InPage video
Описание
InPage-видео — это рекламный формат, позволяющий показывать видеорекламу на сайтах посреди контента.
Видеоплеер разворачивается внутри основного контента сайта при попадании 50% высоты плеера в область видимости пользователя. Видео стартует с выключенным звуком.
После завершения воспроизведения плеер сворачивается и пропадает со страницы.
Формат полностью совместим со спецификациями видеорекламы VAST и VPAID, имеет поддержку стандартных событий (tracking events), которые запрашиваются в тот или иной момент их наступления в плеере.
InPage позволяет площадкам управлять трафиком через собственные прямые продажи, а также монетизировать его через Рекламную Сеть Яндекса.
Этот кросс-платформенный видеоформат показывается на десктопах, планшетах и мобильных телефонах.
Примечание
В мобильных устройствах iPhone до iOS 9 показ видео при доскролле начинается только после нажатия на кнопку Play в нативном плеере устройства. Переход возможен при клике по видео вне области кнопки Play.
Параметры, настраиваемые при добавлении в Adfox:
- настройка анимации показа видеоплеера на странице;
- настройка видимости видеоплеера;
- настройка позиционирования плеера в контенте страницы.
Подготовка (для разработчиков)
Подготовьте видеофайл, удовлетворяющий требованиям.
Требования к файлам
Формат |
MP4, WebM, MOV, QT, AVI |
Рекомендуемый формат |
MP4 |
Частота кадров |
не более 60 кадров/с |
Количество видеодорожек |
1 |
Аудиокодеки |
AAC, MP3, Vorbis |
Количество аудиодорожек |
не более 1 |
Минимальное разрешение (опционально) |
1280 × 720 пикселей |
Максимальный размер видеоролика, |
100 МБ |
Внимание
По умолчанию максимальный размер видеороликов для баннеров типа InPage — 100 МБ.
Видеофайлы, загруженные напрямую в интерфейс Adfox, автоматически преобразуются в разные форматы и размеры и сохраняются на видеохостинг Яндекса.
Для загрузки в баннер файлов свыше указанных ограничений предусмотрено специальное поле с пометкой (URL), в котором указывается полный путь к файлу, расположенному на стороннем сервере.
Названия файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, символ подчеркивания. Не допускается использование в названии файла русских букв, пробелов, кавычек, тире и специальных символов.
Для XML: Информация о стандарте VAST для видеорекламы.
Подсчет событий
В баннерах производится автоматический подсчет событий:
- Начало просмотра (start).
- Ролик выбран (creativeView).
- Ролик загружен (impression).
- Первая четверть просмотра (firstQuartile).
- Середина просмотра (midpoint).
- Третья четверть просмотра (thirdQuartile).
- Полный просмотр (complete).
- Выключить звук (mute).
- Включить звук (unmute).
- Пауза (pause).
- Просмотр сначала (rewind).
- Продолжение просмотра (resume).
- Переход в полный экран (fullscreen).
- Развернуть (expand).
- Свернуть (collapse).
- Перейти к следующему ролику (acceptInvitation).
- Клик по кнопке Закрыть (close).
- Клик по плашке Пропустить рекламу (skipAd).
- Клик по плашке Перейти на сайт рекламодателя (addclick).
- Ошибка (error).
- Видимый показ, Яндекс — доступен только в шаблоне Linear-Ad (Pre / Mid / Post-roll) VAST 3.0 Viewability for InPage.
- Прогресс (progress) — доступен начиная с VAST 3.0.
Добавление в Adfox
На вкладке Настройки → Типы баннеров → Собственные → Безразмерные добавьте новый тип баннера.
В типе баннера будут доступны совместимые с плеером шаблоны:
- Linear-Ad (Pre / Mid / Post-roll) VAST 3.0 Viewability for InPage — в этом шаблоне реализована проверка видимости (viewability). Если минимум 50% площади видео находится в активном окне браузера не менее двух секунд, будет засчитано событие Видимый показ, Яндекс;
- Linear-Ad (Pre / Mid / Post-roll) VAST 2.0 for InPage;
- Wrapper VAST 2.0 for InPage.
При добавлении рекламной кампании в параметре Методика подсчета показов рекомендуем указывать Событие №3 или Видимый показ, Яндекс (для шаблона Linear-Ad (Pre / Mid / Post-roll) VAST 3.0 Viewability for InPage). Это связано с тем, что в видеорекламе показом баннера считают реальное начало показа рекламного материала в плеере, то есть при наступлении События №3 или Видимый показ, Яндекс.
Вариант 1. Тип рекламы с содержимым Linear-Ad
Для добавления баннера выберите шаблон Linear-Ad (Pre / Mid / Post-roll) VAST 3.0 Viewability for InPage:
-
URL видеоролика — загрузите рекламный материал или укажите ссылку, если файл загружен на сторонний сервер. Рекомендуемое соотношение сторон для видео — 4 : 3 или 16 : 9.
-
Ссылка перехода — ссылка на рекламируемый сайт. При размещении с помощью ссылок сторонних систем допишите в конце ссылки
%random%
. -
Ширина, высота — укажите размеры рекламного материала.
-
Длительность (чч:мм:сс) (по умолчанию 00:00:00) — длительность воспроизведения видео.
-
Тип контента — должен соответствовать загруженному файлу ролика.
Название MIME-тип MP4 video/mp4 WEBM video/webm SWF application/x-shockwave-flash -
Ролик загружен 2 (impression 2) — дополнительная ссылка на счетчик сторонней системы для учета событий.
-
Ролик загружен (impression).
-
Ролик загружен 3 (impression 3) — дополнительная ссылка на счетчик сторонней системы для учета событий Ролик загружен (impression).
-
Настройка рекламной метки:
-
В списке Метка рекламы выберите «Реклама» или «Соцреклама» — на баннер будет добавлена метка. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значение «Отключена».
Примечание
Добавление метки «Соцреклама» не определяет креатив как социальную рекламу. Чтобы креатив был маркирован как социальная реклама в ЕРИР, необходимо включить опцию Договор социальной рекламы в соответствующем договоре с конечным рекламодателем.
-
В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Реклама | example.com» или «Соцреклама | example.com» (только если в выпадающем списке выбрано значение
Реклама
илиСоцреклама
).
-
-
Чтобы добавить токен на некликабельный баннер, в настройках баннера включите опцию Добавить рекламное меню. При показе баннера на нем будет отображаться значок меню
в правом верхнем углу. По клику на значок откроется информация о рекламодателе и кнопка для копирования токена (если для баннера включена маркировка или указан сторонний токен).
В рекламном меню находится ссылка на правила применения рекомендательных технологий. Она необходима, чтобы соблюсти требования п. 3 ч. 1 ст. 10.2-2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Примечание
Если баннер некликабельный (поле URL перехода не заполнено) и подлежит маркировке, вы можете включить рекламное меню: так токен будет доступен при показе баннера.
-
Маркировка рекламы — раздел доступен, только если в настройках рекламной кампании выбран порядок маркировки Передавать данные в ЕРИР. Заполните поля в этом разделе, чтобы зарегистрировать креатив в ОРД Яндекса. Токен будет присвоен креативу автоматически.
Примечание
Видеофайлы, загруженные напрямую в интерфейс Adfox, автоматически преобразуются в разные форматы и размеры и сохраняются на видеохостинг Яндекса. После загрузки видео баннер будет в статусе <приостановлен> до окончания конвертации. После конвертации статус видеоролика изменится на <сконвертирован>, а статус баннера изменится на тот, что был до загрузки видео — <активен>, <приостановлен> или <завершен>.
Вариант 2. Тип рекламы с содержимым Wrapper
Если указана ссылка на XML с так называемым wrapper-кодом, используйте шаблон Wrapper VAST 2.0 for InPage. Он содержит ссылку для запроса к сторонней системе для получения XML с рекламой.
- VASTAdTagURI — укажите ссылку на XML или добавьте XML-файлом;
- Ролик загружен 2 (impression 2) — дополнительная ссылка на счетчик сторонней системы для учета событий;
- Ролик загружен (impression);
- Ролик загружен 3 (impression 3) — дополнительная ссылка на счетчик сторонней системы для учета событий.
Маркировать баннер с содержимым Wrapper не нужно. Маркировка настраивается на рекламном креативе, который загружается в баннер по ссылке.
Получение кода вставки
Пример кода вставки:
Показ своей рекламы после сворачивания плеера
Чтобы показывать свою рекламу после сворачивания плеера, добавьте в код вставки с InPage-баннером сallback-функцию onVideoEnd
. Функция вызывается, когда рекламный ролик завершен. После сворачивания плеера выполнится альтернативный код, указанный в функции.
Пример использования callback-функции onVideoEnd
в коде вставки InPage
<script>
window.Ya.adfoxCode.create({
ownerId: 123456,
containerId: 'banner-inpage',
params: {
p1: 'clxao',
p2: 'gwfm',
insertAfter: 'undefined',
insertPosition: '0',
stick: true,
stickTo: 'auto',
stickyColorScheme: 'light'
},
// Callback-функция с кодом вставки RTB-блока, который отрисовывается в тот же контейнер
onVideoEnd: () => {
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: "banner-inpage",
blockId: "R-A-123456-1"
}
)
}
});
</script>