Копирование кампаний
Если каждый месяц вы сотрудничаете с одними и теми же рекламодателями и вам приходится регулярно создавать рекламные кампании с похожим набором баннеров и настройками, используйте копирование рекламных кампаний.
Примечание
Нельзя скопировать кампании внешних монетизаторов.
Чтобы скопировать рекламную кампанию:
-
В списке кампаний напротив нужной кампании или на странице кампании напротив ее названия нажмите
→ Копировать.
Как это выглядит
-
В открывшемся окне выберите параметры копирования:
-
Копировать с содержимым / Копировать без содержимого — при выборе опции Копировать с содержимым скопируются все вложенные объекты (для суперкампании вложенными объектами могут быть флайты и баннеры). Копировать без содержимого означает, что копия будет создана без вложений.
-
Сохранить настройки маркировки — при выборе опции скопируются настроенные параметры маркировки:
-
для суперкампаний и флайтов — договор и информация о рекламодателе;
-
для баннеров — сторонний токен, рекламная метка, рекламное меню и медиаданные креатива.
Передача в ЕРИР на скопированном объекте будет выключена. Чтобы запустить передачу, после завершения копирования в параметрах нового объекта выберите Порядок маркировки → Передавать данные в ЕРИР.
Важно
Если на копируемом баннере была включена передача данных в ЕРИР, а токен для креатива получен в ОРД Яндекса, при копировании настроек маркировки креативу будет присвоен новый токен.
-
-
Количество копий — укажите количество копий. Можно создать до 10 копий одного объекта.
Как это выглядит
-
-
При копировании флайтов вы можете выбрать, куда копировать объект. По умолчанию копия будет создана в текущем объекте.
-
Проверьте настройки и нажмите Продолжить.
После запуска копирования вверху страницы отобразится статус:
- синий — процесс идет;
- зеленый — копирование завершено успешно;
- красный или желтый — есть ошибки.
Как это выглядит
Внимание
Если в процессе копирования возникли ошибки, копии не будут созданы.
Будет создана новая кампания на базе выбранной со всеми общими настройками, размещениями, ограничениями, настройками таргетирования. В новом объекте дата начала будет равна дате копирования. Статистика не копируется.
Если у копируемого объекта установлена дата окончания, в новом объекте она будет равна периоду открутки копируемого объекта. Например, если вы копируете суперкампанию, которая была создана на 7 дней, то в дату окончания новой суперкампании войдут 7 дней от даты копирования.
Новая кампания будет иметь статус Приостановлен. Все ее вложенные объекты унаследуют статус от оригинальных объектов.