Недокруты

Вы можете контролировать интенсивность показов рекламных кампаний и оптимизировать их параметры с помощью отслеживания недокрутов.

Чтобы получить данные о недокрутах:

  1. Перейдите на вкладку Кампании → Недокруты. Будет открыт список кампаний, которые по тем или иным причинам не успели выкрутить свой лимит.

  2. Установите параметры поиска по типу кампании:

    • Все активные кампании с недокрутом (по умолчанию) — список активных кампаний, в которых есть хотя бы один активный баннер, с недокрутом за весь период.
    • Только кампании с недокрутом за вчера — список кампаний, которые не выкрутили свой суточный лимит показов или переходов за вчера.
    • Все активные кампании — список всех активных кампаний и информация по ним.

    В зависимости от вида кампании будет выведен свой список параметров. Данные по показам и переходам обновляются в режиме реального времени, по недокрутам — актуальны на предыдущий час.

    Список параметров отчета о недокрутах для разных видов кампаний

    Все активные кампании с недокрутом

    Только кампании с недокрутом за вчера

    Все активные кампании

    • ID кампании
    • Кампания
    • Рекламодатель
    • Статус, уровень, приоритет
    • Показов заказано. Запланированное число показов из параметров кампании
    • Показов откручено. Открученное количество показов за время активности кампании (данные из счетчиков)
    • Показов осталось. Разница между заказанным и открученным на текущий момент количеством показов
    • Недокрут показов. Отставание открутки показов на текущий момент от прогнозируемой на основе суточного колебания трафика владельца площадки
    • Коэффициент недокрута показов. Если меньше 1, значит, кампания откручивается быстрее запланированного
    • Дней до конца кампании
    • Переходов заказано. Запланированное число переходов из параметров кампании
    • Переходов откручено. Количество переходов по баннерам за время активности кампании
    • Недокрут переходов. Данные, актуальные на предыдущий час
    • Коэффициент недокрута переходов. Если меньше 1, значит, переходов было больше запланированного
    • ID кампании
    • Кампания
    • Рекламодатель
    • Статус, уровень, приоритет
    • Показов сутки/заказано. Запланированное число показов в сутки из параметров кампании
    • Показов за вчера. Количество показов за прошлые сутки
    • Недокрут показов. Данные о недокрутах показов за прошлые сутки
    • Переходов/сутки заказано. Запланированное число переходов в сутки из параметров кампании
    • Переходов за вчера. Количество переходов по баннерам за прошлые сутки
    • Недокрут переходов. Данные о недокрутах переходов за прошлые сутки
    • Показов заказано. Запланированное число показов из параметров кампании
    • Показов откручено. Открученное количество показов за время активности кампании (данные из счетчиков)
    • Коэффициент недокрута показов на вчера. Если меньше 1, значит, кампания откручивается быстрее запланированного
    • Дней до конца кампании.
    • Переходов заказано. Запланированное число переходов из параметров кампании
    • Переходов откручено. Количество переходов по баннерам за время активности кампании
    • Коэффициент недокрута переходов на вчера. Если меньше 1, значит, переходов было больше запланированного

    • ID кампании
    • Кампания
    • Рекламодатель
    • Статус, уровень, приоритет
    • Показов в сутки/заказано. Запланированное число показов в сутки из параметров кампании
    • Показов за вчера. Количество показов за прошлые сутки
    • Недокрут показов. Данные о недокрутах показов за прошлые сутки
    • Переходов/сутки заказано. Запланированное число переходов в сутки из параметров кампании
    • Переходов за вчера. Количество переходов по баннерам за прошлые сутки
    • Недокрут переходов. Данные о недокрутах переходов за прошлые сутки
    • Показов заказано. Запланированное число показов из параметров кампании
    • Показов откручено. Открученное количество показов за время активности кампании
    • Коэффициент недокрута показов на вчера. Если меньше 1, значит, кампания откручивается быстрее запланированного
    • Дней до конца кампании.
    • Переходов заказано. Запланированное число переходов из параметров кампании
    • Переходов откручено. Количество переходов по баннерам за время активности кампании
    • Коэффициент недокрута переходов на вчера. Если меньше 1, значит, переходов было больше запланированного
  3. При необходимости вы можете скорректировать уровень, статус и приоритет кампании в соответствующем столбце. После ввода новых данных под списком кампаний нажмите Изменить.

    Чтобы изменить другие параметры рекламной кампании, нажмите  Параметры.

Администратор может настроить доступ к недокрутам для ассистентов.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо