Недокруты
Вы можете контролировать интенсивность показов рекламных кампаний и оптимизировать их параметры с помощью отслеживания недокрутов.
Чтобы получить данные о недокрутах:
-
Перейдите на вкладку Кампании → Недокруты. Будет открыт список кампаний, которые по тем или иным причинам не успели выкрутить свой лимит.
-
Установите параметры поиска по типу кампании:
- Все активные кампании с недокрутом (по умолчанию) — список активных кампаний, в которых есть хотя бы один активный баннер, с недокрутом за весь период.
- Только кампании с недокрутом за вчера — список кампаний, которые не выкрутили свой суточный лимит показов или переходов за вчера.
- Все активные кампании — список всех активных кампаний и информация по ним.
В зависимости от вида кампании будет выведен свой список параметров. Данные по показам и переходам обновляются в режиме реального времени, по недокрутам — актуальны на предыдущий час.
Список параметров отчета о недокрутах для разных видов кампаний
Все активные кампании с недокрутом
Только кампании с недокрутом за вчера
Все активные кампании
- ID кампании
- Кампания
- Рекламодатель
- Статус, уровень, приоритет
- Показов заказано. Запланированное число показов из параметров кампании
- Показов откручено. Открученное количество показов за время активности кампании (данные из счетчиков)
- Показов осталось. Разница между заказанным и открученным на текущий момент количеством показов
- Недокрут показов. Отставание открутки показов на текущий момент от прогнозируемой на основе суточного колебания трафика владельца площадки
- Коэффициент недокрута показов. Если меньше 1, значит, кампания откручивается быстрее запланированного
- Дней до конца кампании
- Переходов заказано. Запланированное число переходов из параметров кампании
- Переходов откручено. Количество переходов по баннерам за время активности кампании
- Недокрут переходов. Данные, актуальные на предыдущий час
- Коэффициент недокрута переходов. Если меньше 1, значит, переходов было больше запланированного
- ID кампании
- Кампания
- Рекламодатель
- Статус, уровень, приоритет
- Показов сутки/заказано. Запланированное число показов в сутки из параметров кампании
- Показов за вчера. Количество показов за прошлые сутки
- Недокрут показов. Данные о недокрутах показов за прошлые сутки
- Переходов/сутки заказано. Запланированное число переходов в сутки из параметров кампании
- Переходов за вчера. Количество переходов по баннерам за прошлые сутки
- Недокрут переходов. Данные о недокрутах переходов за прошлые сутки
- Показов заказано. Запланированное число показов из параметров кампании
- Показов откручено. Открученное количество показов за время активности кампании (данные из счетчиков)
- Коэффициент недокрута показов на вчера. Если меньше 1, значит, кампания откручивается быстрее запланированного
- Дней до конца кампании.
- Переходов заказано. Запланированное число переходов из параметров кампании
- Переходов откручено. Количество переходов по баннерам за время активности кампании
- Коэффициент недокрута переходов на вчера. Если меньше 1, значит, переходов было больше запланированного
- ID кампании
- Кампания
- Рекламодатель
- Статус, уровень, приоритет
- Показов в сутки/заказано. Запланированное число показов в сутки из параметров кампании
- Показов за вчера. Количество показов за прошлые сутки
- Недокрут показов. Данные о недокрутах показов за прошлые сутки
- Переходов/сутки заказано. Запланированное число переходов в сутки из параметров кампании
- Переходов за вчера. Количество переходов по баннерам за прошлые сутки
- Недокрут переходов. Данные о недокрутах переходов за прошлые сутки
- Показов заказано. Запланированное число показов из параметров кампании
- Показов откручено. Открученное количество показов за время активности кампании
- Коэффициент недокрута показов на вчера. Если меньше 1, значит, кампания откручивается быстрее запланированного
- Дней до конца кампании.
- Переходов заказано. Запланированное число переходов из параметров кампании
- Переходов откручено. Количество переходов по баннерам за время активности кампании
- Коэффициент недокрута переходов на вчера. Если меньше 1, значит, переходов было больше запланированного
-
При необходимости вы можете скорректировать уровень, статус и приоритет кампании в соответствующем столбце. После ввода новых данных под списком кампаний нажмите Изменить.
Чтобы изменить другие параметры рекламной кампании, нажмите Параметры.
Администратор может настроить доступ к недокрутам для ассистентов.