Telegram-баннер
Описание
Telegram-баннер — баннер, который размещается в телеграм-канале. Специальный бот публикует рекламу во временные интервалы, которые указаны в настройках канала в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
Баннер выглядит как обычный пост в канале и содержит:
- Изображение или видео.
- Кликабельный заголовок.
- Текст поста.
- Кнопку действия.
- Маркировку.
Доступные предзаданные шаблоны:
- Пост с картинкой и текстом.
- Пост с видео и текстом.
- Пост с текстом.
Требования к изображениям и видео
- Формат изображения — GIF, PNG, JPG или JPEG.
- Ссылки на сторонние ресурсы не поддерживаются.
-
Формат видео — MP4.
-
Ссылки на сторонние ресурсы не поддерживаются.
Примечание
Чтобы повысить вероятность автоматического воспроизведения в посте, добавляйте видео весом не более 10 Мб.
Добавление баннера в Adfox
Чтобы добавить баннер в Adfox, выберите тип баннера Telegram-баннер и нужный шаблон.
Укажите параметры баннера:
-
Заполните поля в блоке Содержимое:
-
Для поста с картинкой
- Изображение — добавьте картинку для рекламного поста в формате GIF, PNG, JPG или JPEG.
-
Для поста с видео
- Видео — добавьте видео для рекламного поста в формате MP4.
-
Для поста с текстом
-
Кнопка действия — текст для ссылки на рекламируемый товар или услугу в конце поста.
-
URL перехода — укажите ссылку на рекламируемый товар или услугу.
-
Удалять пост — по умолчанию стоит значение
true
: пост будет удален из канала через 46–48 часов после публикации.Автоудаление можно отменить, если задать значение
false
. Пост не удалится, но в статистике будут учитываться:- просмотры постов (Telegram) — только за первую неделю;
- клики — все время, пока рекламная кампания и баннер находятся в статусе Активен.
-
-
-
Если необходимо, добавьте метку «Реклама» или «Соцреклама» и данные о рекламодателе:
-
В списке Метка рекламы выберите
Реклама
илиСоцреклама
— к рекламному посту будет добавлена соответствующая метка. Если метка уже есть в дизайне картинки или видео, в выпадающем списке оставьте значение Отключена. -
В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен вместе с меткой «Реклама» или «Соцреклама» (только если включено отображение одной из этих меток).
-
Для показа информации о рекламодателе включите опцию Добавить рекламное меню. В этом случае в рекламный пост будут добавлены данные о рекламодателе.
-
Если креативу уже присвоен токен в стороннем ОРД, укажите его в поле Сторонний токен. Токен будет добавлен в URL перехода в виде параметра
erid
.
-
-
Если вы маркируете рекламу через Adfox, заполните блок Маркировка. Токен будет добавлен в URL перехода в виде параметра
erid
:Подробнее о регистрации креатива через Adfox читайте в инструкции.
См. также Реклама в телеграм-канале (β).