить.
-
приостановлен — промежуточный статус. Например, статус будет установлен на время конвертации видео или если вам нужно остановить показ рекламы, но при этом вы не хотите завершать рекламную кампанию.
-
завершен — автоматический статус по дате завершения, в указанную дату или по достижении общего лимита по показам, переходам или активным событиям.
Примечание
Вы можете активировать кампанию повторно в течение 90 дней с даты ее завершения. После этого срока кампанию активировать не получится — только создать новую.
Статусы приостановлен и завершен не разрешают показ рекламы для всех объектов на уровнях ниже. Например, если флайт находится в статусе приостановлен, все созданные в этом флайте баннеры не будут показываться, даже если у них указан статус активный. На баннеры других флайтов кампании этот статус не влияет.
-
Кампании
Кампания — объект, объединяющий несколько флайтов. Кампания включает рекламодателя, ассистентов, методику подсчета показов, отрасль, частоту контакта, общие ограничения (кроме скоростей открутки).
Чтобы добавить кампанию:
-
На вкладке Кампании (NEW) нажмите Создать.
-
Настройте параметры.
Примечание
В вашем аккаунте некоторые параметры могут отличаться в зависимости от подключенных модулей.
Основные параметры
Параметр
Значение
Название
Обязательный параметр.
Произвольное название для рекламной кампании.Рекламодатель
Обязательный параметр.
Список заранее созданных рекламодателей в этом аккаунте.Ассистент
Тип пользователя, который может управлять кампаниями, баннерами, сайтами и отчетами или просматривать их в зависимости от прав доступа, выданных ему администратором аккаунта.
Методика подсчета показов
По умолчанию:
загрузка баннера
.
Можно изменить только при создании кампании. Подробнее читайте в разделе Методика подсчета показов.Статус
По умолчанию: Активна.
Если кампания Приостановлена или Завершена, созданные в этой кампании баннеры показываться не будут.Отрасль
Adfox не будет показывать на одной странице одному пользователю разные рекламные кампании из одной отрасли.
Частота контакта
Настройки на уровне кампании ограничивают частоту контакта для всех флайтов и баннеров кампании. Если ограничения, установленные для кампании, строже (меньше по значению) ограничений на уровне флайта или баннера — применяются настройки кампании.
Дополнительно можно настроить таргетирование по частоте на уровне флайта и баннера. Настройки на уровне флайта действуют для всех баннеров внутри этого флайта. Настройки на уровне баннера — только для выбранного баннера, при этом настройки флайта не учитываются.
Примеры применения настроек
Вы задали на уровне кампании максимальное количество показов
1
, а на уровне баннера —2
. Значение на уровне кампании ограничит показы до одного, при этом значение на уровне баннера учтено не будет.Вы задали на уровне кампании максимальное количество показов
5
, на уровне флайта —3
, на уровне баннера —2
. В этом случае применятся настройки баннера, он будет показан не более двух раз.
Параметр
Значение
Общие настройки
Максимальное количество показов посетителю
Количество показов всех баннеров этой рекламной кампании, которое можно показать одному посетителю за все время рекламной кампании.
Настройки по показам
Период частоты показов
Период для ограничения количества показов уникальному пользователю.
Специальный период показов (часы:минуты)
Период для ограничения количества показов уникальному пользователю в формате чч:мм, если параметр Период частоты показов был указан как
<другой период>
.Количество показов за период
Количество показов для всех баннеров этой рекламной кампании, которое можно показать одному посетителю за указанный период.
Минимальный период между показами (часы:минуты:секунды)
Временной интервал между первым показом баннера пользователю и следующим показом в формате чч:мм:сек.
Общие ограничения
Параметр
Значение
Показы всего, сутки, час
- Показы (всего) — максимальное число показов баннеров в рамках кампании. Когда количество показов превышает значение в этом поле, кампания переходит в статус Завершена, баннеры перестают показываться.
- Показы (сутки) — максимальное число показов в сутки. Когда количество показов с начала суток превышает значение в этом поле, открутка баннеров приостанавливается до начала следующих суток.
- Показы (час) — максимальное число показов в час. Когда количество показов с начала часа превышает значение в этом поле, открутка баннеров приостанавливается до начала следующего часа.
Переходы всего, сутки, час
- Переходы (всего) — максимальное число переходов по баннерам в рамках кампании. Когда количество переходов превышает значение в этом поле, кампания переходит в статус Завершена, баннеры перестают показываться.
- Переходы (сутки) — максимальное число переходов по баннерам в сутки. Когда количество переходов с начала суток превышает значение в этом поле, открутка баннеров приостанавливается до начала следующих суток.
- Переходы (час) — максимальное число переходов по баннерам в час. Когда количество переходов с начала часа превышает значение в этом поле, показы баннеров приостанавливаются до следующего часа.
Дата, время начала
Обязательный параметр.
Дата начала рекламной кампании. По умолчанию установлена текущая дата.Дата, время окончания
Дата, когда кампания автоматически перейдет в статус Завершена.
Маркировка рекламы
Маркировка обязательна, если вы размещаете рекламу в рамках прямых продаж (напрямую рекламодателю или через агентство) для показа на территории России. Выберите порядок маркировки.
Параметр
Значение
Передавать данные в ЕРИР
Параметр устанавливается, чтобы получить токен и передавать данные в ЕРИР через ОРД Яндекса.
Не передавать данные в ЕРИР
Параметр устанавливается, если выполняется хотя бы одно из условий:
- у вас нет прямого договора c контрагентами о размещении рекламы;
- реклама будет показана не на территории РФ;
- вы самостоятельно размещаете токен на креативе и передаете данные в ЕРИР через другого ОРД.
-
После того как были заданы все необходимые параметры кампании, нажмите кнопку Добавить. Откроется вкладка Флайты.
Флайты
В рамках одной рекламной кампании можно создать неограниченное количество флайтов. Флайт наследует рекламодателя и ассистентов от кампании.
Чтобы добавить флайт:
-
Откройте вкладку Кампании (NEW) и выберите рекламную кампанию, в которой нужно создать флайт.
-
На странице рекламной кампании нажмите Флайты.
-
На вкладке Флайты нажмите Создать. Откроется форма добавления флайта. Настройте параметры флайта.
Вид и профиль кампании
-
Выберите вид кампании:
ГарантияДинамическая монетизацияПромоГарантия используется для кампаний с гарантированными продажами, по которым есть обязательства по открутке.
Примечание
Для кампаний вида Гарантия доступно бронирование — резервирование инвентаря под прямые продажи. Бронирования не имеют активных показов, но их потенциальный трафик учитывается при построении прогнозов для других кампаний. Для самого бронирования также можно построить прогноз.
Бронирование позволяет быстро зарезервировать инвентарь под будущие продажи без необходимости создавать баннеры и определить необходимый набор настроек для успешного выполнения кампании в будущем. Подробнее о бронировании
Динамическая монетизация используется для кампаний без гарантированных показов и переходов. Показ кампании вида Динамическая монетизация происходит по итогам рекламного аукциона. Динамическая монетизация позволяет:
- настроить монетизацию от Рекламной сети Яндекса;
- добавить внешних монетизаторов, в том числе через Header Bidding;
- создать собственные кампании с известным CPM и негарантированным объемом показов или переходов.
Примечание
Если вы создаете кампанию для подключения внешней монетизации, выберите нужного монетизатора из списка.
Если вы создаете кампанию без участия внешнего монетизатора, оставьте в поле значение
Не используется
.Промо используется для кампаний по собственному продвижению (самореклама).
-
Выберите профиль кампании — набор предустановленных полей и значений для создания кампании, который определяет ее назначение:
Прямая продажаКарусельAd Pods VideoДля обычной кампании со стандартным набором полей. Подходит для кампаний вида Гарантия, Динамическая монетизация и Промо.
Для мастер-кампании Карусели, в которую загружается набор сменяющихся баннеров-слайдов из разных кампаний, отображаемых на одной площадке. Подходит только для кампаний вида Гарантия.
Для мастер-кампании, в которую загружаются видеобаннеры из разных кампаний, размещенных на одной площадке. Видеобаннеры последовательно воспроизводятся в плеере на нужной рекламной позиции (pre-roll, mid-roll и других). Доступно три профиля, подробнее о них читайте в разделе Профиль кампании. Подходит только для кампаний вида Гарантия.
Основные параметры
Название
Укажите название рекламной кампании. Название отображается только в интерфейсе Adfox.
Статус
-
Активен (по умолчанию) — кампания готова к показам. Показы начнутся в указанное в параметрах кампании время.
-
Приостановлена — кампания не будет участвовать в показах, но по умолчанию будет доступна в общем списке кампаний.
-
Завершена — кампания не будет участвовать в показах, по умолчанию будет скрыта из общего списка кампаний. Рекламные кампании, завершенные более трех лет назад, будут автоматически заархивированы и удалены из интерфейса Adfox.
Статусы кампании можно менять в любое время после создания кампании. Но если с даты завершения кампании прошло 90 дней, перевести кампанию в статус Активен не получится. В таких случаях рекомендуем создать новую кампанию с такими же параметрами.
Рекламодатель
Рекламодатели наследуются от суперкампании. Чтобы изменить рекламодателей, перейдите в параметры суперкампании. Выбранные пользователи получат доступ к статистике кампании. Подробнее о редактировании параметра читайте в разделе Рекламодатель.
Методика подсчета показов
Параметр определяет, какое событие будет означать показ баннера. Наследуется от суперкампании. Подробнее о методиках читайте в разделе Методика подсчета показов.
Общий профиль
Если в настройках аккаунта есть сохраненный общий профиль, выберите его из списка. К кампании будут применены настройки размещения и таргетирования, указанные в профиле.
Сессионные показы (только для кампаний вида Гарантия)
Опция позволяет на одной странице сайта показывать несколько баннеров из одной рекламной кампании одновременно. Чтобы реализовать сессионные показы, необходимо на площадках изменить тип кода на сессионный на странице. Подробнее читайте в разделе Сессионные показы.
Разрешить рекламодателю менять баннеры
Включите опцию, если хотите предоставить рекламодателю право изменять и добавлять баннеры в этой кампании.
Ротация
Гарантия или ПромоДинамическая монетизация-
Выберите метод ротации:
- По приоритетности — используется по умолчанию. Порядок показа кампании будет определяться заданным уровнем и приоритетом.
- По % от трафика — показы кампании будут занимать указанную долю рекламного трафика. Опция доступна по предварительному запросу в службу поддержки.
-
Задайте Порог CPM — минимальную стоимость тысячи показов баннера. Чем выше порог, тем больше вероятность показа баннеров этой кампании в сравнении с другими кампаниями на таком же уровне. Подробнее в разделе Динамическая монетизация.
-
Задайте настройки ротации:
-
Для кампаний с методом ротации По приоритетности укажите уровень и приоритет:
-
Чем выше уровень, тем большую вероятность показа имеет кампания. Если на одном рекламном месте размещены кампании уровня 1 и 2, то в первую очередь будут показаны баннеры кампании уровня 1. Для кампании вида Гарантия доступы уровни 1–10, для кампании вида Промо — уровни 12 и ниже.
-
Если на одном рекламном месте размещены кампании с одинаковым уровнем, то право показа определяется приоритетом. Из двух кампаний, расположенных на одном уровне, будет показана кампания с более высоким (большим) приоритетом.
Как происходит выбор кампании для показа
Например, есть три кампании с методом ротации по приоритетности:
Кампания Уровень Приоритет № 1 3 100 № 2 4 150 № 3 3 50 Допустим, все три кампании соответствуют настройкам таргетирования и ограничений.
- Сначала сервер будет проверять кампании № 1 и № 3 с уровнем 3.
- Выбор между этими кампаниями осуществляется с помощью приоритета. В среднем кампания №1 будет показывать свои баннеры в два раза чаще, чем кампания №3 при прочих равных условиях.
-
Для кампаний с методом ротации По % от трафика заполните поле Процент от трафика.
-
Для кампаний с участием внешних монетизаторов укажите порог CPM или CPC. Необходимо выбрать только одну из опций:
- Порог CPM — минимальная стоимость тысячи показов баннера. Чем выше порог, тем больше вероятность показа баннеров этой кампании в сравнении с другими кампаниями на таком же уровне.
- Порог CPC — стоимость клика по рекламному баннеру для кампаний в Динамической монетизации. Опция доступна по предварительному запросу в службу поддержки.
Общие ограничения
Параметр
Значение
Скорость открутки показов
Параметр для выбора одной скорости открутки показов из четырех доступных.
Показы всего, сутки, час
- Показы (всего) — максимальное число показов баннеров в рамках флайта. Когда количество показов превышает значение в этом поле, флайт переходит в статус завершен, баннеры перестают показываться.
- Показы (сутки) — максимальное число показов в сутки. Когда количество показов с начала суток превышает значение в этом поле, открутка баннеров приостанавливается до начала следующих суток.
- Показы (час) — максимальное число показов в час. Когда количество показов с начала часа превышает значение в этом поле, открутка баннеров приостанавливается до начала следующего часа.
Период проведения кампании
Укажите дату и время проведения кампании. По умолчанию в качестве даты начала стоит текущая дата, и, если ее не изменить, показ баннеров начнется сразу после их добавления.
Дата завершения бронирования
Только для кампании вида Гарантия, если вы планируете сохранить ее как Бронирование. Дата, после которой кампания-бронирование перейдет в статус завершена и перестанет учитываться в прогнозах по другим кампаниям. Например, дату завершения бронирования можно указать, если размещение рекламы еще не оплачено заказчиком.
Скорость открутки переходов
Параметр для выбора одной скорости открутки переходов из четырех доступных.
Переходы всего, сутки, час
- Переходы (всего) — максимальное число переходов по баннерам в рамках флайта. Когда количество переходов превышает значение в этом поле, флайт переходит в статус завершен, баннеры перестают показываться.
- Переходы (сутки) — максимальное число переходов по баннерам в сутки. Когда количество переходов с начала суток превышает значение в этом поле, открутка баннеров приостанавливается до начала следующих суток.
- Переходы (час) — максимальное число переходов по баннерам в час. Когда количество переходов с начала часа превышает значение в этом поле, показы баннеров приостанавливаются до следующего часа.
Не показывать кампанию пользователям, пришедшим с заданных страниц (шаблон referrer)
Параметр устанавливается, если не нужно показывать баннеры кампании посетителям, которые пришли с определенных сайтов или страниц сайта.
Маркировка рекламы
Маркировка обязательна, если вы размещаете рекламу в рамках прямых продаж (напрямую рекламодателю или через агентство) для показа на территории России.
-
Порядок маркировки:
-
Передавать данные в ЕРИР — выберите эту опцию, если вы хотите получить токен и передавать данные в ЕРИР через интерфейс Adfox;
-
Не передавать данные в ЕРИР — если выполняется хотя бы одно из условий:
- у вас нет прямого договора c контрагентами о размещении рекламы;
- реклама будет показана не на территории РФ;
- вы самостоятельно размещаете токен на креативе и передаете данные в ЕРИР через другого ОРД.
-
-
Информация о рекламодателе: укажите юридическое название и реквизиты рекламодателя. Чтобы информация о рекламодателе отображалась на баннере, в настройках баннера необходимо включить опцию Добавить рекламное меню. Рекламное меню представляет собой значок
, по клику на который открывается информация о рекламодателе. Если текст слишком длинный, он может быть обрезан и частично заменен на многоточие. Пользователь может посмотреть и скопировать всю информацию тройным кликом.
Размещение
При создании флайта есть возможность указать Профиль размещения — выпадающий список созданных ранее профилей размещения из вкладки Настройки → Профили.
В блоке Размещение выберите из списка сайт, раздел или площадку, на которых вы хотите разместить рекламную кампанию. Подробнее читайте в разделе Размещение кампаний и баннеров.
Примечание
Если вы планируете сохранить кампанию как Бронирование, то размещение является обязательным. На выбранных размещениях автоматически будут созданы баннеры, тип которых соответствует типу баннера на площадке. Например, при размещении кампании на площадке с типом баннера 240 × 400 автоматически будет добавлен баннер 240 × 400.
Сразу загружать креативы для кампании вида Бронирование необязательно, это можно сделать позже, перед переводом кампании в Гарантию.
Таргетирование
- Если есть профиль таргетирования, укажите его в соответствующем поле. Рекомендуем создавать и использовать профиль таргетирования, если к разным кампаниям часто применяются одинаковые условия показа.
- Добавьте условия таргетирования. Подробнее об условиях показа читайте в разделе Таргетирование.
Рассылка информации о кампании
Эта опция позволяет автоматически отправлять отчеты по кампании на заданные адреса (например, рекламодателям или агентствам). Для рассылки можно настроить регулярность и выбрать необходимые показатели статистики. Подробнее читайте в разделе Рассылка статистики по кампании.
Прогноз выполнения кампании
Перед сохранением кампании вида Гарантия вы можете построить прогноз ее выполнения. С помощью прогноза можно сразу оценить вероятность выполнения кампании с учетом выбранных таргетингов, ограничений и доступного на текущий момент инвентаря. Также в прогнозе учитываются другие кампании, размещенные на этом же инвентаре.
Как анализировать прогноз, читайте в разделе Прогнозирование.
-
-
После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку Сохранить.
Баннеры
На уровне кампании на вкладке Баннеры вы найдете список баннеров всех флайтов этой кампании.
На вкладке Кампания → Флайт → Баннеры находится список баннеров этого флайта.
Чтобы создать баннер на этой вкладке, нажмите Создать.