Бронирование
Бронирование — это вид рекламной кампании, предназначенный для резервирования инвентаря под прямые продажи. Рекламные кампании вида Бронирование не имеют активных показов, но их потенциальный трафик учитывается при построении прогнозов для других кампаний. Для самого бронирования также можно построить прогноз.
Бронирование позволяет:
- быстро зарезервировать инвентарь под будущие продажи без необходимости создавать баннеры;
- определить оптимальный набор настроек (таргетингов, ограничений) для успешного выполнения кампании в будущем;
- проверить, как запуск новой рекламной кампании может повлиять на другие кампании;
- хранить данные о планируемых и текущих кампаниях в одном месте;
- автоматически завершать резервирование инвентаря после указанной даты (например, если размещение еще не оплачено заказчиком).
Создание бронирования
-
На вкладке Кампании → Коммерческие нажмите Создать. Бронирование доступно как на уровне кампании, так и на уровне флайта.
Как добавить флайт
- Откройте вкладку Кампании (NEW) и выберите рекламную кампанию, в которой нужно создать флайт.
- На странице рекламной кампании нажмите Флайты.
- На вкладке Флайты нажмите Создать. Откроется форма добавления флайта.
-
Укажите основные параметры кампании или флайта:
- Вид кампании — выберите Гарантия.
- Название.
- Статус — Активен. Если выбрать статус Приостановлена или Завершена, бронирование не будет учитываться в прогнозах по другим кампаниям.
- Рекламодатель.
- Методика подсчета показов (доступна только на уровне кампании).
-
При необходимости заполните поле Дата завершения бронирования — дата, после которой кампания-бронирование перейдет в статус Завершена и перестанет учитываться в прогнозах по другим кампаниям.
-
В блоке Размещение выберите из списка сайт, раздел или площадку, на которых вы планируете показ кампании, или примените профиль размещения (если есть). Подробнее о размещении читайте в разделе Размещение кампаний и баннеров.
Важно
Размещение кампании является обязательным условием для создания бронирования. Чтобы прогноз был более достоверным, рекомендуем точно определить места размещения (например, выбрать не весь сайт, а конкретные площадки).
-
После выбора размещения для кампании можно построить прогноз. Он позволяет сразу оценить вероятность выполнения кампании с учетом выбранных настроек, а также других кампаний, размещенных на этом же инвентаре.
Если по прогнозу кампания не будет выполнена, попробуйте изменить настройки (ограничения, таргетинги, скорость открутки показов) или разместить кампанию на других площадках. Используйте прогноз, чтобы определить оптимальный набор настроек для успешного выполнения кампании.
Подробнее о том, как анализировать прогноз, читайте в разделе Прогнозирование.
-
Нажмите кнопку Сохранить как Бронирование.
После сохранения кампании на выбранных размещениях автоматически будут созданы баннеры, тип которых соответствует типу баннера на площадке. Например, при размещении кампании на площадке с типом баннера 240 × 400 автоматически будет добавлен баннер 240 × 400.
Сразу загружать креативы для кампании вида Бронирование необязательно, это можно сделать позже, перед переводом кампании в Гарантию. Для прогнозирования достаточно автоматических баннеров.
Перевод кампании из вида Бронирование в Гарантию
Чтобы перевести рекламную кампанию или флайт из вида Бронирование в Гарантию:
-
Откройте бронирование:
На уровне кампанииНа уровне флайтаПерейдите на вкладку Кампании → Коммерческие и найдите нужную кампанию-бронирование в списке.
- Откройте вкладку Кампании (NEW) и выберите рекламную кампанию, в которой нужно создать флайт.
- На странице рекламной кампании нажмите Флайты.
- Найдите нужный флайт в списке.
-
В настройках кампании перейдите на вкладку Баннеры.
-
Настройте автоматически созданные баннеры: определите шаблон баннера, загрузите рекламные креативы, задайте настройки показа, маркировки и рекламного меню. Подробнее о параметрах баннеров читайте в разделе Требования к баннерам.
-
Перейдите на вкладку Параметры и измените вид кампании на Гарантию.
-
Внизу страницы нажмите кнопку Сохранить как Гарантию.
Вид кампании будет изменен на Гарантию, показы баннеров начнутся согласно параметрам кампании.
Примечание
Для запуска кампании достаточно настроить хотя бы один баннер. Ненастроенные баннеры будут приостановлены, как только вид кампании изменится на Гарантию. Обратите внимание, что в этом случае кампания не получит тот объем показов, который был спрогнозирован на этапе бронирования.