Карусель
Описание
Карусель — формат рекламного объявления, которое состоит из нескольких слайдов. Это нативный формат, поэтому элементы навигации (стрелки и переключатели) в карусели можно настроить под дизайн вашего сайта.
Слайды — это баннеры, которые находятся в разных рекламных кампаниях и настраиваются для загрузки в карусель.
Важно
Формат Карусель поддерживают только кампании вида Гарантия.
Для показа карусели необходимо создать и разместить на одной площадке:
- Основную кампанию с профилем Карусель и настройками внешнего вида карусели.
- Дополнительные кампании с профилем Прямая продажа и специальными шаблонами баннеров.
Баннеры-слайды кампаний прямых продаж будут отображаться в одной карусели в соответствии с настройками внешнего вида баннера из кампании с профилем Карусель.
О том, как настроить формат для приложения, читайте в Справке Реклама в мобильных приложениях.
Особенности формата
-
Карусель позволяет выбрать количество слайдов: от 2 до 10.
-
Одна позиция в карусели — это один слайд из одной кампании.
-
Для каждого слайда можно настроить таргетинг на свой срез аудитории.
-
Позиции слайдов регулируются уровнями и приоритетами их кампаний.
Если Adfox не сможет подобрать слайд на определенную позицию (например, рекламная кампания закончилась или нет активных баннеров), то будет показан слайд с более низким приоритетом.
-
Токен для маркировки присваивается для каждого баннера отдельно. Так как карусель собирается из слайдов разных кампаний, то отчетность в ЕРИР можно подавать стандартным способом — по конечному договору, привязанному к кампании.
-
Вы можете выбрать элементы навигации и кастомизировать их дизайн.
-
Сбор статистики доступен как для всей карусели, так и для отдельных слайдов.
Пример наполнения карусели из трех слайдов с таргетингом на пользователя из Москвы:
Добавление баннера в Adfox
Шаг 1. Создайте мастер-слайдер карусели
-
Добавьте новую или выберите существующую площадку, на которой будет показываться карусель с использованием Собственного или Предопределенного типа баннера.
-
Создайте рекламную кампанию вида Гарантия с профилем кампании Карусель. Подробнее о профилях читайте в разделе Профиль кампании.
-
В настройках кампании перейдите на вкладку Баннеры и нажмите Создать.
-
Выберите формат баннера Баннерная реклама и шаблон Carousel web [context].
-
Настройте внешний вид карусели:
Параметр
Описание
Количество слайдов
Укажите значение от 2 до 10.
Ширина
Ширина контейнера под карусель в пикселях или процентах.
Высота
Высота контейнера под карусель в пикселях или процентах.
Показывать часть соседних слайдов
Выберите значение
true
илиfalse
.Если опция включена, видимая ширина слайда сократится на 20% от заданной. Учитывайте это при подготовке HTML5-креативов для слайда. При включенной опции ширина креатива должна быть задана на 20% меньше, чем ширина контейнера карусели.
Например, для контейнера шириной 1200 px ширина креатива для отрисовки показов соседних слайдов должна составлять 960 рх.
Время автоперелистывания (сек)
Укажите, сколько секунд будет отображаться слайд до смены.
Показывать стрелки
Выберите значение
true
илиfalse
.Если опция включена, стрелки по краям карусели позволят пользователю перелистнуть слайд до автоматической смены.
Показывать точки
Выберите значение
true
илиfalse
.Если опция включена, точки в нижней части карусели будут показывать общее количество слайдов и позицию слайда, который видит пользователь.
Стрелки: цвет стрелок
Стрелки: цвет подложки
Стрелки: цвет при наведении (ховер)
Стрелки: цвет подложки при наведении (ховер)
Укажите цвет в формате
#ffffff
илиrgba(255, 255, 255, 0.5)
.Точки: цвет точек
Точки: цвет подложки
Точки: цвет при наведении (ховер)
Точки: цвет подложки при наведении (ховер)
Точки: цвет активной точки
Укажите цвет в формате
#ffffff
илиrgba(255, 255, 255, 0.5)
.Скругление изображения (px)
Cкругление углов у креативов в пикселях.
Стили контейнера (css)
По умолчанию:
margin: 0 auto
. Слайды выравниваются по центру контейнера карусели. -
В блоке Размещение выберите площадку, на которой будет показана карусель.
Шаг 2. Настройте содержимое карусели
-
Создайте рекламную кампанию вида Гарантия с профилем кампании Прямые продажи. В блоке Размещение выберите площадку, заведенную под карусель.
Важно
Слайды должны размещаться на той же площадке, что и мастер-слайдер карусели.
-
Перейдите в форму добавления баннера. Выберите тип баннера Баннерная реклама и подходящий для размещения в карусели шаблон. Доступны шаблоны:
-
Banner Image Slide [context]
-
Banner Promo Slide [context]
-
Banner HTML5 Slide [context]
-
Banner Video Slide [context]
-
-
Настройте параметры баннера и нажмите Сохранить.
Маркировка
Вы можете размещать в одной карусели рекламу от разных рекламодателей и отчитываться по ней в ЕРИР в рамках отдельных конечных договоров. Каждая позиция — это уникальный баннер из своей рекламной кампании.
В карусели маркируются только баннеры-слайды. Включить маркировку в мастер-слайдере с профилем Карусель не получится.
Статистика
Статистика по баннеру собирается на нескольких уровнях:
Перейдите на уровень кампании с профилем Карусель, откройте вкладку Отчёты и выберите отчет По кампаниям Карусели или По позициям Карусели.
Перейдите на уровень кампании со слайдом, откройте вкладку Отчёты и выберите отчет По баннерам слайдам в Карусели.
Отчет не отобразится, если в кампании нет баннеров-слайдов.
Перейдите на уровень слайда, откройте вкладку Отчёты и выберите отчет По позициям слайда в Карусели.
Для готовых отчетов выбрать группировку нельзя.
Если вы создаете собственный отчет, для анализа метрик в разбивке по событиям добавьте группировку Мультиформатные баннеры → Позиция.
Примечание
При добавлении группировки Разбивки по баннерам показатели по позициям будут рассчитаны для показа баннера на определенном месте — в случаях, когда баннер был показан на двух и более позициях.
Обратиться в службу поддержки
Набор предустановленных полей и значений для создания кампании, который определяет ее назначение. Профиль нельзя изменить после сохранения кампании.