Проброс кода
Описание
Проброс кода позволяет установить произвольный HTML-код в контейнер баннера. Если код содержит скрипты, они будут выполнены в контексте страницы.
Возможности баннера, доступные при добавлении в Adfox:
- в качестве кода может быть установлен как HTML5-код, так и асинхронный код вставки от любой системы управления рекламой;
- к размещению принимается HTML-код, который может выходить за пределы контейнера, например, показывающий Fullscreen, Background или баннеры с расхлопом.
Особенности формата:
- статистика по переходам может учитываться только при размещении HTML5-кода баннера с учетом требований;
- при размещении баннера с кодом вставки статистика по переходам не учитывается.
Для размещения кода вставки Adfox с библиотекой context.js воспользуйтесь шаблоном Проброс кода Adfox [context].
Требования к коду
-
Максимально допустимое количество символов в HTML-коде — 65 000.
-
JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера. Если итоговый HTML-код превышает максимально допустимый размер, уменьшите его, разместив JavaScript и CSS в отдельных файлах:
-
Сохраните JS и CSS-код в отдельные файлы с расширением .js или .css.
-
Файлы по весу не должны превышать 300 КБ.
-
Загрузите файлы на вкладку Файлы рекламной кампании и подключите в HTML-код полученные ссылки на файлы:
-
Если в проекте прописаны абсолютные ссылки (
src="js/script.js"
,src="css/style.css"
), то при загрузке проекта Adfox распознает пути к файлам, автоматически загрузит их на вкладку Файлы и заменит все ссылки на эти файлы в загружаемом проекте. -
Если в проекте прописаны относительные ссылки (например,
src="../js/script.js"
), воспользуйтесь одним из способов:- замените ссылки на файлы
.js
и.css
на абсолютные — сработает парсинг Adfox и все ссылки будут заменены автоматически; - вручную загрузите файлы
.js
и.css
на вкладку Файлы. Затем получите ссылки на эти файлы в Adfox и поменяйте в HTML-коде относительные ссылки на полученные.
- замените ссылки на файлы
Пример подключения JS и CSS-файлов:
<script type="text/javascript" src="ССЫЛКА_НА_ФАЙЛ"></script><link rel="stylesheet" type="text/css" href="ССЫЛКА_НА_ФАЙЛ" />
-
-
-
Можно установить произвольный HTML-код, код вставки Adfox с библиотекой context.js или асинхронный код вставки другой рекламной системы (без функции document.write).
Примечание
Если в HTML-коде, который требуется добавить в Adfox в качестве баннера, присутствует document.write
, использовать шаблон Проброс кода [context] нельзя. В таком случае рекомендуем добавить код через шаблон Banner HTML5 [context].
Требования для подсчета переходов в баннере с HTML5-кодом
-
Подсчет переходов в баннере.
Чтобы в Adfox у баннера считалась статистика по переходам, необходимо в HTML-коде в теге
а
для атрибутаhref
прописать переменную:%banner.reference_mrc_user25%
Также для ссылок используйте атрибут
target
с переменной%banner.target%
в значении атрибута. Если атрибут отсутствует, ссылка откроется внутри iframe, то есть рекламируемый сайт откроется на баннерном месте.Пример HTML-кода для подсчета переходов по баннеру:
<a href="%banner.reference_mrc_user25%" target="%banner.target%">Сайт рекламодателя</a>
-
Подсчет переходов с нескольких ссылок в баннере. Допустим, в баннере есть несколько ссылок для перехода, ведущих на разные страницы рекламируемого сайта, и по каждой из них нужно получить количество переходов.
<a href="http://site.ru" target="_blank">Первая ссылка</a> <a href="http://site.ru/about/" target="_blank">Вторая ссылка</a>
Замените значения атрибута
href
на переменные%request.reference_mrc%&pf=%banner.eventN:urlenc%
, где вместо N должен быть номер события с 1 по 28.Например:
<a href="%request.reference_mrc%&pf=%banner.event1:urlenc%" target="%banner.target%">Первая ссылка</a> <a href="%request.reference_mrc%&pf=%banner.event2:urlenc%" target="%banner.target%">Вторая ссылка</a>
Соответствие ссылок и переменных нужно сообщить менеджеру, добавляющему баннер в Adfox. Так как при добавлении баннера нужно будет на вкладке События указать для События 1 первую ссылку, а для События 2 — вторую ссылку.
Добавление баннера
-
Чтобы добавить баннер с кодом, используйте шаблон Проброс кода [context].
-
Если в типе баннера такой шаблон отсутствует, добавьте его из предзаданных.
-
При добавлении баннера укажите параметры:
- Ссылка на промерочный пиксель — по умолчанию используется пиксель Adfox
//banners.adfox.ru/transparent.gif
, при необходимости вести учет показов в сторонней системе, удалите пиксель Adfox и укажите другую ссылку; - HTML-код вставки — вставьте HTML-код;
- URL перехода — укажите ссылку для перехода на сайт рекламодателя при условии, что в HTML-коде выполнены требования по вставке кода для подсчета переходов.
- Ссылка на промерочный пиксель — по умолчанию используется пиксель Adfox
-
Если HTML-код содержит несколько ссылок на разные страницы рекламируемого сайта, поле URL перехода оставьте пустым, а ссылки укажите на вкладке События после добавления баннера.
-
Для корректной работы перехода обязательно проверьте наличие протокола в ссылке (
http://
илиhttps://
). -
Имя атрибута class контейнера баннера — при необходимости укажите имя (или несколько имен через пробел) для атрибута
class
контейнера с баннером. -
Настройка рекламной метки:
Примечание
Если баннер имеет sticky-формат, добавьте вручную в код своего блока верстку для метки «Реклама». Не рекомендуем включать метку «Реклама» в параметрах баннера в Adfox.
-
В списке Метка рекламы выберите «Реклама» или «Соцреклама» — на баннер будет добавлена метка. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значение «Отключена».
Примечание
Добавление метки «Соцреклама» не определяет креатив как социальную рекламу. Чтобы креатив был маркирован как социальная реклама в ЕРИР, необходимо включить опцию Договор социальной рекламы в соответствующем договоре с конечным рекламодателем.
-
В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Реклама | example.com» или «Соцреклама | example.com» (только если в выпадающем списке выбрано значение
Реклама
илиСоцреклама
).
-
-
Чтобы добавить токен на некликабельный баннер, в настройках баннера включите опцию Добавить рекламное меню. При показе баннера на нем будет отображаться значок меню
в правом верхнем углу. По клику на значок откроется информация о рекламодателе и кнопка для копирования токена (если для баннера включена маркировка или указан сторонний токен).
В рекламном меню находится ссылка на правила применения рекомендательных технологий. Она необходима, чтобы соблюсти требования п. 3 ч. 1 ст. 10.2-2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Примечание
Если баннер некликабельный (поле URL перехода не заполнено) и подлежит маркировке, вы можете включить рекламное меню: так токен будет доступен при показе баннера.
-
Маркировка рекламы — раздел доступен, только если в настройках рекламной кампании выбран порядок маркировки Передавать данные в ЕРИР. Заполните поля в этом разделе, чтобы зарегистрировать креатив в ОРД Яндекса. Токен будет присвоен креативу автоматически.
Добавление баннера по умолчанию
- Чтобы добавить баннер по умолчанию с произвольным HTML-кодом, воспользуйтесь генератором кода.
- Выберите тип кода Сторонний код вставки и вставьте HTML-код в поле для ввода кода.
- Добавьте при необходимости промерочные пиксели.
- Скопируйте полученный код и установите его в поле Код с типом JavaScript.
Пример размещения стороннего кода:
Обратиться в службу поддержки
Баннер фиксируется в окне браузера и сопровождает пользователя при прокрутке страницы.