Banner Slider
Важно
Этот рекламный формат устарел, рекомендуем использовать Карусель.
Описание
Banner Slider — баннер, который отображает карусель изображений.
Возможности баннера, доступные при добавлении в Adfox:
- установка от двух до девяти слайдов;
- три варианта настройки ссылки для перехода: одна ссылка для всех слайдов, разные ссылки для каждого слайда, без ссылок — некликабельный баннер;
- настройка автослайдинга, который происходит только при условии нахождения баннера в зоне видимости в окне браузера;
- настройка отображения кнопок переключения слайдов;
- блоки баннера имеют классы, что позволяет менять стили кнопок переключения слайдов или стрелок.
Требования к изображениям
- Подготовьте изображения для слайдов.
- Изображение всегда вписывается в размеры баннера и располагается по центру. Если пропорции изображения и баннера не совпадают, появятся пустые места слева и справа или сверху и снизу.
- Рекомендуем все изображения подготавливать одного размера по ширине и высоте.
- Вес каждого изображения не должен превышать допустимое ограничение в аккаунте (по умолчанию — 300 КБ).
Подсчет событий
События с 1-го по 9-е для подсчета переходов по слайдам
-
Если для всех слайдов установлена одна ссылка для перехода в параметр URL перехода №1, Событие №1 (клик по слайду №1) будет вызываться при клике по любому слайду.
Если для каждого слайда задана собственная ссылка для перехода, событие клика по слайду будет вызываться в соответствии с номером слайда.
События с 22-го по 30-е для подсчета показов слайдов
-
В баннере ведется подсчет событий количества показов каждого слайда.
Показ слайда засчитывается только один раз за одну загрузку баннера, повторные прокручивания не засчитываются.
Добавление баннера в Adfox
Чтобы добавить баннер в Adfox, выберите нужный тип баннера и шаблон Banner Slider Image [context].
Укажите параметры баннера:
-
TARGET ссылки — определите, в каком окне открывать ссылку для фонового изображения:
_top
— в текущем окне;_blank
— в новом окне или вкладке, в зависимости от настроек браузера.
-
Ссылка на промерочный пиксель — по умолчанию используется пиксель Adfox
//banners.adfox.ru/transparent.gif
, при необходимости вести учет показов в сторонней системе, удалите пиксель Adfox и укажите другую ссылку. -
URL перехода №1 .. URL перехода №9 — укажите ссылку на сайт рекламодателя.
- если ссылки не указаны, баннер будет некликабельным;
- если указана одна ссылка в URL перехода №1, а слайдов загружено больше, эта ссылка будет применена ко всем слайдам;
- если ссылка указана к каждому слайду — то у каждого слайда будет своя собственная ссылка для перехода.
Для корректной работы перехода обязательно проверьте наличие протокола в ссылке (
http://
илиhttps://
). -
Картинка №1 .. Картинка №9 — загрузите от двух до девяти изображений слайдов.
-
Ширина баннера (в px или %) — укажите ширину баннера.
-
Высота баннера (px) — укажите высоту баннера.
-
Время автослайдинга (в секундах) — время в секундах между автоматическим переключением слайдов. Если указано 0 — автопереключения не будет.
-
Выкл автослайдинг при наведении мышью (yes или no) — укажите, отключать ли автослайдинг в баннере, если курсор пользователя расположен над слайдером.
-
Показывать пэйджинацию (yes или no) — укажите, показывать ли кнопки переключения слайдов:
yes
— показывать;no
— не показывать. При этом стрелки для перелистывания — показываются.
-
Настройка рекламной метки:
-
В списке Метка рекламы выберите
Реклама
илиСоцреклама
— на баннер будет добавлена метка. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значениеОтключена
.Примечание
Добавление метки «Соцреклама» не определяет креатив как социальную рекламу. Чтобы креатив был маркирован как социальная реклама в ЕРИР, необходимо включить опцию Договор социальной рекламы в соответствующем договоре с конечным рекламодателем.
-
В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Реклама | example.com» или «Соцреклама | example.com» (только если в выпадающем списке выбрано значение
Реклама
илиСоцреклама
).
-
-
Чтобы добавить токен на некликабельный баннер, в настройках баннера включите опцию Добавить рекламное меню. При показе баннера на нем будет отображаться значок меню
в правом верхнем углу. По клику на значок откроется информация о рекламодателе и кнопка для копирования токена (если для баннера включена маркировка или указан сторонний токен).
В рекламном меню находится ссылка на правила применения рекомендательных технологий. Она необходима, чтобы соблюсти требования п. 3 ч. 1 ст. 10.2-2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Примечание
Если баннер некликабельный (поле URL перехода не заполнено) и подлежит маркировке, вы можете включить рекламное меню: так токен будет доступен при показе баннера.
-
Маркировка рекламы — раздел доступен, только если в настройках рекламной кампании выбран порядок маркировки Передавать данные в ЕРИР. Заполните поля в этом разделе, чтобы зарегистрировать креатив в ОРД Яндекса. Токен будет присвоен креативу автоматически.