Размещение Adfox на AMP-страницах
В последнее время число мобильных пользователей только возрастает, в связи с чем браузеры предлагают новые решения для ускорения загрузки мобильных сайтов, но применение этих решений накладывает ряд ограничений на размещение рекламных кодов.
В данной статье мы рассмотрим возможности размещения рекламы с использованием сервиса Adfox на веб-страницах с применением технологии AMP.
AMP (Accelerated Mobile Pages) — это технология, позволяющая делать быстро загружающиеся и работающие мобильные сайты. AMP вводит ограничения на использование внешних компонентов, поэтому для интеграции рекламы в такую страницу нужно использовать специальные AMP-блоки, доступные в Adfox и в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
Adfox находится в списке поддерживаемых платформ в AMP Project.
Особенности размещения рекламы Adfox на AMP-страницах:
-
Использование только предопределенных типов баннеров с отметкой «AMP».
-
Коды вставки для площадок с видом кода «AMP».
-
Для создания баннеров разрешено использование следующих форматов:
-
Шаблоны имеют предопределенные размеры ширины и высоты и при загрузке изображения в баннер производится проверка на соответствие размеров изображения и ширины/высоты баннера.
-
Не допускаются к размещению форматы, выходящие за пределы родительского элемента, например: Fullscreen, Background, Banner Line, поплавки, расхлопы и другие.
Пример размещения баннеров Adfox на AMP-странице
Шаг 1. Создайте площадки и получите код вставки
На вкладке Настройки → Типы баннеров → Предопределенные → Безразмерные автоматически добавлены типы баннеров с отметкой AMP, которые можно выбрать для создания площадок и баннеров.
-
Создайте структуру сайта, разделов и площадок с использованием типов баннеров с отметкой AMP.
Примечание
Если вы планируете размещать на сайте рекламу в рамках договора с рекламодателем или агентством для показа на территории РФ и передавать данные об этих показах в ЕРИР через ОРД Яндекса, перед добавлением сайта внесите данные о контрагенте (владельце сайта) на вкладке Маркировка. Подробнее читайте в разделе Как зарегистрировать креатив через Adfox.
-
При получении кода вставки интерфейс автоматически предложит подходящий для площадки Вид кода:
AMP
.Ширина, Высота — укажите размеры рекламного места на странице сайта. Указывать размеры обязательно для любого AMP-типа баннера, в том числе и для AMP Adaptive.
При использовании кодов вставки с уровня сайта и таргетирования по URL-страниц, обратитесь в службу поддержки для подключения к аккаунту модуля Принудительное переопределение Referer.
Шаг 2. Добавьте рекламные кампании и баннеры
Перед добавлением первой рекламной кампании создайте рекламодателя.
Рекламодатель получит доступ (логин и пароль) к статистике рекламных кампаний, у которых он указан в качестве рекламодателя.
Примечание
Если вы создаете кампанию в рамках договора с рекламодателем или агентом о размещении рекламы для показа на территории России и вы планируете отчитываться об этих показах в ЕРИР через ОРД Яндекса, перед созданием кампании внесите данные о контрагентах и договоре c конечным рекламодателем на вкладке Маркировка. Подробнее читайте в разделе Как зарегистрировать креатив через Adfox.
2.1 Добавьте рекламную кампанию
- Перейдите на вкладку Кампании и нажмите кнопку Создать.
- Укажите параметры рекламной кампании.
- Выберите сайт, раздел или площадку, на которых вы хотите разместить кампанию, и нажмите кнопку Сохранить.
2.2 Добавьте баннеры
Перед добавлением баннеров подготовьте рекламные материалы.
Для размещения на AMP-страницах подходят не все форматы баннеров, а только перечисленные в списке ниже. В названии формата дана ссылка на технические требования к рекламным материалам и описаны правила добавления в интерфейс Adfox.
- Перейдите на вкладку Баннеры и нажмите кнопку Создать.
- Выберите тип баннера с отметкой AMP, с которым создавалась площадка для размещения баннера.
- Выберите формат рекламных материалов.
- Укажите параметры баннера и загрузите подготовленные рекламные материалы.
- Если необходимо, добавьте автоматическую метку «Реклама» и указание на рекламодателя.
- Если на уровне рекламной кампании вы выбрали порядок маркировки Передавать данные в ЕРИР, внесите информацию о креативе в разделе Маркировка рекламы. Подробнее читайте в разделе Как зарегистрировать креатив через Adfox.
- Нажмите Добавить.
При необходимости настройте таргетирование для рекламной кампании или баннера.
Примечание
В процессе заполнения параметров баннера необходимо учитывать, что ширина и высота изображений баннера должна быть равна размерам площадки.
Шаг 3. Подключите монетизацию
Для площадок вида AMP доступна Монетизация от Рекламной сети Яндекса.
-
В аккаунте Adfox перейдите на вкладку Монетизация и привяжите ваш логин в Рекламной сети Яндекса.
-
Перейдите на вкладку Баннерная реклама. Выберите площадку, с которой будете связывать блок Рекламной сети Яндекса.
По умолчанию блок привязывается к площадке, определяемой по типу баннера и расположению, во всех разделах сайта. Но в случае, когда нужно в разных разделах сайта к площадке привязать разные блоки, нажмите кнопку Показать разделы и свяжите блоки непосредственно с площадкой в нужном разделе.
-
Нажмите кнопку
2023-06-21_11-07-47 Настройте новый блок типа Баннер. В поле Размер медийной рекламы выберите формат, соответствующий размерам площадки в Adfox.
Тип баннера в Adfox
Формат медийной рекламы в Рекламной сети Яндекса
300 × 250 AMP
300 × 250
300 × 300 AMP
300 × 300
AMP Adaptive
Настраиваемый. Ширина и высота для настраиваемого блока не должны превышать размеры, указанные при получении кода вставки в интерфейсе Adfox.
В результате будет создан рекламный блок, в столбце ID блока РСЯ появится идентификатор блока.