Выполнение рекламной кампании
Adfox позволяет отслеживать ход выполнения рекламной кампании, если она имеет ограничения по показам, переходам или по времени. Таргетинги в ходе выполнения кампании не учитываются.
Чтобы узнать ход выполнения кампании, перейдите на вкладку Кампании → Коммерческие. Ход выполнения кампании отображается в столбце Факт / План.
По клику на строку с кампанией откроется боковая панель с основными параметрами кампании и текущим ходом и прогнозом ее выполнения. В аккаунтах с подключенным модулем Иерархия кампания/флайт/баннер ход выполнения кампании доступен на уровне флайта.
Примечание
Если в списке рекламных кампаний нет столбца Факт / План, нажмите кнопку
Выполнение кампании с общим ограничением
Для кампаний, где есть общее ограничение по показам и/или переходам, ход выполнения отображается в виде индикатора процесса и доступны следующие показатели:
1. Фактическая доля показов
-
Имеет процентное и цветовое обозначение. Рассчитывается по формуле:
Чтобы отсортировать список кампаний по фактической доле, в названии столбца нажмите Фактическая открутка ↓: кампании будут отсортированы от большего значения к меньшему, а при повторном нажатии — от меньшего к большему.
2. Ожидаемая доля показов
-
На индикаторе обозначается меткой
|
. Рассчитывается по формуле:.
Количество потенциальных показов рассчитывается исходя из предположения об их равномерном распределении во времени в течение всего периода кампании.
Примечание
Показатель не отображается, если не задана дата окончания кампании.
3. Соответствие плану
-
Рассчитывается по формуле:
Если соответствие плану равно 95% и более, значит, кампания с большой вероятностью будет выполнена в срок или даже раньше заданной даты окончания.
В таких случаях индикатор выполнения такой кампании имеет зеленый цвет.
Если показатель находится в диапазоне от 80% до 95%, есть риск, что кампания может быть не выполнена в срок.
Индикатор выполнения кампании будет желтого цвета.
Если соответствие плану меньше 80%, риск невыполнения кампании в срок увеличивается. В этом случае рекомендуем изменить таргетирование кампании и проанализировать другие кампании, размещенные на том же инвентаре.
Индикатор выполнения кампании будет красным.
Чтобы отсортировать список кампаний по соответствию плану, в названии столбца нажмите Соответствие плану ↓: кампании будут отсортированы от большего значения к меньшему, а при повторном нажатии — от меньшего к большему.
Примечание
Показатель не отображается, если не задана дата окончания кампании.
1. Фактическая доля переходов
-
Имеет процентное и цветовое обозначение. Рассчитывается по формуле:
Чтобы отсортировать список кампаний по фактической доле, в названии столбца нажмите Фактическая открутка ↓: кампании будут отсортированы от большего значения к меньшему, а при повторном нажатии — от меньшего к большему.
2. Ожидаемая доля переходов
-
На индикаторе обозначается меткой
|
. Рассчитывается по формуле:.
Количество потенциальных переходов рассчитывается, исходя из предположения об их равномерном распределении во времени в течение всего периода кампании.
Примечание
Показатель не отображается, если не задана дата окончания кампании.
3. Соответствие плану
-
Рассчитывается по формуле:
Если соответствие плану равно 95% и более, значит, кампания с большой вероятностью будет выполнена в срок или даже раньше заданной даты окончания.
В таких случаях индикатор выполнения такой кампании имеет зеленый цвет.
Если показатель находится в диапазоне от 80% до 95%, есть риск, что кампания может быть не выполнена в срок.
Индикатор выполнения кампании будет желтого цвета.
Если соответствие плану меньше 80%, риск невыполнения кампании в срок увеличивается. В этом случае рекомендуем изменить таргетирование кампании и проанализировать другие кампании, размещенные на том же инвентаре.
Индикатор выполнения кампании будет красным.
Чтобы отсортировать список кампаний по соответствию плану, в названии столбца нажмите Соответствие плану ↓: кампании будут отсортированы от большего значения к меньшему, а при повторном нажатии — от меньшего к большему.
Примечание
Показатель не отображается, если не задана дата окончания кампании.
Если для кампании задано ограничение по показам и переходам, на индикаторе отображается ход выполнения кампании только по переходам.
Выполнение кампании без общих ограничений по показам и переходам
Если у кампании нет ограничений по количеству показов и/или переходов, ход выполнения кампании отображается в виде диаграммы с данными о показах (переходах) за последние 7 дней:
Если за последние 7 дней у кампании не было показов/переходов, диаграмма с ходом выполнения кампании недоступна.