Выполнение рекламной кампании

Adfox позволяет отслеживать ход выполнения рекламной кампании, если она имеет ограничения по показам, переходам или по времени. Таргетинги в ходе выполнения кампании не учитываются.

Чтобы узнать ход выполнения кампании, перейдите на вкладку Кампании → Коммерческие. Ход выполнения кампании отображается в столбце Факт / План.

По клику на строку с кампанией откроется боковая панель с основными параметрами кампании и текущим ходом и прогнозом ее выполнения. В аккаунтах с подключенным модулем Иерархия кампания/флайт/баннер ход выполнения кампании доступен на уровне флайта.

Примечание

Если в списке рекламных кампаний нет столбца Факт / План, нажмите кнопку над списком и в окне Настройки колонок проверьте, включено ли отображение этого столбца.

Выполнение кампании с общим ограничением

Для кампаний, где есть общее ограничение по показам и/или переходам, ход выполнения отображается в виде индикатора процесса и доступны следующие показатели:

1. Фактическая доля показов

Имеет процентное и цветовое обозначение. Рассчитывается по формуле:

Фактическая доля=выполненные показыобщее ограничение по показам × 100%Фактическая\ доля\mathrm {=\frac{выполненные\ показы}{общее\ ограничение\ по\ показам} \ } \times \ 100\%

Чтобы отсортировать список кампаний по фактической доле, в названии столбца нажмите Фактическая открутка ↓: кампании будут отсортированы от большего значения к меньшему, а при повторном нажатии — от меньшего к большему.

2. Ожидаемая доля показов

На индикаторе обозначается меткой |. Рассчитывается по формуле:

Ожидаемая доля=потенциальные показыобщее ограничение по показам × 100%Ожидаемая\ доля\mathrm {=\frac{потенциальные\ показы}{общее\ ограничение\ по\ показам} \ } \times \ 100\%.

Количество потенциальных показов рассчитывается исходя из предположения об их равномерном распределении во времени в течение всего периода кампании.

Примечание

Показатель не отображается, если не задана дата окончания кампании.

3. Соответствие плану

Рассчитывается по формуле:

Соответствие плану=фактическая доля показовожидаемая доля показов × 100%Соответствие\ плану\mathrm {=\frac{фактическая\ доля\ показов}{ожидаемая\ доля\ показов} \ } \times \ 100\%

Если соответствие плану равно 95% и более, значит, кампания с большой вероятностью будет выполнена в срок или даже раньше заданной даты окончания.

В таких случаях индикатор выполнения такой кампании имеет зеленый цвет.

Если показатель находится в диапазоне от 80% до 95%, есть риск, что кампания может быть не выполнена в срок.

Индикатор выполнения кампании будет желтого цвета.

Если соответствие плану меньше 80%, риск невыполнения кампании в срок увеличивается. В этом случае рекомендуем изменить таргетирование кампании и проанализировать другие кампании, размещенные на том же инвентаре.

Индикатор выполнения кампании будет красным.

Чтобы отсортировать список кампаний по соответствию плану, в названии столбца нажмите Соответствие плану ↓: кампании будут отсортированы от большего значения к меньшему, а при повторном нажатии — от меньшего к большему.

Примечание

Показатель не отображается, если не задана дата окончания кампании.

1. Фактическая доля переходов

Имеет процентное и цветовое обозначение. Рассчитывается по формуле:

Фактическая доля=выполненные переходыобщее ограничение по переходам × 100%Фактическая\ доля\mathrm {=\frac{выполненные\ переходы}{общее\ ограничение\ по\ переходам} \ } \times \ 100\%

Чтобы отсортировать список кампаний по фактической доле, в названии столбца нажмите Фактическая открутка ↓: кампании будут отсортированы от большего значения к меньшему, а при повторном нажатии — от меньшего к большему.

2. Ожидаемая доля переходов

На индикаторе обозначается меткой |. Рассчитывается по формуле:

Ожидаемая доля=потенциальные переходыобщее ограничение по переходам × 100%Ожидаемая\ доля\mathrm {=\frac{потенциальные\ переходы}{общее\ ограничение\ по\ переходам} \ } \times \ 100\%.

Количество потенциальных переходов рассчитывается, исходя из предположения об их равномерном распределении во времени в течение всего периода кампании.

Примечание

Показатель не отображается, если не задана дата окончания кампании.

3. Соответствие плану

Рассчитывается по формуле:

Соответствие плану=фактическая доля переходовожидаемая доля переходов × 100%Соответствие\ плану\mathrm {=\frac{фактическая\ доля\ переходов}{ожидаемая\ доля\ переходов} \ } \times \ 100\%

Если соответствие плану равно 95% и более, значит, кампания с большой вероятностью будет выполнена в срок или даже раньше заданной даты окончания.

В таких случаях индикатор выполнения такой кампании имеет зеленый цвет.

Если показатель находится в диапазоне от 80% до 95%, есть риск, что кампания может быть не выполнена в срок.

Индикатор выполнения кампании будет желтого цвета.

Если соответствие плану меньше 80%, риск невыполнения кампании в срок увеличивается. В этом случае рекомендуем изменить таргетирование кампании и проанализировать другие кампании, размещенные на том же инвентаре.

Индикатор выполнения кампании будет красным.

Чтобы отсортировать список кампаний по соответствию плану, в названии столбца нажмите Соответствие плану ↓: кампании будут отсортированы от большего значения к меньшему, а при повторном нажатии — от меньшего к большему.

Примечание

Показатель не отображается, если не задана дата окончания кампании.

Если для кампании задано ограничение по показам и переходам, на индикаторе отображается ход выполнения кампании только по переходам.

Выполнение кампании без общих ограничений по показам и переходам

Если у кампании нет ограничений по количеству показов и/или переходов, ход выполнения кампании отображается в виде диаграммы с данными о показах (переходах) за последние 7 дней:

Если за последние 7 дней у кампании не было показов/переходов, диаграмма с ходом выполнения кампании недоступна.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо