Промобаннер

Описание

Промобаннер — это большой анимированный текстово-графический баннер, в котором могут отображаться карусель изображений, видео, ссылки на сайт, цена и скидка на товар. Анимация и автоматическая смена элементов помогают привлечь внимание и задействовать больше дополнений в одном объявлении.

Баннер собирается по заранее подготовленному дизайну из следующих элементов:

  • Обязательные:

    • Заголовок
    • Медиа (изображение или видео)
    • Кнопка действия
  • Опциональные:

    • Описание
    • Цена и старая цена
    • Быстрые ссылки
    • Промоакция

Для кнопки действия, промоакции и быстрых ссылок можно указывать собственные URL-адреса, чтобы напрямую направлять пользователей на нужные страницы.

Баннер адаптируется к размерам рекламной площадки — подстраивается под ширину и высоту контейнера. Это позволяет размещать баннер как в горизонтальном, так и в вертикальном форматах. Опциональные элементы могут быть скрыты, если размер контейнера не позволяет их отрисовать. Например, если вы указали цену, старую цену и быстрые ссылки, то эти элементы будут переключаться для показа в виде анимации.

Медиаэлементы в баннере отображаются в соответствии с их приоритетом. Это значит, что вы можете одновременно загрузить изображение (одиночное или карусель из двух изображений) и видео, но в баннере отобразится только один элемент. Видео имеет первый приоритет, карусель из изображений — второй, одиночное изображение — третий.

Пример баннера

Примечание

Домен и фавиконка отрисуются в баннере, только если вы добавили домен в параметрах баннера в разделе Рекламная метка → Домен. Указывать протокол не обязательно. Фавиконка подтягивается с сайта рекламодателя автоматически, дополнительно ее загружать не нужно.

Требования к изображениям и видео

Изображения
  • Допустимые форматы: JPEG, JPG, WEBP, PNG, GIF.

  • Максимальный размер одного файла: 300 КБ.

Видео

Формат

MP4, WebM, MOV, QT, AVI

Рекомендуемый формат

MP4

Частота кадров

не более 60 кадров/с

Количество видеодорожек

1

Аудиокодеки

AAC, MP3, Vorbis

Количество аудиодорожек

не более 1

Минимальное разрешение (опционально)

1280 × 720 пикселей

Максимальный размер видеоролика,
который будет загружен в интерфейс Adfox

100 МБ

Добавление баннера в Adfox

Примечание

Вы можете добавить промобаннер как отдельный баннер или в составе карусели.

Чтобы добавить промобаннер в карусель:

  • создайте мастер-кампанию с профилем Карусель;
  • выберите для промобаннера шаблон Banner Promo Slide [context];
  • разместите промобаннер и карусель на одной площадке.

Пример промобаннера в карусели

Чтобы добавить отдельный баннер в Adfox, выберите нужный тип баннера и шаблон Banner Promo [context].

Укажите параметры баннера:

  1. Высота баннера — высота контейнера баннера в пикселях. Минимальная высота — 50 пикселей.

  2. Ширина баннера — ширина контейнера баннера в пикселях. Если вы планируете показ баннера в карусели, для его корректной отрисовки задайте ограничение по ширине в 699 пикселей.

  3. Заголовок — заголовок объявления до 56 знаков, включая пробелы и знаки препинания. Длина одного слова — не более 22 знаков.

  4. Описание (текст объявления) — описание рекламируемого товара или услуги до 81 знака и 15 знаков препинания. Длина одного слова — не более 23 знаков. Текст объявления может быть обрезан в зависимости от места показа.

  5. Изображение — изображение рекламируемого товара или услуги. Если вы будете показывать видео, загрузите изображение, которое будет использоваться как его обложка (стоп-кадр).

    Максимальное количество изображений — 2. Если вы добавите два изображения, они будут показаны в виде карусели. Рекомендуем загружать изображения с одинаковыми размерами и соотношением сторон.

  6. Ширина изображения — ширина изображения в пикселях.

  7. Высота изображения — высота изображения в пикселях.

  8. Видео — зацикленный видеоролик, который проиграется на месте изображения. Если вы добавляете и видео, и изображение, видео будет показано в первую очередь.

  9. Ширина видео — ширина видео в пикселях. Если вы не загружаете видео, оставьте поле пустым.

  10. Высота видео — высота видео в пикселях. Если вы не загружаете видео, оставьте поле пустым.

  11. Тип видео — video, mp4. Если вы не загружаете видео, оставьте поле пустым.

  12. Кнопка действия — название кнопки действия до 20 знаков. Кнопка дополняет рекламу ссылкой, привлекает внимание и побуждает пользователей взаимодействовать с вашим объявлением.

  13. URL перехода — ссылка на страницу, которая открывается при нажатии на медиа-элементы (изображение или видео), заголовок, описание и кнопку действия.

  14. Цена — актуальная цена товара или услуги на момент размещения.

  15. Старая цена — цена до скидки.

    Если заполнены оба поля — Цена и Старая цена — процент скидки будет рассчитан автоматически. Старая цена и скидка могут быть скрыты, если размер баннера не позволяет их отрисовать.

  16. Валюта — валюта для Цены, Старой цены и скидки в формате RUB, USD и EUR. На баннере отрисуются символы соответствующей валюты (₽, $, €). По умолчанию выбран формат RUB.

  17. Быстрая ссылка (название раздела) — короткий путь к важной информации на вашем сайте. Быстрая ссылка позволяет пользователям сразу попасть на нужную страницу.

    Можно указать до трех быстрых ссылок с уникальными URL перехода. Длина описания — до 60 знаков для каждой ссылки.

    При вертикальной ориентации баннера ссылки отрисовываются в виде списка. Для каждой ссылки используется свой URL перехода. При горизонтальной — для всех ссылок используется общий URL, который вы указали для первой ссылки.

  18. Быстрая ссылка (URL перехода) — URL страницы, которая откроется по нажатию на быструю ссылку.

  19. Промоакция — краткое описание акции от 3 до 45 знаков. Описание будет выделено особой меткой или подложкой.

  20. Промоакция (URL перехода) — URL страницы, которая откроется по нажатию на промоакцию.

  21. Настройка рекламной метки:

    • В списке Метка рекламы выберите «Реклама» или «Соцреклама» — на баннер будет добавлена метка. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значение «Отключена».

      Примечание

      Добавление метки «Соцреклама» не определяет креатив как социальную рекламу. Чтобы креатив был маркирован как социальная реклама в ЕРИР, необходимо включить опцию Договор социальной рекламы в соответствующем договоре с конечным рекламодателем.

    • В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Реклама | example.com» или «Соцреклама | example.com» (только если в выпадающем списке выбрано значение Реклама или Соцреклама).

  22. Чтобы добавить токен на некликабельный баннер, в настройках баннера включите опцию Добавить рекламное меню. При показе баннера на нем будет отображаться значок меню  в правом верхнем углу. По клику на значок откроется информация о рекламодателе и кнопка для копирования токена (если для баннера включена маркировка или указан сторонний токен).

    В рекламном меню находится ссылка на правила применения рекомендательных технологий. Она необходима, чтобы соблюсти требования п. 3 ч. 1 ст. 10.2-2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

    Примечание

    Если баннер некликабельный (поле URL перехода не заполнено) и подлежит маркировке, вы можете включить рекламное меню: так токен будет доступен при показе баннера.

  23. Маркировка рекламы — раздел доступен, только если в настройках рекламной кампании выбран порядок маркировки Передавать данные в ЕРИР. Заполните поля в этом разделе, чтобы зарегистрировать креатив в ОРД Яндекса. Токен будет присвоен креативу автоматически.

Примечание

Для полей Быстрая ссылка (URL перехода) и Промоакция включен автоматический подсчет событий-переходов. Статистика по этим событиям доступна в отчете По событиям.

Если вы хотите добавить счетчики сторонних систем, укажите ссылки на них в настройках баннера на вкладке События.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо

Предыдущая